Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: взгляд на девушек
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > culture_ > СТАЙЛ
Страницы: 1, 2, 3
ORES
это выставлять на показ ненадо!
по телеку сплошной сэкс, от этого люди тупеют. интересно что будет дальше, когда сэкс весь распродадут, и бабы мужиков уже не смогут ничем удивить...
люди, не смотрите телевизор и не надо пялится на бестыдно открытые части тела.
wink.gif
Chao-lin`
за частую , многие девушки не могут найти золотую середину в этом стиле . Желание выделиться , порой переступает те самые границы женственности . некоторым парням это нравится , а некоторым -нет . как уже было ранее сказанно , поведение тоже откладывает отпечаток на целостность образа которого придерживается девушка. если вы обладаете вкусом и ведете себя соответственно с полом, то даже самые широкие штаны и растянута футболка . которая больше на 10 размеров будет смотреться на вас привлекательно. я так считаю.
Ишь ты!
очень верно! всё дело во вкусе и умении себя преподнести
Chao-lin`
wink.gif
ORES
верно, приподносите нам себя, а мы посмотрим!
Chao-lin`
у меня сложилось мнение по ответам парней, что хип хоп девочка в широких штанах - это конечно экзотично(при хороших манерах) , но предпочтения все таки на стороне классики )))
ORES
предпочтение на стороне инициативных сучек!
DEM84
Орес, а если самому инициативу проявить, да и если объектом будет не сучка, а нормальная девушка - так не катит?)
ORES
кому-что)
нормальная девушка это понятие устарело wink.gif
ищи себе жену, и стань геной букиным)))
лучше прожить всю жизнь играя и подохнуть от этого. чем горбатится на какого-то дядю. который пьёт дорогое бухло, ебёт шлюх, и смеётся над рабами-предурками)
DEM84
Орес, в тебе горит максимализм молодости и неопытности видимо, а может еще и алкоголь в кровиwink.gif

Устаревают другие понятия, не это. И не надо судить о семейной жизни по сериалам, они выедают мозги)))

А к чему тут дядя и рабы - хз, видимо вторая часть первого предложения)))
Chao-lin`
...тут дело не в крови и алкоголе . а в свободе , которой не хочется жертвовать , считая долгие отношения - абузой ... все еще в переди )
ORES
вот именно) аминь! smile.gif
DEM84
Ну если согласен, что все это впереди (не путать с "в переди", ггы), то к чему такие громкие высказывания про "устарение" и букиных?)
ORES
я не настрадамус! откуда я знаю что будет дальше, может я стану коллекой, и со мной случится такое(..
но надеюсь обойдусь без этого wink.gif
очень актуальна песня укупника "я на тебе никогда не женюсь"))) так, к слову)))
avrora
хип хоп девочка? оБоги
любая девочка должна следить за собой
носить иногда короткие юбки \ платья и шпильки smile.gif
funkykinG
ну вот ещё одна))
funkykinG
хуйня всё! одеться как барби или как рэпер?
один хуй "на вкус и цвет товарищей нет"..

я, например, наоборот не могу смотреть на весь этот пафос, сантиметровые слои штукатурки и тому подобный закос под куклу.
каблучки. нахуй они нужны?)))))))))
надо быть самим(самой) собой, а не выдавать себя за того, кем не являешься.
как уже не однократно говорил орис, "люди тупеют от страз"
- вобще золотая фраза)
Ишь ты!
ты путаешь "гламурный образ" девушки с классическим внешним видом девушки (платье,туфли)...что плохого в платьях и туфлях?)
Vinny
я конечно не хочу никого обидеть но парни пишущие про то что нельзя и не нужно одевать ся женственно,хочется послать.видимо им нрав убогие мужланки девушка ака братик.я в шоке.почему если одеть туфли перестанешь быть самим собой,глупейшего человека я не видела еще.люди я не знаю размышляете как будто вам 13 лет.
Ишь ты!
полностью согласен с предыдущим оратором! парни настолько еще юны, что им хочется рядом с собой видеть себеподобных барышень в широких штанах,кепках,футболках, щетиной и небритыми подмышкамиsmile.gif))

интересно считает ли хоть одна девушка, что парень должен выглядеть подобно ейsmile.gif)))))))
funkykinG
Цитата(cute_fnk @ Mar 6 2009, 01:59) *
хуйня всё! одеться как барби или как рэпер?
один хуй "на вкус и цвет товарищей нет"..

я, например, наоборот не могу смотреть на весь этот пафос, сантиметровые слои штукатурки и тому подобный закос под куклу.
каблучки. нахуй они нужны?)))))))))
надо быть самим(самой) собой, а не выдавать себя за того, кем не являешься.
как уже не однократно говорил орис, "люди тупеют от страз"
- вобще золотая фраза)

перечитайте ещё раз, если вам не понятно!
я не писал здесь про девушек в шш,
я писал про паффос, гламур и т.д.

Цитата(Ишь ты! @ Mar 6 2009, 09:44) *
ты путаешь "гламурный образ" девушки с классическим внешним видом девушки (платье,туфли)...

я не путаю, порсто я привёл пример.
читайте внимательно!

Цитата(Vinny @ Mar 6 2009, 11:39) *
размышляете как будто вам 13 лет.

это ты читаешь, как 13-летняя.
ORES
чо баб мало чтоли? какие хочеш, пруд пруди!
MiG(N3)
Девушка должна выглядеть красиво и женственно и вшироких штанах и в короткой юбке...
"Мне не важен стиль, мне важно содержание...." (с) ЮГ
Chao-lin`
вот именно . каждая девушка сексуальна от природы . и одежда может только подчеркнуть это . а если девушка в себе это природное чувство , то никакое короткое платье и высоченные каблуки ей не помогут...( это я про тех самых мужланок , о которых там говорил кто то )...

если девушка в себе это природное чувство загубила *
ORES
даже девушки-сеамские близнецы?)
funkykinG
laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
funkykinG
Цитата(Chao-lin` @ Mar 8 2009, 10:49) *
вот именно . каждая девушка сексуальна от природы . и одежда может только подчеркнуть это . а если девушка в себе это природное чувство , то никакое короткое платье и высоченные каблуки ей не помогут...( это я про тех самых мужланок , о которых там говорил кто то )...

ты тут немножко напутала) выложила в подробностях, как-раз-таки мою мысль
а про мужланок говорила винни и говорила она в каком-то другом смысле
Vinny
ох...люди...къют твоя девушка как одевается?дело не в том что вообще нельзя одевать шш или там растянутую футболку,носить это не стоит просто потому, что красивее по-другому.


орэс,кста, сеамские близнецы девушки даже выходят замуж.
funkykinG
всё, что я хотел сказать, сказала Chao-lin` в своём последнем посте...
avrora
что значит еще одна?
ORES
выходят конечно, бывают и не такие квазимоды)
а что мы тут спорим вообще? тема не спор вроде)))
у меня такие взгляды, я поведал и больше мне ничего ненадо)
посвящать в свою религию тем более)
понятное дело что всем чикам каиф чтоб за ними бегали, но не все такие простые wink.gif
Vinny
ой,а то мальчики не любят чтоб за ними бегали)))))
ORES
эээм... ну хз.
лично меня это раздражает. если мне неинтересно, то бегай-не бегай, ничего не получится.
а если человек интересен. то это понимаеш.
Vinny
ты девушек недолюбливаешь))))шучу,та всё пральна..хотя многие самоутверждаются таким образом...стаи бегающие за тобой девечек или мальчиков.
че-то мы с тобой от темы ушли)))разглагольствуем тут)))
Chao-lin`
вопрос про сеамских близнецов меня убил просто . вроде бы тема называется "Девушка в хип хопе" , а не "инвалиды в широких джинсах"....
DEM84
Оффтоп: ну хоть кто-нибудь напишите правильно, пожалуйста!)) сИамские!!)
ORES
вообще-то недолюбливаю)))
и на то есть причины smile.gif
DEM84
Какие могут быть причины на недолюбливание по половому признаку?wink.gif Люди-то разные, так что это уже сродни национализму, феминизму и прочим измам)))
ORES
знаю. но я таков...
думаю может это временно)
Vinny
ну скорее всего обида одной ложится отпечатком на всех...
BIMMI
рэперши рэперам
гламурный суки гламурным сукам
итп.итд :-D

круто девушкам ходить в мужской одежде? пустьь ходит)) когда нибудь вырастит из этого возраста :-D и будет над чем посмеяться))))
ORES
когда-нибудь и сайты с китайским бэйпом и гучи закройтся, посмотрим тада)))
funkykinG
Цитата(ORES @ Mar 12 2009, 22:49) *
когда-нибудь и сайты с китайским бэйпом и гучи закройтся, посмотрим тада)))

laugh.gif laugh.gif

Цитата(BIMMI @ Mar 11 2009, 10:37) *
круто девушкам ходить в мужской одежде? пустьь ходит)) когда нибудь вырастит из этого возраста :-D и будет над чем посмеяться))))

не, ну парням женские шмотки носить явно круче! laugh.gif
BIMMI
незнаю не пробовал)))))

тебе видать виднее
TeK!LA
х.з. я считаю,что я молодец и очень секс.но шш у меня есть и кеды большие,и толстовок полно.но даже в них я могу быть секс.

(сегодня у меня день безудержной любви к себе)))простите))))
стэн
вся секс)), а день безудержной любви почему то)) по логике день секса должен быть))
ЛАЙКА
а я вот думаю как бы ноги к весне раскормить)уж больно худые..а то внатуре придется рэпперские шарниры носить))и чейта...майка в облипку и шаровары на бедрах зависли)))парашют на хуй)
BIMMI
кристина ты не чего не курила?
Vinny
что лучше каблуки или кроссы взять...
BIMMI
тапочки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.