ну че, мои уже сформировавшиеся хейтеры, ща конечно польется много пиздежа, но все-таки пишу по теме:
1. Dilated Peoples - 20 20 (2006) - альбом шедевр! слушается очень долго!!!
2. Nas - Hip Hop Is Dead (2006) - и ожидал, и не ожидал, не знаю даже как сказать) супер!
3. CunninLynguists - A Piece Of Strange (2006) - эмоции на лицо, просто послушайте!
4. 7L & Esoteric - A New Dope (2006) - самое оригинальный альбом от проекта! переиздание Speaking Real Words EP этого года тоже на ура переслушал кстати...
5. Aceyalone & RJD2 - Magnificent City (2006) - ааай да! два талантища, бело-черные коллабо всегда звучали классно!
6. MF Grimm - American Hunger (2006) - три диска самых разных настроений и эмоций одного человека...
7. The Pacifics - Sunday's Chicken (2006) - альбом-прорыв помоему (чикаго вроде как), влетел с список после последнего прослушивания!
8. Chino XL - Poison Pen (2006) - только вчера переслушивал, раньше обратил меньшее внимание на этот альбом...
9. Surreal & The Sound Providers - True Indeed (2006)
10. Louis Logic & J.J. Brown - Misery Loves Comedy (2006)
11. Swollen Members - Black Magic (2006) - канада, но в моем списке сидит прочно...
12. Soul Position - Things Go Better With RJ And AL (2006) - сказывается личная симпатия к этому коллабо
...
13. Jedi Mind Tricks - Servants In Heaven, Kings In Hell (2006) - ну да, онообразно, но они диктуют здесь моду) слушается ровно, на высоком вроде уровне...
14. PacKFM - WhutduzFMstand4 (2006)
15. Army of the Pharoahs - The Torture Papers (2006)
16. The Roots - Game Theory (2006) - помоему сильное продолжение...
17. Apathy - Eastern Philosophy (2006) - хороший белый рэпчик, отличается от остальных сольников членов армии фараонов...
18. Glue (Adeem, Maker & DJ DQ) - Catch As Catch Can (2006)
19. Zion I - Break A Dawn (2006) - думал уже не включать, и опять же прогнал... включил)
20. Akir - Legacy (2006)
+Esoteric - Too Much Posse (2006) - все таки бутлег вроде как...
+Vakill - Worst Fears Confirmed (2006) - опять чикаго, вылетел в последний момент из списка...
+Defari - Street Music (2006) - ууух, если бы не дипи с подобным звуком, их место, правда чуть ниже, занял бы этот альбом... тру весткост)
+Jurassic 5 - Feedback (2006) - оч. пиздато, близко к топу, но ниже(
+Ghostface Killah - Fishscale (2006)
+Method Man - 4 21 The Day After (2006)
+Aceyalone - Grand Imperial (2006) - одной работы этой персоны в списке выше хватает, но эта несомненно хороша...
также хороши по своему вуфэмовские Bronze Nazareth - The Great Migration (2006) и Blue Sky Black Death Presents - The Holocaust (2006), и The Others - Past Futuristic (2006)...
в первой тройке альбомы, от которых просто волосы в свое время встали дыбом, и щас при повторных прослушиваниях еще нет нет встают... ну и написал штук двадцать позиций (в десять никак не вложусь), если смотреть чуть по другому, по сжатому - каждую пару практически в большинстве случаев можно через слэш ставить на одну позицию...) в конце под плюсами альбомы, которые после последних перепрослушиваний и перемещений в списке каким то образом просто оттуда вытеснились... но это помоему очень крутые работы, которые также неплохо смотрелись бы в топе...
жаль также, что не довелось все-таки послушать двойник Tech N9ne, микстейп ил била, More Fish гоуста, не успел еще также качнуть микстейп (официальный вроде) иммортал техника, альбом мос дэфа, че то там выходило от моих любимчиков Grayskul... думаю успею, но уже позже... что-то из этих вещей обязательно вошло бы в топ, ну да ладно...
а пока хороший год по мне так, янг джиззи и рик росс тока чуть чуть не потянули=))))))))))))))))))))))