Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Centr - Эфир В Норме
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > music_ > РЭП И ХИП-ХОП > РЭП
Страницы: 1, 2, 3
SHEFF
Сэмплер нового альбома группы Centr - Эфир в Норме

http://files.rpsl.info/caorec/centr_-_efir...rme_sampler.mp3
Jonny
Че, класс, ждем. 3 или 4 трека я уже слышал.
Gradus
+1 понравилось.Но не всё.
Али (Набат)
Вообще я не любитель Центра, но сэмплер послушал - мне понравился очень, так что жду
Dizz
Думал может исправятся...Ошибался...Та же пришибленная лира.блевотня.ИМХО
стэн
по-моему качественней чем ранее
webster
каиф первый трек из сэмплера послушать ппц =))
Gradus
Да Гуф в в первом треке реально убирает =)
Али (Набат)
Цитата(Dizz @ Oct 14 2008, 01:08) *
Думал может исправятся...Ошибался...Та же пришибленная лира.блевотня.ИМХО


Я Лучше эту "блевотню" послушаю, чем баунс или тимоти!
SHEFF
вот трэк с нового альбома "Соседи"
_http://piratmusic.ru/centr_sosedi.mp3
HaZarD
блевотня...поддерживаю....я лучше креков да дэф джойнтов послухаю)))))или loootroop'ов))))))
Dizz
Цитата(Али (Набат) @ Oct 15 2008, 21:24) *
Я Лучше эту "блевотню" послушаю, чем баунс или тимоти!


Баунс (Bounce) - в дословном переводе на русский - "ТЫДС")))))))))Эт не ответвление рэпа и не исполнитель (уопмянуто сравнение с Тимоти), это словарное изображение ритма)))
Хз.Я кроме Тимати знаю много другого хорошего русского рэпа)
И как уже сказал хазард)Питер щас в цене.Да и СТ,Драго,Карандаш,Каста,Смоки....Вообщем наверное СТ единственное что я могу из МОсквичей слушать спокойно)
Jonny
Не, кайф сделали, по любому. Мне нравится.
DAR
Первый куплет Гуфа радует, а потом теже качели
Gradus
Цитата(Dizz @ Oct 16 2008, 00:57) *
Баунс (Bounce) - в дословном переводе на русский - "ТЫДС")))))))))Эт не ответвление рэпа и не исполнитель (уопмянуто сравнение с Тимоти), это словарное изображение ритма)))
Хз.Я кроме Тимати знаю много другого хорошего русского рэпа)