Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Споры о Рэп Культуре.
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > music_ > РЭП И ХИП-ХОП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Dizz
Вот напримаер баунс,о котором мы говорили,щас он ещё как то начинает развиваться,а 3-4 года назад мало кто из слушателей догадывался о существовании такой разновидности рэпа.Не было потребности у масс... sad.gif
Dizz
Цитата(S-m-a-r-t @ Apr 20 2006, 21:26)
".Это суровая реальность.Сейчас много хорошей музыки,но её мало кто воспринимает,потому что мало кому она на данный момент нужна.""
Аж бесит, честно. Как это музыка нужна?!!! Ебать!
Всем "нужны" сопли и глупый чёс? Если что-то бывет нужно, то для чего-либо. Для чего?
Вот посуди по себе))))

по себе?))))))уууууууууу)))Для того что бы было интереснее жить) yahoo.gif
СМАРТ
Для этого нужна популярная, по сути, поп музыка тебе?
РоdЯ
Цитата(РоdЯ @ Apr 20 2006, 00:40)
Что-то тема завалялась....
Вот новая тема для разговора....
Клички/Псевдонимы/Streetnames/Nicknames/Погоняла короче вы поняли о чём я...
Как вы считаете каким образом они должны появляться:от знакомых/придумываешь себе сам/вообще это лишние...
Лично я считаю,что как тебя реально на улице друзья прозвали,то так и зовись,не надо пафоса,собственного или коллективного сочинения(сразу вспоминается Чёрный Принц tongue.gif ) или каких-то сложных и длинных конструкций по несколько слов...по мне так это гон,за это я зарубежных исполнителей недолюбливаю dry.gif
Также как вы относитесь к a.k.a. лично у меня в жизни есть примеры когда у чуваков равнозначные кликухи появляются...

А помнится до DEM'овских преобразований я начинал эту тему sad.gif
Dizz
Цитата(S-m-a-r-t @ Apr 21 2006, 00:52)
Для этого нужна популярная, по сути, поп музыка тебе?

поп музыка и популярная музыка разные вещи...
СМАРТ
да?
А отчего же тада название "поп"?)))))
Шутник))
-MaLoy-
Хмм. Я тоже считал всегда что ПОПулярная
Dizz
С недавних пор эти понятия стали делить wacko.gif
DEM84
РоdЯ, ну попробуй переубедить их и перевести споры в мирное русло))
СМАРТ
Дык мы ж не ссоримся.......
G-Smerch
Да Вы Ваще Щутники - Если Человека Прозвали Ну Не Знаю.... Допустым Вот Меня Противным, Полосатым - А Мне Это Как Мой Стрит Нэйм Ставить Что Ли...??? wacko.gif Хотя Смерчом Называет Меньшенство - Особенно Среди Кентов, Но Мне Это Больше По Душе...!!! Короче Кто Как Хочет Надо Так и Ставить - Особо Мудрить Тоже Не Надо....!!! (Сугубо Личное мнение)...!!! wink.gif
СМАРТ
Прикольно пишешь, каждое слово с большой буквы.
JOKЪ
Предлагаю новую тему для разговора:
Наиболее прогрессивное ли (если так можно выразиться) сложное (умное) направление в рэпе
Кароч зэ бэтс какое по-вашему мнению?
Айвер
По поводу моего ника...а точней кликухи так как это ужэ часть моей жизни..прозвали Айвером меня прошлым летом, на тренеровке по баскетболу, когда я пришол с косичками как у Айверсона (кто смотрел баскетбол тот поймет), но Айверсоном называть меня не стали, видимо мало опыта игры, да и не нигер я, а назвали просто Айвер...
вообще моя кликуха пишеться по инглишу как Iver, но некоторые особы (Хардбэйса) из-за не знания что это слово есть производное от фамилии (Iverson), стали называть меня "ивером", вот и пришлось переводиться на русский язык...

З.Ы. Родя так что не один ты такой, которого не прально по нику называли...
СМАРТ
Бэст - это тру скул!
Это Lordz Of The Underground, Mad Flava)))

А ваще рэпа ,лин так много, што бэст не выделишь)))
Вот щас просто АААББАЖЖАААЮЮЮ гр. ATMOSPHERE (
дистрибьюция там же где и у Тома Вэйтса)))
JOKЪ
А я последнее время подсел на ЛВС и Психолирик)
Нравица и усё тут!
Причём чем старее тема, тем тем мощнее)))
Психоделические темы руллз!
СМАРТ
Так вот ты про русрэп, а я про иностр.
JOKЪ
2 S-m-a-r-t: и чё? Я же гарю, чё по-твоему(для тебя) самоё клёвоё, а русское ил зарубежное - не имеет значения
СМАРТ
При чём тут "и чо"..
Я просто констатировал...
Barrakuda
Я вот слушаю 63 регион....
Знаю, что к нему проявляют негатив и большинству он не нравится...

А с собой не могу ничего поделать.
JOKЪ
Цитата
При чём тут "и чо"..
Я просто констатировал...
Смарт, забей, я ступил))
СМАРТ
ОуКай!
СМАРТ
Очень хорошая статья
http://www.rap.ru/reading/&pos_id=11047

поклонники одного стиля музыки резко отрицательно высказываются о других стилях. Да, даже внутри, казалось бы, единого лагеря любителей рэпа имеют место жаркие споры по поводу того, какой рэп хороший и правильный, а какой отстоен. В чем тут дело, почему тот или иной набор звуков вызывает у нас безграничный восторг, а другой бурное негодование?

Ну, один бесспорный момент, который не могу не отметить, это обычный юношеский максимализм, встречающийся также в сочетании с узостью взглядов и слабой музыкальной грамотой. Упомянутые факторы, конечно, могут встречаться и в иных сочетаниях. Последний пункт обычно ставит барьер на восприятии классической музыки и изрядной части джаза. Так сказать интеллектуалам одно, а нам с вами другое. Ведь для многих поклонников этих высоких стилей, тот факт, что вы слушаете рэп, является однозначным штампом, свидетельствующим о вашей недоразвитости. Тут выясняется, что такие снобствующие товарищи попали в ловушку узости взглядов. С другой стороны зачастую оказывается, что им просто в самый первый раз попался "неправильный" рэп, ощущения от которого они автоматически интерполируют на весь остальной стиль.

Что касается юношеского максимализма, то тут все просто. Эта, свойственная подрастающему поколению черта, просто не приемлет полутонов и признает только то, что в данный момент человек считает белым, либо черным. При всем этом подросток весьма подвержен влиянию окружающих и обычно не имеет своего собственного продуманного и мотивированного мнения, всего лишь выдавая за него то, что ему было навязано теми, кто в данный момент является для него авторитетами. Соответственно и вся доказательная база тоже собирается из лозунгов и выгодных мифов, выдвинутых до него и за него. У кого-то это со временем проходит, у кого-то впитывается в кровь и шествует с ним по жизни до глубокой старости. Но это исключительно личностные качества. Должны существовать и другие причины, определяющие отношение человека к той или иной музыке. Тем более это нам не объяснит существования среди слушателей рэпа непримиримых фракций.

Изобретенное условное деление всей музыки на стили было призвано рассовать всех по нишам: я слушаю метал, а рэп – это кал; сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь; и что-то там про грязных-грязных панков. Но действительность вскоре начала вносить свои коррективы. Да и вряд ли вы найдете человека, который с удовольствием слушает только какой-то один стиль, и для которого не существует за пределами выбранной им ниши композиций, которые бы ему нравились. Металлисты с удовольствием переигрывают классические произведения. Достаточно вспомнить Виктора Зинчука, Accept, Metallica или Apocalyptica. Рэпперы тоже не чурались высокой музыки. Вспомним Warren G и сборник Rapsody. При этом хип-хоп всегда больше тяготел к фанку (во времена "олд-скула") и к джазу (во времена "золотого века"). Тем не менее, всем известен ряд удачных коллабораций рэпперов с тяжелыми рокерами и роком как таковым.

Со временем стили все больше и больше перемешивались. Оказалось, что уже достаточно проблематично ваять хиты, оставаясь в рамках только одного из них. Стали появляться стили – потомки от смешанных браков. Таковыми стали, например, acid-jazz и trip-hop. Внутри когда-то "чистых" стилей началось расслоение. После того как утяжеление рока привело к появлению hard-rock и heavy metal, дальнейшее его разделение на "весовые" фракции выдало black, death, speed и прочие metal-ы. Джаз, являясь изначально более богатым стилем, давным-давно содержит в себе такие пласты как Bop, Cool, Free, Modern, Dixieland и гибриды вроде джаз-рока, давшего музыке целую эпоху, и джаз-фанка.

Развитие технологий дало в руки музыкантов синтезаторы и семплеры, что привело к возникновению и развитию электро и техно. В результате мы имеем на данный момент изрядное количество собирательных названий стилей и бесконечное количество их подразделений и смесей. Еще остались неупомянутыми dub, soul, rhythm-n-blues и его современная версия R&B. И что, это вам как-то помогло определиться до такой степени, чтобы сказать "я слушаю только вот это"? Наоборот, вы стали слушать больше разного, вылавливая для себя то там, то сям какие-то моменты, определяющие для вас дальнейшее желание слушать предложенную музыку. В то же самое время, получая удовольствие от каких-то сторонних стилей, вы обнаружили, что не переносите какие-то течения внутри того, который в данный период времени выбрали для себя профильным. Парадокс? В чем дело? Вы усердно искали для себя нишу, чтобы в ней осесть и упростить выбор желаемой музыки, но каждый раз вынуждены вначале выяснять, на что похож тот или иной релиз, прежде чем отдать за него свои кровные денежки. А иногда даже с ужасом ловили себя на том, что вам нравится то, что по статусу не положено. Ну, например, какие-нибудь Бритни Спирз или Спайс Гёлз.

Получается, что стилевое деление ничего не решает и при выборе музыки каждый для себя руководствуется иными критериями. Стиль просто помогает вам сузить круг поиска, а заодно и лишает вас изрядного количества другой музыки, которая вам бы тоже понравилась. Так что же, если не стиль-жанр, заставляет вас получать удовольствие от попадающих в уши звуков, выстроенных определенным образом? Какие составляющие отвечают за тот выбор, который вы для себя делаете?

СМЫСЛОВАЯ
Многие неоднократно слышали высказывания вроде "Я не слушаю зарубежный рэп, потому что не понимаю, о чем они там говорят". В то же самое время изрядное количество людей умудряется получать от него удовольствие даже и не пытаясь понять смысл сказанного. В первом случае мы имеем подход к восприятию на уровне смысла сказанного. Люди выбирают за основной критерий исполняемый текст. Только среди них вы тоже не найдете единодушия. Одним нравится послушать правдивые разговоры за жизнь нашу скорбную. Таким можно порекомендовать шансон. Другим нравится буйная фантазия и оригинальные, пусть и выдуманные сюжеты. Третьи выхватывают от лингвистических изысков и непривычного обращения с родной речью. Четвертым нравится эпатаж и скандальность. На это, кстати, клюют наиболее охотно. Достаточно в тексте над кем-то грязно надругаться, или послать в известном направлении, и своя доля внимания вам гарантирована. Запретные плоды и все такое. Но всех подобных слушателей объединяет восприятие на уровне смысла сказанного и непосредственно к музыке данный критерий по большому счету отношения не имеет.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ
Есть категория людей, которым, наоборот, абсолютно все равно, что и как говорится и говорится ли вообще, но тут вступает в силу множество других принципов. Кто-то просто любит шумную агрессивную музыку. Она позволяет выплеснуть лишнюю энергию или подзарядиться ей от исполнителя. Тут альтернативы электрогитаре почти нет. Но, тем не менее, не каждый подзаряжается исключительно он гитарнолитических батарей. Многие достигают аналогичного эффекта, окунаясь не в стену визжащего шума, а в ритм, который прокачивает тело. Если же это ломаный ритм, то он в достаточной степени взводит нервы, или даже воздействует на биоритмы. В первую очередь я говорю о брейкбите. Любители рэпа со стажем приходили в хип-хоп через брейк-данс, где зажигательный и бодрый бит играл главенствующую роль. И тут мы плавно переходим от энергетического подхода в восприятии музыки к ритмическому.

РИТМИЧЕСКАЯ
Итак, брейк стимулировал получение удовольствия от ритма. Аналогичный подход, но несколько на ином уровне, присущ и джазменам. Все вы помните цитату из известного фильма "…разве это синкопа? Вот синкопа". Синкопы, остановки (паузы) и сбивки – это те же кирпичики в построении ритма, но они выводят удовольствие от него на новый уровень. Знаменитые Beastie Boys удачно объединяли в себе энергетическую и ритмическую составляющие, являясь по признанию многих королями сбивок. Однако иногда творцам от музыки удается без вышеописанных "излишеств" создавать достаточно простой, крупнофигурный, но отлично прокачивающий ритм. И совсем не обязательно, что это исполнено на барабанах. Зачастую именно гитарный рифф оказывается тем необходимым ингридиентом, который приводит к взрыву восторга. Хотя аналогичный рифф-эффект достигают и на пианино, и на саксофоне. Ритмическое восприятие музыки, тем не менее, разнится от человека к человеку. Одним необходимо и вполне достаточно получить свои "два притопа, три прихлопа" и чтобы никаких наворотов. Другим нужна уже более сложная фигура, протяженная во времени. Третьим важен только один момент: качает - не качает. Сюда для примера неплохо подходит дуэт Method Man'a и Mary J. Blige.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
Людям во время активного отдыха также свойственно совершать под музыку различные телодвижения, которые называются танцем. Отсюда обилие совершенно разножанровой музыки призванной достигнуть одной единственной цели – ты должен оторвать свой зад от сидения и пойти им подвигать на танцплощадке. При том, что в данной музыке ритм играет далеко не последнее значение, её все же не стоит относить к чисто ритмической категории, ибо она уже и специфичнее. Тут уже кто во что горазд: кому-то драм-н-бейз, кому-то то, что сейчас принято по-идиотски называть рич энд бьютифул.

МЕЛОДИЧНАЯ
Важным моментом является также и наличие мелодии. Наверняка некоторым доводилось слышать в качестве аргумента, доказывающего никчемность его любимой музыки: "… а ты её попробуй спой". Многие люди во главу угла ставят именно наличие мелодии. Причем здесь тоже имеется расслоение. Многим, чтобы получить отдохновение при прослушивании, важна максимальная легкоусвояемость продукта. Три аккорда, три ноты – и ни граммом больше. Пусть это может быть до отвращения примитивно, зато легко запомнить и исполнить при случае во время праздничных возлияний. Темы вроде джазовых "Караван" или "Хамелеон" могут оказаться таким слушателям не по зубам, но зато есть целая когорта любителей, которые смело отнесут упомянутые мелодии к шедеврам музыкального наследия. При оценке мелодии играет роль и этническая принадлежность слушателя. У кого-то "душа разворачивается" исключительно под русские народные, которые, кстати, далеко не всегда так же просто исполнить как "Белые розы" или "Яблоки на снегу".

РАССЛАБЛЯЮЩАЯ
И раз уж мы затронули душу и желание отдыха, то тут приходит на ум критерий, обратный энергетическому. Лег на диван, включил соул или изи-лиснинг и давай расслабляться. Тут тоже каждый выбирает для себя, что именно его лучше расслабляет и минимально грузит мозг. Но в любом случае целый класс разной музыки отвечает за фон для отдыха, будь то рок-баллады Scorpions, ненапряжный джаз в исполнении Ронни Джордана, или фанк-медляки от Terence Trent D'Arby. До кучи упомянем трек LL Cool J "I Need Love". А там, де Love, где-то рядом, как правило, Sex.

СЕКСУАЛЬНАЯ
В качестве полной программы для отдыха обычно подразумевается поесть, попить, потанцевать, потрахаться и только потом отдохнуть. Так что немаловажным для многих фактором является, что именно звучит в тот момент, когда он и она (и только так) заняты выполнением предпоследнего пункта программы отдыха. В том числе сюда можно отнести и то, что будет звучать незадолго перед этим моментом, так сказать, настраивая на нужный лад. Начать вы можете как с Мальчишника или 2 Live Crew, так и с "Lady In Red" или баллад в исполнении Roxette. Продолжать можно как под любую музыку где стонут и охают, так и под композиции, которые плотно ассоциируются у вас с кинофильмами разной степени эротичности. Сюда подойдут саундтреки от "Девяти с половиной недель", "Эммануэли" или "Частных уроков". Хотя не стоит исключать и такой вариант, что кого-то на это дело может простимулировать даже "Коррозия метала".

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ (ДЛЯ УМА)
Естественно, что музыка может служить фоном не только для удовлетворения низменных инстинктов. Многие, говорят, умеют получать состояние близкое к оргазму, впитывая высокодуховную музыку, музыку для ума. Для этого, безусловно, нужна соответствующая подготовка: образование, привычка, сформировавшийся вкус. Хотя можно сходить на концерт классики только ради того, чтобы потешить самолюбие и потом понтонуться перед знакомыми, мол, какое чудо эти фуги Баха. При этом поди разбери, действительно человек получает эстетическое удовлетворение, или просто позиционируется. Тут как с бандитами в церкви – одни могут прийти замаливать грехи, а другие по-быстрому получить индульгенцию за отчетный период, чтобы спокойно продолжить свои делишки.

МУЗЫКОВЕДЧЕСКАЯ
Достаточно близко к предыдущему подходу находится восприятие музыки с точки зрения профессионала. Кто-то получает удовольствие от аранжировки, кто-то от звучащей гармонии, кто-то находит свежие ходы и идеи, а кто-то восхищается исполнительским мастерством, отдавая себе отчет в том, насколько сложен в исполнении данный конкретный фрагмент. Точно так же любой человек, занимающийся созданием музыки в любом из упомянутых стилей или подходов, слушает музыку не так, как мы обычные потребители. Он ищет, сравнивает, оценивает и берет на заметку. В этом плане обширнейшее поле для поиска и изучения предоставляет джаз. То, что делали Weather Report в 70-х или Miles Davis еще раньше, до сих пор представляет ценность и вызывает интерес.

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ
Логическим продолжением и близким ему по духу является подход к созданию музыки как концепции. Тут ритм, мелодия, гармония и все, что угодно, могут играть второстепенное значение или отсутствовать как класс. Если музыка – это набор звуков, то почему бы не попробовать сложить звуки таким образом, чтобы это просто было нечто. Главное, чтобы в такой звуковой инсталляции прослеживалась хоть какая-то логика. Например, с концептуальной точки зрения бывает забавно послушать через PC-Speaker, как прозвучит взятый наугад файл, будучи напрямую отправлен в приемный порт звуковой карты. Такие эксперименты с психологической точки зрения обычно непросто воспринимать, и поговаривают, что творения в духе отечественных "Шумов России" в Европе просто запрещены к публичному исполнению.

ГРУЖЕНАЯ
Ну, предыдущий вариант это скорее экстрим для узкого круга, но вот любителей просто погрузиться тоже хватает. Можно провести параллель между любителями груза и расслабухи, как между любителями активного и пассивного отдыха. Груженая музыка может как просто заставить голову почувствовать усталость, так и оказаться интересной по совершенно непредсказуемым поводам. В таком варианте становится актуальной терминология из разряда "осилил – не осилил". Например, группу cLOUDDEAD многие с успехом осиливают, хотя подгружает она недурственно.

НАСТРОЕНЧЕСКАЯ
И, наконец, самый простой подход к прослушиванию музыки состоит в том, что вы выбираете просто то, что наиболее соответствует вашему текущему настроению и желанию. Вы подходите к стойке или стопке дисков и, пробегая её взглядом сверху вниз, решаете для себя, к какому из этих дисков в данный момент лежит ваша душа. И запросто может оказаться, что вы решите поставить не отечественного рэппера, а гранжеров Nirvana или диско-легенду Boney-M.

Возможно, я забыл упомянуть какой-то из критериев, которыми руководствуетесь лично вы. Возможно, налепил лишнего. В любом случае, попробуйте для разнообразия решить для себя, какой именно из этих критериев определил для вас покупку того или иного альбома. А заодно вы сможете разобраться, почему вам нравится именно этот рэп, а вот тот ну совершенно ни капельки не симпатичен.


Сергей Ковалев
DEM84
Прочитал - интересно
DiGiTaL
Статья очень интересная! RapperX хуйни в общем не напишет...
Жаль большинство посетителей рэп.ру статью даже до середины не осилят... sleep.gif
DEM84
А Сергей Ковалев = RapperX? Не зналsmile.gif
DiGiTaL
Да-да,это он,хоть и не сильно афиширует свою связь с рэп.ру на форуме ... smile.gif
JOKЪ
Статья то интересная, но мы (более старшее поколение рэперов) мало чё нового узнали прочитав эту татью
А те, кому не мешало бы почетать её - не будут читать её из-за объёма. Обидно очень за аффтара(((, да и за тех, кто кусок информации прострал из-за лени
СМАРТ
Короче, объявление..

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!
DiGiTaL
И где твое объявление? lol.gif lol.gif lol.gif
СМАРТ
вот:
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!! (ту статью)
))))))))))))))))))))))))))))))))
Айвер
хорошая статья, умная, поучительная....интересно было почитать, уважение С. Ковалеву за неё...
СМАРТ
Вот ещё супер статья!!! Согласен с ней полностью!!

Читайте, шоб глазки не выпали.. цвет хорош)))

http://www.rap.ru/reading/&pos_id=10537

Никитин, субъективно: 10 причин моей ненависти к R&B

Да, я ненавижу R&B. Пора уже признать это: в полный голос, честно, во всеуслышание. По какой причине? Настоящая ненависть (как, кстати, и настоящая любовь) не требует причин. Но если вы настаиваете, так вот вам сразу десяток.

R&B слушают, потому что это модно

Девочки и мальчики из клуба "Infiniti" вообще ничего не знают об этой культуре. Они коверкают названия и имена, и это в лучшем случае – в худшем они ими просто не интересуются. Так почему же они это слушают? Ответ простой: кто-то сказал им, что R&B сейчас модно. А модную музыку сложно не возненавидеть.

Поклонники R&B полагают, что их любимый жанр родился буквально позавчера

Термин R&B впервые применил журналист "Биллборда" в конце 40-х годов прошлого столетия. Так окрестили негритянскую музыку, звучавшую, как сплав блюза и джаза. R&B собственно и означает ритм-энд-блюз. Поклонники современного R&B отказываются трактовать эту аббревиатуру иначе как "Rich & Beautiful". То бишь, "богатая и прекрасная".

Поклонники R&B ужасно выглядят

Конечно, есть и очень стильные исключения, но ведь судят то по массе. А поэтому: что за синдром сороки скосил этих мальчиков и девочек? Поклонники R&B потянулись ко всему блестящему. Будь это стразы, кристаллы Сваровски или настоящие бриллианты, ужасающе безвкусные в таких избыточных количествах. R&B-мода вообще явление странное. Обязательный для девочек стиль "пупок наружу" теперь только полдела – если из-под джинсов "на бедрах" не торчит резинка от стрингов, то ваш карнавальный костюм вроде как и не полный. Мальчики же сознательно лишают себя всякой маскулинности. Не всякий пассивный гей выглядит столь вызывающе женственно.

Русского R&B нет в природе

Может быть для поклонников R&B это и модно. А вот для артистов быть R&B стыдно. По крайней мере, ни один здравомыслящий отечественный артист не соглашается относиться к этому жанру. Даже те, в чьем творчестве четко различимы элементы этого стиля отмахиваются от определения R&B. В России нет успешных R&B-проектов, а значит пока этого стиля не существует для шоу-бизнеса.

Плейлист первой столичной R&B-станции "Некст" (точнее, его русскоязычная составляющая) дает можество поводов для улыбок. Больше ни на одной поп-радиостанции эти песни не звучат – неформат.

Чтобы окончательно укрепиться в своем мнении, мы опросили столичных ди-джеев – ни у кого из них не оказалось R&B-пластинок отечественного происхождения. Более того, большинство из них добро посмеялись над самой формулировкой вопроса "Играете российское?"

По-русски это слово и написать то невозможно

R'n'b, r-n-b, R&B – сплошь англоязычные аббревиатуры. Не "арэнби" же, в конце-то концов! Вдобавок, многие адепты этого стиля исхитряются трансформировать слово R&B в провинциально-неуклюжее "айрэнби".

Свежее мясцо

При всем пафосе R&B, по-настоящему богатых на московских вечеринках процентов двадцать. Обеспеченные взрослые люди в массе своей предпочитают другие клубы – звучит в них обычно хаус. R&B – развлечение для детей, порой очень богатых, но все равно детей. И все-таки их немного, тогда как большинство "арэнбишников" – это прикинувшиеся богатыми и прекрасными студенты и студентки. Хотя по внешнему виду некоторых посетительниц непросто предположить, что девушка закончила хотя бы школу. Эй, детка, покажи-ка паспорт...

Support the movement! Stop R-n-B killing Hip-hop!

Такой лозунг обнародовал DJ Vadim, знаменитый английский музыкант-электронщик (есть повод для легкой гордости – русский по национальности). Светоч хип-хопа таким образом выразил свой протест внедрения в умы обывателей термина R&B – вместо хип-хопа, ясное дело. Циничные дельцы шоу-бизнеса признаются: бренд R&B проще продать. Хип-хоп это протест, но обыватель вместо бунта уверенно выбирает гламур.

Лозунг "Поддержи движение. Останови R&B, уничтожающее хип-хоп" был подхвачен и в России. Если на Западе R&B-культура сродственна рэпу, то у нас они почти сразу стали антагонистами. Рэпперы, уповая на свою "настоящесть", не уважают "арэнбишников". Те считают себя более продвинутыми, к поклонникам рэпа относятся с легким презрением и называют их "широкоштанными мальчиками из подъездов". Хотя не факт, что 16-летние девочки в стрингах со стразами – это воплощение гламура и настоящая dolce vita!

На московских R&B-вечеринках не проверяют регистрацию

Если вам по вкусу атмосфера восточного базара, если вы с советских времен сохранили любовь к грузинским фильмам, если вам импонируют раскованные мужчины с волосатой грудью, если в детстве мама не грозила вам, что за непослушание вас "цыгане унесут", если прогуливаться в выходные вы любите по Измайловскому рынку, а путешествие вашей мечты – это поездка в плацкарте поезда Москва-Махачкала – добро пожаловать на R&B! Мы ни в коем случае не ксенофобы, но отчего-то именно эти посетители R&B-вечеринок ведут себя с девушками так, словно встретили их не в клубе, а поздней ночью на Ленинградском шоссе.

Самая популярная музыка в мире это R&B. Факт.

Самые популярные альбомы – это альбомы артистов R&B. В 2004 году гвоздем программы стал Usher (9 000 000 копий альбома "Confessions" проданы только в США). Год спустя его поклонников поделили Мэрайя Кэри (около 6 миллионов) и Black Eyed Peas (3 500 000). Чего удивляться, на прошлое Рождество не самые модные сегодня артисты Mary J. Blidge и Jammie Foxx отгрузили поклонникам чуть не по миллиону дисков всего за неделю. Уже через неделю их продажи упали до отметки 100-150 тысяч дисков и выше не поднимались. Феномен объясняется просто – на Рождество американцы покупали любое(!) R&B и банально расхватали два самых свежих альбома. Можно ли после этого относиться к R&B без ненависти?

То, что придет на смену R&B, наверняка будет еще хуже

Рано или поздно R&B умрет. Как все остромодное и скоропортящееся. Стоп, остромодным-то оно давно не является! R&B в столице достигло пика своей популярности, и перестало быть диковинкой даже в самых далеких регионах. Помните, остроактуальные хаус и техно тоже однажды превратились в обыкновенную развлекательную музыку. А полубоги танцполов ди-джеи – в разновидность обсуживающего персонала типа бармена и официанта. Изменчивая мода заложит новый крутой вираж, а постаревшие поклонники R&B будут так же как и я сейчас брюзжать по поводу "этой ужасной музыке, которую слушает нынешняя молодежь". Что ж, поделом вам, красивые и состоятельные!

Никитин с Рэп ру.
СМАРТ
Думаю наше данное время вспоминать в будущем будут, как период с примитивной музыкой с преобладанием дураццких КЛЭПОВ... В минусах, как у Фифтика и подобных далее типа рэпперов.

вот трек например новый, один из последних
http://www.dubcnm.com/audio/2006/june/tha_...ht-(dubcnn).mp3

Пиздец.. послушал.. Текст там чиста Гэйнгста, ПиАйЭмПи.. Бля, Снуп Догг и Пи Дидди, ну старые же рэпперы, а послушать, чо они читают, так пиздец, детский сад, ИМХО. Одно и тоже, уже заебало. Уже не понимаю, почему подобное творчество называют Рэпом. Круто что ли, так называть? Когда это ПОПСа по сути.
Может по этому и люблю Тру Скул, потому что музыка для меня - духовная пища, а не развлекуха, по сути. Я дышу ей.. а Дышать музыкой с текстами о Гэйнгста... - выворачивает.
Блять, напишите, КОМУ НРАВЯТСЯ ПОНТЫ? которые прут из того, же например, трека, что я ссылку дал...


Ну да, чо я.. не для меня ж ту музыку делают, для ощей массы людей, для которой музыка - развлечение. чо я тут распизделся...
prometey
Что-то в этом есть. Но по моему музыка в будущем станет еще проще, зачем искать сложные пути???
В РОссии этот год, наверно, станет годом открытий и разочарований.
Долгожданные альбомы скорее будут бесить, но будут появляться стимулы открывать новые имена.

У нас уже наконец то сформировался формат MTV репера это Серега и Лигалайз. Так что пиздите музыку там за бугром и пишите как вы отдыхаете охуенно возле дома или рядом с клубом....Срать.
Это принесет вам продажи дисков, но выступления врядли.
Взять Серегу он особо не гастролирует только на фестивалях, днях рожденьях, корпоративных вечеринках(в Ростове его кончерт отменили из-за того что билеты на него не покупают)

Вобщем перспективы у русрепа такие что раньше. Серьезно к нему отнгоситься не будут пока его главными представителями на ТВ будут сначала ДЕцл, потом СЕрега и вот Лига. Касту не беру в расчет всегда есть исключения из правил, да и по МТВ их не так часто крутят и коипо они по сравнению с предыдущими персонами снимают мало......
СМАРТ
Хоть тут нет причины для спора...
Но всё ж из того, что я говорил.. Смотрю на запад.. а в России как в далеке зеркалное отражение того рэпа. Тока зеркало кривое и грязное)).
Почему уважаю Крек... Они не брали себе картину, с которой рисовали себя. И им насрать. Они делают лирику и продолжают её делать, не смотря на дурацкие интрнет-мнения о них, что они - сопли. Они молодци, потому что срали на эти мнения.

Почему меня волнует положение рэпа на западе.. т.к. это как бы, зрю в корень, что у них происходит, у нас как эхо отзывается в шоу-бизе.
Если б там щас Jedi Mind Trickz или Cunninlinguists были на ТОПЕ славы, то и здесь был бы полноценный музыкально-смыслово-содержательный рэп.

Но такого никогда не будет!
Потому что не заставить БОЛЬШУЮ массу людей ДУМАТЬ.

Счастливые они... музыка = развлекуха.
А я тут как дебил, заморачиваюсь...
Завидую им даже (((
prometey
Ну эта демогогия может длиться вечно.
JOKЪ
Цитата(СМАРТ @ Jun 21 2006, 13:03) *
Счастливые они... музыка = развлекуха.
А я тут как дебил, заморачиваюсь...
Завидую им даже (((
А почему ты им завидуешь?

Слепому завидует зрячий? (с)
СМАРТ
Написал же.. счастливые они...
JOKЪ
Смарт, ну и что, что они счастливые?
Ты хотел бы быть счастливым и... как бы это сказать... И жить в неведенье?
DiGiTaL
Цитата(СМАРТ @ Jun 21 2006, 12:17) *
Думаю наше данное время вспоминать в будущем будут, как период с примитивной музыкой с преобладанием дураццких КЛЭПОВ... В минусах, как у Фифтика и подобных далее типа рэпперов.

вот трек например новый, один из последних
http://www.dubcnm.com/audio/2006/june/tha_...ht-(dubcnn).mp3

Пиздец.. послушал.. Текст там чиста Гэйнгста, ПиАйЭмПи.. Бля, Снуп Догг и Пи Дидди, ну старые же рэпперы, а послушать, чо они читают, так пиздец, детский сад, ИМХО. Одно и тоже, уже заебало. Уже не понимаю, почему подобное творчество называют Рэпом. Круто что ли, так называть? Когда это ПОПСа по сути.
Может по этому и люблю Тру Скул, потому что музыка для меня - духовная пища, а не развлекуха, по сути. Я дышу ей.. а Дышать музыкой с текстами о Гэйнгста... - выворачивает.
Блять, напишите, КОМУ НРАВЯТСЯ ПОНТЫ? которые прут из того, же например, трека, что я ссылку дал...
Ну да, чо я.. не для меня ж ту музыку делают, для ощей массы людей, для которой музыка - развлечение. чо я тут распизделся...

Ну насчет Гэнгста в США это ты конечно загоняешь...Причем тут детский сад? Подобные темы в американском рэпе были практически всегда,таков афроамериканский менталитет,ничего не поделаешь. Не забывай что Россия и Америка абсолютно разные страны и то что здесь выглядит смешным,там воспринимается как данное и наоборот... wink.gif
А вот что-что но клэпы ненавижу блядь!!!!!!!!!!!!!!!!! pila.gif
СМАРТ
Да пох, чо в америке)) Каннинлингуистс тоже там.. и что они делают? (риторический вопрос)
Детский сад, потму что, читают одно и тоже, реально.
DiGiTaL
Ну так слушай их,а в чем проблемы? blink.gif В русском рэпе все равно ситуация в десятки раз хуже,чем у них,у нас хорошие группы можно по пальцам пересчитать,так что радуйся что Cunninlynguists сейчас что-то записывают,хотя лично для меня они далеко не авторитеты... wink.gif
СМАРТ
лан. пох.
СМАРТ
Цитата(Komc @ Jul 5 2006, 21:55) *
Вот, собирая материал про тему, наткнулся на человека, который выссказался вот так...
впринципе, можно развивать новую тему...
отписывайтесь дальше...
тут сказано, что Т. из К. неудачники... читайте


Всё!!!Все!!! Надоели! Утомили! Достали!!! Убирайтесь Прочь+.русские рэпперы!!
Кто вы??? Что вы можете??? По отдельности и вместе взятые+Грустно.
Не правда ли, всякий мало-мальски опытный слушатель русского рэпа говорил однажды тоже самое. Так же раздосадовано, с такой же обречённой агрессией в голосе, с такими же безуспешными попытками увидеть свет в конце длинного тёмного тоннеля под названием "русский рэп". Вот и у меня наболело. Как оговорил известный всем киногерой-"Мне за державу обидно+" Обидно не то слово- до слёз, до першения в горле. Зовите меня просто-хэйтер. Ругайте и осуждайте меня, защищайте своих плюшевых кумиров,- они такие слабенькие и беззащитные, что им в самом деле нужна ваша помощь,- мне абсолютно всё равно.
Итак. Русский рэп (если, конечно, для столь "развитого" стиля музыки в России уместно вообще это словосочетание,- пока оно звучит как: "русский футбол", "русские пальмы" или "русский достаток") можно , на мой взгляд всё это сборище убогих и нищих разделить на несколько (или более) групп, со своими проблемами, традициями и стилями. Зачем?-спросите вы. Всё очень просто+давайте попробуем разобраться с каждой группой отдельно; Попробуем понять- чего именно не хватает ей, что конкретно является язвой, проказой, неизлечимой болезнью каждой из групп, и сделаем попытку обобщения.
Заумно? Это точно+Вы готовы? Поехали.

1. Пацаны
2. Грустные
3. Модные
4. Умные
5. Баттлеры
6. Болтуны
7. Пресные
8. Неудачники
9. Хамелеоны
10. Андеграунд
Обо всём по порядку. Очевидно, что наше разделение весьма условно. В принципе, все русские рэпперы попадают в категорию 8, однако у нас там будут находиться либо те, кому больше всего не везёт, либо те, кто не вписываются в остальные группы. Опять же, многие из русских рэпперов (сокращённо- рр) должны быть сразу в нескольких группах одновременно- выберем их самую яркую черту, и распределим по ней. Все названия проектов и рэпперов будем обозначать лишь сокращённо- доступно для их постоянных слушателей, и абсолютно непонятно для всех остальных. Ну-с, приступим.
1. Пацаны.
Пацаны бывают двух видов. Умеренные и конкретные. Умеренные-это те, кто лишь вскользь употребляет это слово, а так же ряд смежных- мусора, менты, районы, бухать, шмаль и т.д. Конкретные- самые смешные в этой группе - это просто: конкретные пацаны. Тут вам и ходки, и зона с бараками, и понятия, и феня- фраера, лайбы, катюха, незнанка и тому подобная ересь. Самый яркий представитель первого класса пацанов- группа К. Да, да- та самая группа К. Мало того - практически единственная особенность, которая способствовала столь быстрому росту этой группы- это то самое слово "пацаны". Этим жили 90-е, и вообще, бандитско-воровской уклад жизни подростков характерен для того периода становления России. Уклад был, а музыки не было. Взорвали одним хитом, потом-медленно но верно пошли на слив. Идут. Держатся пока на честном слове и добром имени. 90-е прошли, мода сменилась. Плюс, некто С. из 9-й группы (о нём попозже) не так давно очень умело перенял приёмы К. Пацаны стали парнями и ребятами, группа стала никому не нужной. Равно как и все, работающие в её стиле. Очень жаль.
Конкретные- это редкие придурки. Нет, ну честно. Даже уважаемые мной исполнители шансона поют и про любовь, и про берёзки - а тут- не ограбление , так ходка, не ходка- так Мусорской приём. Глупо и местечково. Шансон ярче, умеренные пацаны интересней. Возможная аудитория слушателей- 1 % из числа людей, прошедших места лишения свободы. На слив!!!
2. Грустные. Так, а ну стоп!!! Знаю о чём вы сразу подумали+Угадал? Группа К. Из Питера? Ну точно! Но только помимо них у нас ещё масса участников . Симптомы одни и тоже. Грустные нотки в тексте и в голосе. Как правило не рэпперская манера исполнения- а-ля песни/разговоры/плач под музыку . В Питере масса представителей. В других городах - меньше, но тоже есть. Проблемы: обычно- полное отсутствие рифм узоров, стиля, техники исполнения. Масса речевых ошибок, калечащих все попытки сделать стихо-подобный рэп. Удивительная монотонность и однообразность всех без исключения композиций . В принципе, наверное, всё. Но это всё ставит жирный крест на грустных рр . Увы.
3. Модные. Воо+тут большое поле для копания. Перво-наперво поговорим о самых смешных из модных. Это , наверняка , ребята с Поволжья. Предельно глупые тексты в сочетании с поразительно немелодичной музыкой- это то, что вас не оставит равнодушными. Есть у них и в Астрахани, и в Питере друзья и в Москве. Есть модное слово Баунс - введённое в рэп Баста Раймзом, и означающее ни больше ни меньше- скачок. Скачок, который раздули до стиля. Главное-орать слова типа : "Баунс!!! Вот??! Е!!! У!!!", и думать, что найдутся идиоты , которые смогут плясать под такую музыку с такими словами. Найдутся. Это сами участники групп, да ещё их девушки. Всё. Остальным ума не хватит под трек "трахаем тёлок" или "Едем в Бэхе, пьём по-дэхе" что-то станцевать. Отдельная подгруппа- мальчики из дальнего зарубежья. Из Германии , в частности. Ужасно креативные ребята. Памятуя о том, что переводить и перепевать песни начала 90-х нехорошо (так, кстати , делала группа К. из нашей первой группы), они переводят и перепевают песни начала 21-го века. Нереальный креатив. Пробовали использовать приём 50 cent с наездом на всё и вся- продали по 1000 дисков, но не успокоились. Ещё можно упомянуть об очень сильной русофобии данных персонажей. Молодцы!!! Россия-в ацтой, немецц-герой. Наверное так и надо создавать русский рэп? Нет? Ну и комментариев тогда нет.
4. Умные. Спорная категория. Равно как и само понятия ума. Наверное, если бы был хотя бы один по-настоящему умный рр, то и русский рэп бы был, а так+ Скорее это группа для тех, кто склонен считать себя очень умным. Ну, знаете-масса цитат и непонятных слов в тексте, музыка с претензией на загадочность. Устаревшие слова, как правило вставленные ни к месту+Узнаёте? Самым ярким, пожалуй , является некто Х. из группы К. Ага, той самой, из первого пункта. Последователей и подражателей нет, но ребят, делающих такой же "рэп" - масса. Скорее это не направление музыки, а способ поднять самооценку. Мальчики-дружно к психологу, и никаких студийных записей!
5. Отдельный разговор про эту касту рр просто необходим. Сколько бы и чего бы вам не говорили- эта группа появилась после выхода фильма 8-я миля с Эминемом в главной роли. Все дружно сказали: "Да! Точно! Баттлы всегда были необходимой составляющей рапа, и просто необходимы в России!". И понеслось+ На каждом сайте-баттл, на каждом фестивале-баттл+ "Ты сволочь и мудагг, и рифмуешь ты не так+". Молодые люди, участвующие и побеждающие в подобных баттлах- дальше баттла как правило не идут+ Лучшее будущее для такого баттлера- победа в новом баттле. И всё. Тупик. Никаких тебе фристайлов, успешных альбомов, клипов и продаж. Сиди и жди, когда на полунедорэпвсети точка ру пойдёт набор на 3-й полунедорэпвсети-баттл. И нагадь там всем на голову чтоб тошно было. Сплоченный замкнутый сектор, интересный лишь самому себе.
6. Болтуны. Это рр, для которых рэп вообще- это разговорный жанр. Как ни странно. Болтунов масса- сложно кого-то выделить. Узнаете их по стилю. Инструменталы у них рэпперские, но они просто разговаривают под музыку. Да-да, именно разговаривают. Иногда рифмуют, но далеко не всегда. Разговор может идти от первого лица, или в форме диалога-не принципиально. Хуже всего то, что они и подобные им укрепляют среди русских обывателей мнение, что рэп- это некие рассказы под музыку+Разговор, а не песня-как учат нас тому чёрные братья. Аццтой!
7. Пресных, как и во всём, большинство. Это когда песни ничем не выразительны вообще. Средняя музычка, подача и текст. В принципе, такие группы и исполнители есть везде. Они и определяют уровень развития того или иного направления/жанра/стиля. В рр он очень низок. Если тех же Нон Фикшн, или 7 Эл можно слушать и слушать, пресные рр ничего кроме тоски не вызывают. Ф топпку!!!
8. Неудачники. Как мы уже говорили-таких абсолютное большинство. Кому особо навезет? Это наверное знаменитый Л. из Москвы. Да, тот, у которого вышел альбом совсем недавно, после десятилетней выдержки. Что тут скажешь? Человек, которому всегда прочили большое будущее , ни раньше (в Альянсе) ни сейчас (с плагиатом) так и не смог ничего толком добиться. Он один из известных, и очень горько, что его ассоциируют с потолком рр. Если это потолок, то мы, господа, в землянке. Дальше- назовём его "Начальник". Не угадали? А если "Доктор Начальник"? Вот, хорошо+ Всё, к чему он прикасается- практически раз и навсегда лишается уважения. Будь то он сам, его окружение, или продюссируемые им рр. Дяде уже, быть может, пятый десяток, все ему долго и нудно говорят, что рэп у него получался лишь в далёком прошлом- нет же, он упорно штампует альбом за альбомом и продаёт их смешнымы тиражами. Что тут скажешь? Пожелаем ему хорошего баланса самовлюблённости и объективности. В этой группе можно выделить Т. Из Краснодара , и множество коллективов со схожей судьбой. Основная их проблема- полное отсутствие хитов. Есть хорошие и очень хорошие песни, но хитов нет. Выпускают такие как они всё новые и новые альбомы, не находя хоть какой-нибудь отдачи, и может статься очень скоро у них пропадёт аппетит +Одно слово- неудачники+
9. Тоже сложная категория. Давайте договоримся: группы, которые пытаются ассоциировать себя с рэпом, но никакого отношения к ним не имеют-откинем сразу. Как то (названия условны) : Водослив, Ставропольская Мафия, Борщ как Борщ и проч+Поговорим о тех, кто являясь рэппером прогибается под сомнительную систему ценностей русской молодёжной культуры. Самый яркий на данный момент представитель - С. Из Белоруссии (помните, мы упоминали о нём ещё в обсуждении группы К.). Он и без нас слышит массу упрёков в свою сторону по-поводу продажности и т.п., лучше оговорим момент беспросветности такого пути. Всё дело в том, что симбиозые проекты (их масса, вспомним хотя бы того же Дельфина из недавнего прошло) либо попросту сливаются с попсой, либо стоят особняком от каких-либо жанров, равно как и не развивают никакой жанр. Банальный пример. В чём различие между влиянием хитов 50 cent и хитов K-maro на музыкальную индустрию их стран? Элементарно- хиты Фифти подняли уровень продаж хип-хоп артистов в Америке вообще, и породили массу подражателей. Как К-маро изменил хип-хоп Канады? Ответ очевиден- никак. И сколько бы не было хамелеонов в рр , все их слова о вкладе в его развитие- пустышки.
10. Андеграунд. Редкие ископаемые. Андеграунд бывает двух типов: музыка, слишком хорошая для широких масс, и, соответственно- слишком плохая для них. В рр, как вы уже догадались, расцвет андеграунда второго типа. Минус у ребят один- не надо печатать диски или выкладывать свои творения в интернете!!! Пожайлуста!! Если вы утвержаете, что вы в андеграунде и вам там хорошо-спрячтесь там по самое нимагу и не позорьтесь. Что тут скажешь+думаю и так все всё поняли- и про кого я говорил, и для кого+ Сакксс!!!
Подобьем итоги. Само собой, многое пропустили, многих забыли, многое недосказали. Мы определились с главным: рр слаб, беспомощен и нищ. Дела в нём так плохи, что ему нужна революция. Кровавая, как в 1917, и успешная как 1991. И нужен Ленин, -свой рэп-Ленин, для совершения этой революции. Со своим, ни на что не похожим стилем музыки и текстов. С твёрдыми знаниями о том- что такое рэп вообще, как он возник, развивался, из чего он состоит и чем живёт. Знаниями , а не догадками. Жду, надеюсь и жду+А пока дышу лишь словами из первого абзаца+Помните? "..Всё!!!Все!!!..." ну и т.д+
СМАРТ
Всё, не буду там на личности переходить и гнать в чью-то сторону.
Скажу чуть по статье и по предложению причислить к группе из статьи.

Думаю, что разделять на группы, и причислять себя (я про себя лично) нет причины или смысла. Потому что всё мненяется. Меняется творчество, мировоззрение, ситуация жизненная, ситуация в культуре. Поэтому даж трудно определить в группу.
Ну почему же не удачники...
Я лично ещё даже не в середине своего пути, чтоб определять, что удалось, а что не удалось.
Да и о чём мы думаем, то и будет в будущем. Поэтому хочется думать о хорошем....
СМАРТ
Возвращаю серьёзную тему форума вверх:

Вот интересная статья-тема, заведённая на центровом х-х форуме:

Ярлыки ничего не значат: "трип-хоп", "хип-хоп", "рок"

"хип-хоп" это судя по идиотскому звучанию вообще наверно такой батут для самых маленьких, с добрым надутым рональдом макдональдом, нависающим сверху

вы читаете рэп? да
это бэттл-рэп? нет
значит это графоманские стихи, положенные на бит

поясняю

Так как в рэпе для нормального флоу нужно жертвовать смыслом ради рифмы (всегда), то любой рэп-текст с "содержанием", даже с такой старой доброй смысловой фрагментацией по строчкам, как у вас, а приори будет говном.

Единственный выход тут бэттл-рэп, во-первых, потому что ему как раз-таки органичны построчные панчлайны, а во-вторых, потому что метафоры и сравнения позволяют использовать примат рифмы над смыслом в свою пользу.

блин меня прорвало. но объяснять так объяснять

Как работает сознание при написании текста? Очень просто: к слову находится офигенная рифма (допустим, составная или вообще полисиллабическая) и ее хочется использовать; однако ж для этого приходится так коверкать смысл, что две строчки оказываются в итоге связаны чуть ли не исключительно тем, что автор их типа подряд прочитал (такие все тексты у группы азон, если кто не понял, так чисто такая юкстопозиция ни на чем не основанная, причем в случае азон авторы пытаются заретушировать этот момент барочным избытком "поэтических" штмапов - свечи, ветер, там дождь не знаю пепел и тд)

Я, впрочем, не говорю, что у азон офигенные рифмы, у них рифмы говно, но для структуры текста важно только, считает ли сам автор рифму хорошей при написании.

Еще это очень простой способ поиграть в глубокомысленность. "питерская школа рэпа", еще более дебильная, чем "питерская школа рока", на этом и построена, послушай все это нудное вялотекущее говно из кругов умбрияко, китчен рекордс, династия ди и сотоварищи. Там просто уже набор фраз, прочитанный с такой пэтэушной интонацией под вздохи и блин "фанковые сэмплы".

ты задумывался когда-нибудь почему все (и ты особенно) так любят писать тексты типа "все ужасно, мир разваливается, вокруг сплошной киберпанк"? Да потому что тематика позволяет опять же перечислять так сказать неприятные аспекты бытия, в настоящем времени, без якобы особого ущерба смыслу (я помню у ветала когда-то было "угодья стоптаны, повреждены эрозией, больше не дают амброзию, коррозия съедает изнутри" - ну вот пол русского и вообще рэпа вот такое вот). Я все это потому так хорошо знаю, что сам писал точно так довольно долго, и все эти мои идиотские тексты есть на форуме, и такие же идиоты их хвалят и обсуждают.

Механизмы написания этого бреда просты. В этом смысле идеальным текстов был бы список ингридиентов для супа.

Так кстати пишут плохие тексты не только в рэпе, вон посмотри на всю эту мерзость типа земфиры (и я застыну, выстрелю в спину, выберу мину бла бла бла), это же все пишется ради звучания, а если проследить преемственность то от земфиры это ведет это к Янке, Башлачеву и в меньшей степени к Летову; но у них-то как раз рифмы простенькие, и поток нарезанных образов реально отражает то как функционирует их сознание, типа как у берроуза. Он не обсуловлен паттернами текста. Но все же если бы янка не умерла, она бы очень скоро стала совсем земфирой и умерла бы номинально тоже.

Теперь если ты бэттлишь, то все гораздо проще: волшебные слова "как", "словно", "будто" или там метафоры позволяют типа элегантно сравнить себя или противника с чем угодно, главное чтоб у слушателя не оставалось сомнений в том, в чью пользу сравнение; и при этом твоя офигенная рифма никак не коверкает текст, потому что единого текста как бы и нет.

Причем бэттл это не "единственный выход" как я раньше написал, а изначально единственный адекватный и исторически оправданный вариант рэпа (я думаю история грязных дюжин и тд тебе хоть немного знакома); все эти псевдо-философизмы и вообще идею, что в рэпе может быть мессадж, придумали уже позже всякие идиотские политактивисты типа паблик энеми сообща с еврейскими боссами "хип-хоп", извините за выражение, корпораций. А все потому, что суть и кайф от бэттла среднему белому потребителю прохавать было невозможно, что однако больно било по карману индустрии; вот старый добрый мессадж, "как в роке" был очень даже нужен для маркетинга новой "молодежной субкультуры".

То есть небэттловый рэп это изначально тупое лизание корпоративного анала.

В рэпе нет ничего глубокого и не может быть. В лучших своих проявлениях рэп - это подростковый инфантилизм, сродни похабным частушкам, матерным надписям в туалете и здоровым желанием померяться членами.
Немцы (особенно берлин) офигенно это прохавали и четыре года (1998-2002) выпускали лучший рэп на земле, практически только бэттл, и с гениальными вкраплениями фашизма, конспирологии и театра абсурда, раз в 100 талантливей некро; однако ж после неимоверного успеха 8 мили, где подробно обывателю разжевывается, что бэттл это круто, копорации стали штамповать немецкий бэттл на конвеере и оплачивать диссы, после чего все быстро сдохло.

рэп это только бэттл и репрезент.

все остальное - вутанги, "абстрактное" всякое говно, "психоделическое", политический, социальный там рэп, "приколы" там всякие передача аншлаг - это все шлак, графомания и "хип-хоп", навязанное сверху бездарное гонево на потребу жирным буржуйским детям.
Причем совершенно все равно, это андеграунд из интернета или толстые негры на эмтиви, пора бы уже понимать что все взаимосвязано.

И поэтому например хотя мне мягко говоря не симпатична чубайсоберезовская система ценностей, описанная в известной статье говноеда Варчуна, типа "надо хорошо жить и не заморачиваться" - тем не менее Драго, Стим, Сол Инвиктус и прочие мажоры и дети нефтянников - это единственное, что можно слушать в русском рэпе на уровне флоу и построения рифмы. Драго вообще стихийный гений. Когда-то был еще Молодой, но канул из рэпа в "хип-хоп". И еще Атом, который мне говорил, что вообще никогда не вслушивается, о чем бэттл-текст, а внимает только барабанными перепонками на уровне флоу и кача. Вот это честно и правильно.

Деления "модный клубный рэп типа фарелл и лил джон" и "глубокий подземный рэп типа ву танг с массой цитат" - это искусственное деление. Потому что деление тут чисто экономическое: главная мечта любого подземного вутанга поскорее попасть на мэтиви и стать лил джоном.

Единственное деление - бэттл/не бэттл, и это может быть на модный наигранный минус, а может на зацикленную скрипку и фанковую гитару.

Гениальные бэттлтексты может без проблем писать абсолютный графоман. В этом уникальность рэпа. Именно поэтому рэп не поэзия и не музыка, хотя всякие гандоны как среди рэпперов, так и среди музиндустрии пытаются навязать обратное.

Получаем. Если ты пишешь русский рэп "со смыслом" - значит ты пишешь тупой русский рок, тексты блин какого-нибудь Кормильцева, ухудшенные еще раз в сто, и самое место тебе на Нашествии, чтобы тебя слушали под пиво между ночными снайперами и шевчуком, под ярлыком "альтернатива". И кстати я ничего не имею против. У меня вообще такая слабость - я люблю, когда человек делает что-то творческое, даже если это графомания и говно. Мне нравится сам процесс творчества. Но все равно это будет пустопорожняя параша, и вам надо навсегда с этим смириться.

Касту, весь этот респектпродакшн и идиотский даймовский рэпрекордс, весь интернет рэп во главе с айсквадом и азоном, дебильный питерский стиль, птушные ростов и волгу, сибирь с "французами" (французский рэп худший в мире), новосибирск с оленями, канаду, теперь уже и прагу - весь этот антирусский отстой надо стереть с рэп-карты раз и навсегда.

http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=46870

=========================================



Есть что пообсуждать, давайте и тут попробуем!
l'kash
Щас многвато будет для моего убитого сознания ohmy.gif blink.gif ohmy.gif
СМАРТ
Поэтому на этом форуме раздел ОФФТОП самый большой. Потому что хуетой страдаете.
НО это же рэп-форум, о чём мы тут ваще речь ведём?
Я в шоке пиздец...!
РоdЯ
по моему через чур предвзятое отношение,меня реально задело,сегодня переслушивал Умбриако и опять удивлялся как они создают такие интересные сюжеты и так грамотно их срифмовывают,а назвать читку Крипла пэтэушной это мало того что тупо,это говорит о том что автор по ходу вообще мало знаком с творчеством тех кого обсерает!!!
да или Ассаи ради рифмы смыслом жертвует,да у него рифма вообще полусозвучная зачастую.
не соглашусь с тем как якобы пишутся тексты!!!На личном примере я вообще по разному пишу,но чаще всего я начинаю со строки целиком и уже подбирается в сознании рифма с сопутствующими словами,которые кстати говоря вместе ничуть не отходят от темы!!!Тупарь полнейший
Цитата
волшебные слова "как", "словно", "будто" или там метафоры

вообще то тут дело не в баттле,с их помощью и классики писали,и это неотъемлемая часть рэп-творчества.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.