Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "ALL ZEROS | 5"
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > culture_ > БРЭЙКДАНС
Страницы: 1, 2, 3
DEM84
Смарт, я вчера ездил на вокзал, переписал инфу...
Кстати, в прошлом году Фостэр еле билет продали, т.к. она была без паспорта...
СМАРТ
Короче.

Суббото. 22 опрелё.
Встреча на пригаРОДНОМ ЖэДэ вокзале
ф ШЭСТЬ СОРАК УТРА.

22.04.2006_6:40.

Берём паспорта и бабки (побольше)


!_ВСЕМ БЫТЬ_!
termo
КРУТА!!!!!!!!!!!!!!!! yahoo.gif
ток некайф ехать smile.gif
DEM84
Ну как хочешь, а мы поедем))
KT-369
Меня не забудьте на пироне! wink.gif
СМАРТ
Но праблем))
Jenny
А меня дома оставляют... :bye2
Куколка, весело провести время....
(If you are worry about where, I've been....
What club I went to with my homies, baby don't worry u know....)
Snaker
была. на мой взгляд, мероприятие прошло хорошо, но было много лишних гопнегов))) Скато отлично замЯсил)
СМАРТ
Опа, это кто тут,...
======================

Аееееееее. Приехал. Первый на х..
Дэм с Долл всё ещё там!... А я уже близко к своей кровати после 2 суток без сна... ПОэтому писать про фест ничо не буду - высплюсь сперва.... сутки так...
SIZ
Snaker: А Прометея ты там случайно не встретила нигде? А то он потерялся...
краснодарская рэпперша
да...на мой взгляд,фест супермегакайфовый,Каста-молодцы,спасибо огромное,масса положительных эмоций и впечатлений!Всем,кто приезжал из Ростова респект,оч приятно было познакомиться,приезжайте еще!
Старик
Давайте вы к нам....

Всё я отоспался... правда описывать всё не хочу, скажу только что общий уровень феста выше четырёх, из пяти
Очень очень порадовал звук и та музыка которая играла на третьем до девяти вечера.
краснодарская рэпперша
мы с удовольствием)собираемся в середине мая)
Старик
В середине мая, если повезёт поподёте на презентацию к Смарту...
Стукни в аську 258172608
KT-369
Насчет приезжающих "РостоФноидоФ" tongue.gif (ростовчан)..
Кто-то был очень занудлив, кто-то ворчал и нудел целые сутки, пока у меня ни разболелась голова. (кстати некто он же отпаивал меня потом таблеткой! Пасибо!) wink.gif Кстати, помимо пати цели "ростовноидоФ" были разные- поиски шаурмы smile.gif , Хемп-мага. Не знаю, что там у Дэма и Долл, они то изчезали, то появлялись.. Мистика licklips.gif Мне бы лично хотелось бы зайти нахаляву, но... увы! sleep.gif 250 рэ, благо флаером обеспечили (не жалуюсь rolleyes.gif )! Зато посидела на vip местах прессы.. )) Ну а что делать, если никого вовремя нет! Пришлось спасать честь саузрэпа laugh.gif
Нет, не подумайте, это не в коем случае не критика! Все наши люди работали ответственно и профессионально! :angel
Спасибо Коржику, который пробудил меня от ужасного кошмара и частенько присматривал за мной, чтоб я не натворила чего smile.gif
Старику! Спасибо, милый, что не давал мне спать! огромное спасибо! dry.gif я между прочим до сих еще не спала! Хотя.. с другой стороны, я бы проспала Касту.. А может и стоило ее проспать? Возможно! Их выступление мне не понравилось! Опять же.. не обвиняю- все было рассчитано на соответствующую аудиторию
Спасибо Смарту, выручил! wink.gif
Спасибо Катюшке, которая потрудилась нас встретить и указать верный путь в хемп-маг! Те тоже РеСпеКтик!)))
Что понравилось:
Конечно же обилие симпатиШных мальчикоФ :angel
Парни из 3-16 особые симпотяШки, очень эффектные и батлились красиво! (что ни говорите- класс! wink.gif ) Питерский Умка, мало того что очароваШка, так ТАНЦЕВАЛ ТО КАК! Умка просто УМКА! Вообще Питерцы красавы, хорошо себя показали! Мне понравились! Красноярск-браво! Хорошо занимаются своим делом! wink.gif
Аллочка- супер герл! Как она этого парня сделала! smile.gif я была в восторге!
Ну конечно лучшими из лучших были Бутус и Иракли! Тут не поспоришь! Бедный Иракли так уморился, что упал прямо на сцене, да и спал всю обратную дорогу.. Я бы тоже наверно спала... если бы не некоторые dry.gif tongue.gif
Вообще брейкерсая часть, я считаю, прошла превосходно! Остальное как то не особо впечатляет.. может быть это потому что я то спала и мне снились ужасы, или была трезва, или еще что-нить.. В общем это мое личное мнение! Не нравится- высказывайте свои!
Ну а ехала я туда именно из-за брейка! Break dance- жизнь, и часть моей жизни... в какой-то мере! yahoo.gif
Айвер
ого...целая эпопея..ща будим читать))
Shemka
ФОТО С ALLZEROS V
http://nefor.ru/forum/index.php?showtopic=210&st=120
Gamz
Привет ростовчанам, поздравляю и вас с победой предаторсов, Ираклий молодца, вашу шайку нельзя было там не заметить и еще, Камала побыстрей домой отправьте)))
СМАРТ
Ох.. я тока отошёл...
miss_d
Ещё фотки смотрим ЗДЕСЬ
Snaker
даше спасибо за фоты)))
s-m-a-r-t, это я тут! smile.gif
КОРЖ
отличные фотки!!)))хоть знаю теперь.кто есть Мисс Ди!)))Вы мне ничуть не мешали)))отличный был вечер!!!
ну почти отличный)))не понравился сэт некоего Ди-Джэя Слэма...это трендец какой-то,а не сэт "Ди-Джэя"...по-моему,нам поставили 4 трека подряд из дешёвого мп30сборника ар энд би((((((((((((((пришлось очередной раз чай пить!!)))
прикололо,что цена хуч по мере приближения к утру уменьшалась с 60 рублей до 40)))))))))))весело)))
замут про скинов-оригинальный коммерческий ход!!!еле сдержал смех на пресс-конференции!!!пресс-конференция - не о чём!!!
рад знакомству со всеми,с кем знакомился!!! Ялта,Питер,Краснодар(Красноадрская рэперша и подруга её Катя), Кропоткин))))
привет магазину "KONE" он же "Конь"))))уж извините,я был только с электрички)))вообще магазин "Эролаш"-дико посмеялся!!)))магазин "Хэмп"-одно название(((((((
отличный челаут!!)))хочу себе диван с песком))))
КТ,всегда пожалуйста)))))))))))))))))))
и Смарт меня явно перетанцевал)))Гуру Матрицы,млин)))))
miss_d
а я хоть знаю теперь кто Корж )))
да, было здорово
про Слэма - точно!
Peps
а видос кагда???
2 место - Community (Пятигорск) афигенннаа!!! yahoo.gif yahoo.gif
KT-369
Да, фотки и правда супер! wink.gif
СМАРТ
Как это пресс-конференция не о чём..
А как Шым Смарта рекламировал, а?))))
KT-369
Мда, Смарт, ты герой дня! lol.gif
DiGiTaL
ohmy.gif ААА! Неужели Шым тоже мусорской??!!? unsure.gif
laugh.gif laugh.gif
Старик
Ту КТ-369 "из-за некоторых" - ха между прочим благодаря кому-то из некоторых ты хоть немного проспала... так-то
КОРЖ
а я хоть знаю теперь кто Корж )))
да, было здорово
про Слэма - точно!

мне тоже очень приятно!)))
и этот недоЭмСи --- уууу! мрак!!! все,кому не довелось его услышать в деле,знайте,что Серёга из Белоруссии по сравнению с ним действительно может считаться лучшим рэпером страны!)))))))))))
KT-369
Стар, Как так тебя понять? Ты что ль охранял мой сон? happy.gif Не сказала бы... особенно в челауте laugh.gif
СМАРТ
А отчёты хто будет писать, а?
Или Все хнёй страдали и ничо не видели?
Корж вот видел... как остальные?
Doll
ха! хней страдали... ну да, можно и так сказать...
отчеты будут СКОРО!
КОРЖ
отчёты уже на сайте в разделе под названием "отчёты"!
СМАРТ
Yeess
СМАРТ
Аааа. Мало фоток... очень...
Коооорж, выложи в раздел фотки, те, када мы гуляли - фоткались... и с электрички)))))
КОРЖ
а они у Дэма с Гелей)))а те,что у меня на фотике были-снеслись по вине ПО моего телефона(((( даже Краснодарской рэпперши не осталось(((кстати,у неё тоже фотки есть хорошие))))
СМАРТ
А над фонтаном?????????
Doll
все у миня! щас выложу)))
СМАРТ
Просмотрел.. Каайфыыы)))
краснодарская рэпперша
да,меня нет,обидн(ну у меня тож есть фоты,немного правд,ну все равно...
DEM84
Как нету? Смотри тему "ФОТКИ" в оффтопеwink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.