Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MaryJane: большой концерт в Краснодаре
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > go to_ > МЕРОПРИЯТИЯ
Страницы: 1, 2
DEM84
ideia24
дык, это... не презентация это, просто концерт
SHEFF
да пох..я бы всё равно поехал
Nemo
эх...жалко не в Ростове...
DEM84
Я поеду, если бабло будет) По кайфу
SHEFF
а чо по чем?)
Букварь
да нада узнать чё почём и еси это чё устроить то поехать )
Mozes
Пляяяя!!! Ну мне ваще 1000км ехать, да и пох!!! Деньги будут сяду в тачку и приеду!!! Это стоит того!!!
Trinity
скока билеты?де флаеры брать?! ЧИЛИ, Республика ?!
DEM84
Чуть позже у организаторов узнаю
SLIVA
интересно................
DEM84
билеты стоят 200/250 -с флаером и без.

Если кому-то интересно - могу попросить в Ростов привезти билетоф и флаеровsmile.gif
Nemo
Цитата(DEM84 @ Apr 21 2007, 18:24) *
билеты стоят 200/250 -с флаером и без.

Если кому-то интересно - могу попросить в Ростов привезти билетоф и флаеровsmile.gif


ты уже точно едешь туда?
Tom
неее... сЭТА наблюдать никаеф... аццтой
DEM84
Том, при чем тут Сэт?
Tom
Цитата(DEM84 @ Apr 21 2007, 18:05) *
Том, при чем тут Сэт?



ну там типа сЭТ написан.?) wacko.gif вроде)
Тохаль aka Mr. Hyde
Цитата(Tom @ Apr 21 2007, 22:08) *
ну там типа сЭТ написан.?) wacko.gif вроде)


такс, не тупим. dry.gif

Это будет самый большой концерт ЭмДжей на моей памяти. Полтора часа чисто нас, плюс приглашенные гости. В общем, надеюсь все будет оч. круто. По крайней мере - мы для этого постараемся.
СМИТ
Цитата(Tom @ Apr 21 2007, 21:54) *
неее... сЭТА наблюдать никаеф... аццтой

Ты сильно ошибаешься..............охеренно качает толпу кстати!
ideia24
Цитата(Tom @ Apr 21 2007, 21:54) *
неее... сЭТА наблюдать никаеф... аццтой

Мля, да ты че, он же вместе с Мэри Джейн! Бывший участник! Вообще закачают! Не сомниваюсь!
Насчет флаеров и билетов, оформляйте заявки ===> www.zayavka.narod.ru , оставляйте контакты, в Ростов доставим!!!
ideia24
А еще можно выйграть 2 пригласительных здесь ===> http://afisha.yuga.ru/konkurs/
4ster
вот ради чего стоит съездить в Краснодар!
Муза
Буду сто процентов!!!)))
Семь
Тока что звонил Тохалю...еду по-любому!!!
Не презентация конечно,но тема строгая и стоит того!!! biggrin.gif
Можт с кем увидимься))) wink.gif
КОРЖ
я тоже думаю поехать)))
Семь
Цитата
я тоже думаю поехать)))

Значит с тобой мы и увидимьсяsmile.gif))))))))))
Lazy_Vlad
Буду там )
Увидимся..потусим ; )
КОРЖ
давайте типа там встречу что ли устроим???Филин мне предлагал с бэйджами на такие тусы выдвигаться)))
Крил
Буду... дажЕ будЕм!)
M16
Цитата(DEM84 @ Apr 21 2007, 18:24) *
билеты стоят 200/250 -с флаером и без.
Если кому-то интересно - могу попросить в Ростов привезти билетоф и флаеровsmile.gif


Думаю это многим интересно.
Семь
Цитата
давайте типа там встречу что ли устроим???Филин мне предлагал с бэйджами на такие тусы выдвигаться)))

Это типа было бы крута!:)smile.gifsmile.gif

Цитата
Буду там )Увидимся..потусим ; )

Влад!А кто ещё едет из Сочи???
Ты,я,Миша....кто нить ещё???Тохан уже уехал в Краснодар???или ещё в СочАХ??smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
lollipop
еще раз хочу заметить, все, кто желает на 100 % присутствовать на данном мероприятии может зайти сюда ====> www.zayavka.narod.ru и заказать билеты, всех ждем с нетерпением, ибо концерт будет ГРАНДИОЗНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! + фри алкоголь!!! ))))))))
DEM84
Оу, еще и фри алкоголь - тогда точно нада ехать!))

Пунш небось?wink.gif
BIMMI
и опять в краснадаре=(((
lollipop
Пока в Краснодаре есть мы, будут проводиться такие мероприятия :angel !!!!!!! В скором времени будет батл на лучшего МС или группу!
Teor
Цитата(lollipop @ May 4 2007, 20:01) *
В скором времени будет батл на лучшего МС или группу!

Интересьненько, эт что-то типа К1?
lollipop
Да, но будет круче, обещаю!
M16
Цитата(lollipop @ May 4 2007, 20:16) *
Да, но будет круче, обещаю!

Убедительно! Но а что бы по точнее?
lollipop
Ну, во-первых первый приз, который будет , однозначно, больше 15000, во-вторых, много всего интересного, включая хэдлайнеров мероприятия (большая половина из Ростова, кста)
Teor
Цитата(lollipop @ May 4 2007, 20:28) *
Ну, во-первых первый приз, который будет , однозначно, больше [b]15000, во-вторых, много всего интересного, включая хэдлайнеров мероприятия (большая половина из Ростова, кста)[/b]

Ну прямо интригует...............
Ну я надеюсь что в "голове" и краснодар сити будет представлен?
M16
И когда это планируется?
lollipop
мероприятие будет 23 мая, и давайте так, вся подробная приподробная инфа будет очень скоро, отдельной темой! Все готовится и комплектуется, будет бомба!!!!!!!
ideia24
ЙЙЙЙЙЙЙЙЙес!!!!!!!
andramed
Цитата(Семь @ May 2 2007, 13:00) *
Тока что звонил Тохалю...еду по-любому!!!
Не презентация конечно,но тема строгая и стоит того!!! biggrin.gif
Можт с кем увидимься))) wink.gif

может и увидимся wink.gif
DEM84
Давайте чтоли все вместе Ростовом поедем, и там еще днем встретимся всеми прибывшими форумщиками?)
КОРЖ
а как мы узнаем друг друга?

а как мы узнаем друг друга?
M16
Оденим красные повязки на плечо =))))
ideia24
Бодро, собирайтесь, торжественно выделем ростовской флейве стол!
Семь
Цитата
а как мы узнаем друг друга?

Кабель кабеля-видит издоля!;)
Х.З.
Давайте друг другу звАнить....?
8 918 305 22 90(МТС)
Это я=)))
DEM84
Да можно просто в одном месте в определенное время собраться) И созвониться, действительно
M16
Било би ниплоха)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.