Вот типа моя рецензия небольшая.
1. Аперитив ft. Maestro A-SidПрям удивился... Очень свежо и совсем не похоже на Крэков. Заметно что-то новое в звучании. Мне такое вступление очень даже по вкусу - очень лёгкое и летнее. Припев не очень понравился - слишком уж простой какой-то. Эйсид - красавец, очень удачно разбавил этот трек своим вокалом. Юля тоже вне конкуренции - на бэках она звучит отлично. Только вот слово "задница" как-то не по-Крэковски звучит. Немного портит впечатление. А вообще, для интро - более, чем удачный трек. Ассаи в конце имена смешно произносит.
2. ПисьмоА это уже более серьёзное и красивое вступление. Более грустное, но слушается, тем не менее, всё так же легко и по-летнему, как и предыдущий трек, наверное из-за приятного мелодичного минуса и красивого вокала. Очень интересная интерпретация своего альбома, как письма слушателю.
3. РетроА вот и Ассаи наконец-то появился. Свой куплет начал с "Е!". (И кто после этого посмеет сказать, что он не real nigga?) В куплетах - ностальгические воспоминания о прошедшей юности. В припеве - о безвозвратности быстро летящего времени и неизбежности гибели. Минус опять же безумно красивый. Марат с каждым альбомом всё прогрессирует.
4. НочьЭтот трек слышал ещё на "Лирике". Куплет Фьюза о ночных прогулках и о том, как манит к себе ночь. У Ассаи сложнее - как я понял, о тайнах ночи и о её обитателях.
5. 90.1 ft. Maestro A-SidНу а здесь песня про радио. Признаться, из всего альбома этот трек мне нравится меньше всего. У Фьюза очень такой красивый куплет. А вот Эйсид не понравился. Как-то перестарался он тут. Лучше бы спел. И минус во время его куплета как будто тише как-то становится. Интересно, а на самом радио будут этот трек ставить? У Юли куплет длинный слишком. Можно было бы его текстом разбавить для разнообразия.
6. МарафонСэмпл какой-то знакомый. Трек один из лучших на альбоме. Как бы продолжение "Осени". Красиво очень, но немного отличается от летнего настроения альбома.
7. МотивыА это прям шедевр. Только очень уж короткий. Всего навсего один куплет. И сама идея трека очень интересная: спор с самим собой - одна половина злая и обиженная, а другая добрая и романтичная. Последняя строка в куплете убивает просто. И не надо после этого говорить, что сольные треки Фьюза скучные.
8. НежностьНу это все уже давно слышали. Сомневаюсь, что кто-то сможет красивее рассказать о расставаниях. Ещё один шедевр. Заслушан мною до дыр ещё с сингла. Хотя, до конца я прочувствовал трек относительно недавно... Первое время не нравились моменты про трамвай и пульт...
9. Глазам по путиНачало вообще офигенное - сэмпл такой кайфовый играет. Трек мне ещё на концерте понравился, хотя я тогда кроме припева сособо ничего и не понял. Минус крутой, особенно в конце куплетов моменты кайфовые, там где "ба-бам-ба-ба-бам".

Ваще крутотень.
10. Весна ft. Maestro A-SidХорошая такая песенка. О том, что весной всем надо мириться. Эйсид тут тоже ничё так зачитал. Хотя, поёт он, всё-таки, круче, чем читает. Юля тоже молодец, красивый у неё голос.
11. Куда уходят корабли...Ну это все тоже уже слышали. В своё время я этот клип на репите гонял очень долго. Сзади чайки красиво так чирикают. Концовку изменили, правда. Какого-то чувака поющего добавили. Говорят, что это Сэд, но чё-то я им не верю.

Песня кайфовая очень.
12. По реке ft. Maestro A-SidО! А тут Юле даже слова дали. Слова правда нерусские, но тоже ничё. И Эйсид здесь офигенно украсил трек своим вокалом. Ассаи тоже прикольно засэмплировали, но можно было и почитать ему дать в этом треке, а то короткий он сильно. Для главного трека альбома этот, как мне кажется, коротковат немного. Зато, правда, название хорошее.
13. АнгелФьюз в своём куплете исповедуется своему ангелу. В припеве - про упавшего с небес ангела. Ассаи чё-то на своей волне - Борис и Глеб, соль проникает в свободных... Неплохой такой трек, но не входит в число лучших с этого альбома.
14. РеквиемОфигенный трек. Ещё один шедевр. У Ассаи вообще куплет офигенный, и в припеве он звучит кайфово очень и непохоже на себя. В припеве ещё слово "посвящается" у Эйсика засэмплировано. Только вот слова "сюжетами по по губам" из куплета Ассаи немного забавно звучат... Не то, что так забавно, но при прослушивании там немного другое слово получается.
15. Музыка ft. Maestro A-SidЭтот трек я впервые на сингле услышал. Испугался тогда помню. Сначала вроде ничего - нормальный трек, только немного не в стиле Крэков - не грустный какой-то. Помню, тогда удивился ещё - чего это Грязный слово странное закричал - "Ассай". решил тогда, что это термин какой-то музыкальный. А потом дядька какой-то как запел.

И сначала ничего - нормально так пел, а потом как начнёт звуки странные издавать. Ужос!

На самом деле хороший очень трек. И Эйсид спел отлично. Без него этот трек вообще бы не слушался.
16. ЛирикПро лирика песенка. А лирик - это чувак, который в стихах своих переживания душевные описывает. Стихи такие лирикой называются. А если стихи эти развёрнуто описывают события какие-то, то это уже ни фига не лирика, а эпос. Вот интересно, как чувак называется, который эпосы пишет? Эпик, наверное. Ну это я вам так, для общего развития.

А трек хорош. Только Фьюз по-моему действительно слова излишне затягивает.
17. Искры ft. Maestro A-SidА здесь гитарка ой как в тему. Мне этот трек ещё на видео с выступления в "Замке" приглянулся. Мне вообще читка Эйсида не очень нравится, но здесь он просто мега-отлично зачитал, не придерёшься.

Ну и спел, конечно, как всегда, круто. Я вот только не понял зачем Ассаи будет нужен снег, когда он умрёт?. Клёвый трек, больше всего куплет Эйсида понравился. Мне даже жениться после этого трека захотелось... Хотя нет, не захотелось.
18. АутроБодренькое такое аутро. В стиле первого трека.
В принципе, альбом мне очень даже понравился. Крэки стали боле музыкальные, по сравнению с предыдущими их работами. И в нынешнем их творчестве очень заметны джазовые мотивы. Этот диск получился более лёгким, чем предыдущий, видимо он специально рассчитан под летнее настроение. Немного расстраивает, что Ассаи на этом диске мало. Хотя, трудно представить как бы его куплеты вписались в "Аперитив", "90.1" или "Аутро". "Мотивы" Фьюза очень порадовали, теперь буду ждать его сольника. Ещё радует то, что на протяжении всего альбома в куплетах Ассаи никто себе ничего не порезал. Заметен творческий рост Марата от альбома к альбому. А также от альбома к альбому всё больше и больше треков с Эйсидом. Немного портит впечатление от альбома то, что многие треки с него уже слышал...