Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Серьга в ухе
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > culture_ > СТАЙЛ
Страницы: 1, 2, 3
Rafiqa Jokers(RJ)
2Фокси:советую -проколи а потом родителям показывай....и не забудь сказать что это в любой момент можно снять и все заживет...сработает поверь
а можешь и не показывать мои только через месяц заметили что я еще две дырки в ухе сделала :angel
avrora
Цитата(Rafiqa Jokers(RJ) @ Jul 18 2007, 14:53) *
2Фокси:советую -проколи а потом родителям показывай....и не забудь сказать что это в любой момент можно снять и все заживет...сработает поверь
а можешь и не показывать мои только через месяц заметили что я еще две дырки в ухе сделала :angel

кинь фото, если не трудно.
интересно посмотреть)
ФОКСИ
Цитата(Rafiqa Jokers(RJ) @ Jul 18 2007, 14:53) *
2Фокси:советую -проколи а потом родителям показывай....и не забудь сказать что это в любой момент можно снять и все заживет...сработает поверь
а можешь и не показывать мои только через месяц заметили что я еще две дырки в ухе сделала :angel


СЕНКС)))) yahoo.gif
Lvёnka
Цитата(ФОКСИ @ Jul 18 2007, 14:18) *
только родоки не разрешают....сволочи((

и рожай потом детей..... dry.gif sleep.gif
ORES
а ещё можно в место тоннеля пробку от какой нить аксиньи вставить)) дёшего и сердито)))
avrora
Цитата(TexaC! @ Jul 19 2007, 15:01) *
а ещё можно в место тоннеля пробку от какой нить аксиньи вставить)) дёшего и сердито)))

%)))))))))))
Пуся
Цитата(TexaC! @ Jul 19 2007, 15:01) *
а ещё можно в место тоннеля пробку от какой нить аксиньи вставить)) дёшего и сердито)))

laugh.gif бугага
Rafiqa Jokers(RJ)
Цитата(avrora @ Jul 18 2007, 19:46) *
кинь фото, если не трудно.
интересно посмотреть)


все для тебя дорогая happy.gif

а файл не прикрепился unsure.gif косяк...тогда лови в личке
ФОКСИ
Цитата(TexaC! @ Jul 19 2007, 15:01) *
а ещё можно в место тоннеля пробку от какой нить аксиньи вставить)) дёшего и сердито)))

а я смотрю ты спец...

2Львёнка:Солнышко,если б у меня была такая мама как ты....)))
avrora
Цитата(Rafiqa Jokers(RJ) @ Jul 19 2007, 17:44) *
все для тебя дорогая happy.gif

а файл не прикрепился unsure.gif косяк...тогда лови в личке

ничего нет =\
Rafiqa Jokers(RJ)
сейчас разберемся cool.gif
Стик
када то тоже хотел! лет в 11-12!
МУАХАХАХАХА
ФОКСИ
ХА!я родакам поставила ультиматум:
1)либо я прокалываю и показываю им
2)либо я ВСЁ РАВНО прокалываю,но когда они узнают об этом не моя проблема....
ОНИ СОГЛАСИЛИСЬ на первое)))так ещё они даже сказали что дадут деньги и отведут в салон)))
Chikeel
какой салон(зачем))))
1раз ухо на кухне обошлось без последствий
2раз повторно в тоже ухо в туалете, пол туалета в крови было
новую курточку запачкал
3раз сам перд зеркалом ох как больно было видимо не туда попал=
ща все зажило за 6 лет все зажило и не мучаюсь)
Cheez
Цитата(Nemo @ Feb 23 2007, 15:49) *
раньше прокалывал..не, вобще не больно...щас вот кайф чё то снова проколоть какой нить брюлик что ли поставить))))а вобще хз стоит ли это делать или нет)

ыгы) проколол и сваровски вставил) rolleyes.gif
пацан сказал - пацан сделал)
Rafiqa Jokers(RJ)
http://fo-ma.ru/9/98/02/199802/139.jpg
laugh.gif
ну вот

Цитата(ФОКСИ @ Jul 20 2007, 01:04) *
ХА!я родакам поставила ультиматум:
1)либо я прокалываю и показываю им
2)либо я ВСЁ РАВНО прокалываю,но когда они узнают об этом не моя проблема....
ОНИ СОГЛАСИЛИСЬ на первое)))так ещё они даже сказали что дадут деньги и отведут в салон)))


круто! yahoo.gif
наша взяла!
ждем фото
avrora
Цитата(Rafiqa Jokers(RJ) @ Jul 20 2007, 10:55) *
http://fo-ma.ru/9/98/02/199802/139.jpg
laugh.gif
ну вот
круто! yahoo.gif
наша взяла!
ждем фото


супер smile.gif
ФОКСИ
Цитата(Chikeel @ Jul 20 2007, 04:35) *
какой салон(зачем))))
1раз ухо на кухне обошлось без последствий
2раз повторно в тоже ухо в туалете, пол туалета в крови было
новую курточку запачкал
3раз сам перд зеркалом ох как больно было видимо не туда попал=
ща все зажило за 6 лет все зажило и не мучаюсь)

как много неудач,поэтому лучше салон)))) biggrin.gif

Цитата(Rafiqa Jokers(RJ) @ Jul 20 2007, 10:55) *
http://fo-ma.ru/9/98/02/199802/139.jpg
laugh.gif
ну вот
круто! yahoo.gif
наша взяла!
ждем фото



ок,зайка)))как только,так сразу...
(:K@ppa:)
Цитата(TexaC! @ Jul 19 2007, 15:01) *
а ещё можно в место тоннеля пробку от какой нить аксиньи вставить)) дёшего и сердито)))

У меня тип знакомый в ухо стержень вставлял и всякую хуйню от ручки)))Прикольно))
avrora
окошмар%
meercoolova
не знаю проколола язык уже полгода,вытащила на денек еле воткнула((((((((((
DZю
Жаль не в пизде
meercoolova
тя это все равноб не коснулось!
М. К. (Эм Кей)
- Дзю, за базаром последи.
DZю
Цитата(М. К. (Эм Кей) @ Aug 7 2007, 13:33) *
- Дзю, за базаром последи.

а че модеры теперь по понятиям базарят???
DEM84
Дзю, еще что-нибудь такое увижу от тебя - блок ника на месяц получишь.
DZю
Цитата(DEM84 @ Aug 8 2007, 16:09) *
Дзю, еще что-нибудь такое увижу от тебя - блок ника на месяц получишь.

да не, не надо меня банить, я сплясать че нить могу.Еще Могу взять трубочку засунуть в стакан с кока-колой и сделать что бы было буль буль...Мха короче ладно я шучу. Все будет ок!
Палеолог
не прокалывал smile.gif
Tina O.G
А я вот пару дней назад два хрящика проколола. не больно совсем, но спать пока архи не удобно(
TeK!LA
хрящики-это больно...

у мну в левом ухе 3 дырки,в правом одна.ещё язык и пупок.и у меня нормально всё)))
Tina O.G
Да не совсем не больно прокалывать :-) и спать удобно стало, зажили :-) в пупке у меня тоже пирсинг есть ;-)
Dizz
Ну я себе точно никогда ниче не проколю)
TeK!LA
и правильно))) я бы уже и сейчас возможно ничего не стала колоть.а молодая была,хотелось
DEM84
А у меня вот ухо проколото, не жалею и не парюсь, доволен)
TeK!LA
)))))
Demer
у меня есть серьга в ухе и норм)) просто маленький кусочек стиля))
Фёдор К.
ничего не имею против пирсинга , но сам не хочу ничего прокалывать
Sanches
"А я парень хоть куда - у меня кольцо в ухе, у меня на груди два соска!
Удались от меня мученье, удались от меня тоска!" (Б.Г. "Слишком много любви")

tongue.gif не-не, мне лишних дырок не надо. Пупок проколю и че - будет пиво выливаться.
А если щеку - то вливаться не будет. А нос проколоть - дышать легче станет что ли? Не-не ништяк... а уши - слышать типа лучше. Блин... моя систер как-то сказал одному знакомому металлюге, мы еще тогда тусили с панками и гранжиками на бродвее города Ташкента... и тип такой весь в пирсинге стоит, в булавках на джинсах. Систер сказла такую тему... я до сих пор ей горд за эту фразу: "Ты еще себе яйца проколи, повесь колокольчики и из тебя такой прекрасный мудозвон выйдет!" бляяяяяяя)))) хаа))) После этого у меня вопрос пирсинга сам собой отпал, систер для меня в авторитете млин...
МИР! biggrin.gif
TeK!LA
стёжно))) но это дело каждого)))

хочу нос проколоть
Bit-D
Прокалывание это фигня!!!!!!
DEM84
Это твое мнение?
Bit-D
Ну лично мне прокалывание не нравится
TeK!LA
согласна с Димкой
Душевный
не пробивай, я тож раньше ходил с серьгой, а потом понял что её носят либо девушки либо пираты, но корабль я ненашёл и снял....
TeK!LA
поздно)))он сделал уже))
Фил Берри
у меня в обоих.дырявила знакомая у одногруппника на хате.первое ухо-это пипец
шприц,швейные иголки,зеленое лицо и холодный унитаз...
а второе через пару недель как к себе домой)))
TeK!LA
унитаз???хммм... не могу провести линии связи его с ухом...
Фил Берри
плохо мне было))))))вот и сидел в туалете.че непонятного?))))
Sanches
Уши и жопа не для того даны пацану, чтобы их дырявить! - Пацанское кредо пажизни типа.
Sanches
четкие-четки-чичетки?! атдуши-падушам-душевно считается есьжи?! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.