Че, класс, ждем. 3 или 4 трека я уже слышал.
+1 понравилось.Но не всё.
Али (Набат)
13.10.2008, 23:22
Вообще я не любитель Центра, но сэмплер послушал - мне понравился очень, так что жду
Думал может исправятся...Ошибался...Та же пришибленная лира.блевотня.ИМХО
по-моему качественней чем ранее
webster
14.10.2008, 19:33
каиф первый трек из сэмплера послушать ппц =))
Да Гуф в в первом треке реально убирает =)
Али (Набат)
15.10.2008, 21:24
Цитата(Dizz @ Oct 14 2008, 01:08)

Думал может исправятся...Ошибался...Та же пришибленная лира.блевотня.ИМХО
Я Лучше эту "блевотню" послушаю, чем баунс или тимоти!
вот трэк с нового альбома "Соседи"
_http://piratmusic.ru/centr_sosedi.mp3
блевотня...поддерживаю....я лучше креков да дэф джойнтов послухаю)))))или loootroop'ов))))))
Цитата(Али (Набат) @ Oct 15 2008, 21:24)

Я Лучше эту "блевотню" послушаю, чем баунс или тимоти!
Баунс (Bounce) - в дословном переводе на русский - "ТЫДС")))))))))Эт не ответвление рэпа и не исполнитель (уопмянуто сравнение с Тимоти), это словарное изображение ритма)))
Хз.Я кроме Тимати знаю много другого хорошего русского рэпа)
И как уже сказал хазард)Питер щас в цене.Да и СТ,Драго,Карандаш,Каста,Смоки....Вообщем наверное СТ единственное что я могу из МОсквичей слушать спокойно)
Не, кайф сделали, по любому. Мне нравится.
Первый куплет Гуфа радует, а потом теже качели
Цитата(Dizz @ Oct 16 2008, 00:57)

Баунс (Bounce) - в дословном переводе на русский - "ТЫДС")))))))))Эт не ответвление рэпа и не исполнитель (уопмянуто сравнение с Тимоти), это словарное изображение ритма)))
Хз.Я кроме Тимати знаю много другого хорошего русского рэпа)
И как уже сказал хазард)Питер щас в цене.Да и СТ,Драго,Карандаш,Каста,Смоки....Вообщем наверное СТ единственное что я могу из МОсквичей слушать спокойно)