Сёдня купил себе звуковуху новую - M-Audio, пока что нравится....
сб лайф ))), но мне строго пох))
и к чему это ты написал?
Я тему создавал для того чтобы узнать о картах у других людей, какие лучше, какие похуже, какие новинки появились, а не для того чтобы похвастаться что я новую карту купил!
у меня Waveterminal192L - пока доволен, всё как надо 24/96, DirectWire, ASIO, правда дрова иногда глучат, но это терпимо)
Цитата(iver @ Oct 18 2005, 08:09 PM)
и к чему это ты написал?
Я тему создавал для того чтобы узнать о картах у других людей, какие лучше, какие похуже, какие новинки появились, а не для того чтобы похвастаться что я новую карту купил!
мэн, я именно это и написал, что у меня сб лайв , что она не очень, но работать можно, толька коротко.
не напрягайся , я не флудер)
Букварь
19.10.2005, 08:17
2 Snip: Ну что что 24\96 .... что это верх совершенства - да это передовые технологиии - но для этого всего нужна полная линей ка 24. А так можно на Лайве с микшером предуселителем и синтом творить чудеса....
Цитата(Peps @ Oct 19 2005, 12:49 AM)
Цитата(iver @ Oct 18 2005, 08:09 PM)
и к чему это ты написал?
Я тему создавал для того чтобы узнать о картах у других людей, какие лучше, какие похуже, какие новинки появились, а не для того чтобы похвастаться что я новую карту купил!
мэн, я именно это и написал, что у меня сб лайв , что она не очень, но работать можно, толька коротко.
не напрягайся , я не флудер)
Прошу пардону! Я не так тебя в прошлый раз понял!
Цитата(Букварь @ Oct 19 2005, 09:17 AM)
2 Snip: Ну что что 24\96 .... что это верх совершенства - да это передовые технологиии - но для этого всего нужна полная линей ка 24. А так можно на Лайве с микшером предуселителем и синтом творить чудеса....
возможно ты прав, но вот многое у звуковой карты зависит от преобразователей(АЦП,ЦАП), если они качественно выполнены, то будет верх совершенства, а если средненькие, то уж лучше Сб лайф или Аудиджи юзать)
По поводу M-Audio, слышал много хороших отзывов по всей линейке звуковых карт, сам хотел брать и цена очень хорошая)
А вообще всё зависит от наличия таких ВСТ-инструментов как Hands Pro FullVersionVST и SuperHead VST, тогда всё будет ОК
JOHN H.
19.10.2005, 16:43
У меня ESI Juli@...
И меня вполне устраивает...
Букварь
19.10.2005, 19:12
Да читал про Джулию ... . у имееца в наличии - действительно в линей ке проф карт ( начального уровня около 200 грин) это самая крута по всем ссотношениям конкуренты дажэ близко не стоят!
JOHN H.
19.10.2005, 21:57
Цитата(Букварь @ Oct 19 2005, 08:12 PM)
Да читал про Джулию ... . у имееца в наличии - действительно в линей ке проф карт ( начального уровня около 200 грин) это самая крута по всем ссотношениям конкуренты дажэ близко не стоят!
Если бы ты знал, как я заебался её ждать, когда заказал...
Очень тугодумные у нас поставщики студийного оборудования, особенно если касается вещей, которые у них никогда не заказывали...
Но не зря ждал, стоит того... Соотношение цена-качество действительно не имеет равных в этом ценовом диапазоне...
Конечно хотелось бы что-нибудь типа Focusrite Saphire, но пока это где-то там за облаками...
Букварь
20.10.2005, 08:01
У нас в Ростове вроде с этим проблем нет ...
У меня AUDIGY 2 Value. Не хуйня. Что-то круче нужно для профессиональных студий и установок. Нет???
Или кто-то купит ваши диски выше 16 бит 44.1 кГц ?
Цитата(S-m-a-r-t @ Oct 28 2005, 08:56 PM)
У меня AUDIGY 2 Value. Не хуйня. Что-то круче нужно для профессиональных студий и установок. Нет???
Или кто-то купит ваши диски выше 16 бит 44.1 кГц ?
здесь решающий момент на выходном качестве, а на качестве сведения ..., вот оно и должно быть в идеале 96 кгц/32 бит ....
а то что ты слышишь в сд качестве потом, этоминимум погрешности при обработке звука на стадиях его обработки,..
смотри.., либо погрешность накапливается с самого начала при 44.1/16 и к конечному сведению будет огромна(

) либо эта погрешность ляжет тока на конечный премастер трек...
вот)
Вот? теоретик. Какой погрешности, например?
погрешности в битовой характеристике звуковой волны.
почитай на хх.ру там мммноооггооо написано насчет этой темы.
Бледный
30.10.2005, 20:36
у меня AC 97 ничего лучше нету

)))
могу вас уверить

))
Кстати, о погрешностях.
По поводу битовой глубины. Погрешности могут быть в расположении (точки) уровня амплитуды на данный момент времени, скажем, миллисекунду. 16 бит допускает 65536 уникальных точек амплитуды в диапазоне от -96 до 0 дБ. Ок, Разделим, 96 (Дб) на 65536 возможных точек уровня амплитуды громкости. Получается, что погрешность в громкости на 1 точку дискретизации (а их в секунде в нашем случае 44100), т.е. на 1/44100 долю секунды приходится погрешности в громкости на 0,00146484375 дБ, то есть (если округлить) на 1,5/1000 Дб. И то, если она есть. Но человеческое ухо заебётся услышать такую погрешность.
И я думаю, секунде звука хватит 44100 точек, чтоб приобрести оптимально приближенную волну к оригинальной (аналоговой). Да, чем больше, этих точек в секунде, тем больше и промежутков между ними. И если одна точка сдвинется немного не так, как следовало бы, то и искажение будет меньше. Я не спорю, что если записывать и обрабатывать файл, допустим в 24/96 так будет лучше. Но, целесообразно ли держать у себя такие громоздкие файлы? Не спорю, что этих точек тоже могут быть тысячи. Это уже свидетельствует не о том, что зря ты с этими 16/44100 возишься, а о некачественном оборудовании. Но существующий на сегодняшний день софт, как правило, делает обработку внутри себя в режиме 24-32/96, тот же Вэйвс. Просто если ты обрабатываешь файл, накладывая плаг-ины один за другим, то и файл твой ресэмплингуется несколько раз из 16/44100 в 24/96000 и наоборот. Конечно, погрешностей наберёшь. Нужно создавать цепочку, и звук твой единожды на входе апсемплигуется и на выходе даунсемплингуется. И искажения минимальны. Уж точно не слышны человеческому уху. Ну, конечно, если владелец этого уха не какой-нибудь награждённый природой сверх-слухом.
Я знаю, я сам ответил на свой вопрос. Но надеюсь, этим и донёс целесообразность сказанного мной выше.
А вапче, имея бы хоть три винта по 200 гиг, я п сам бы и работал в 32/96. А то и больше

. Это всё от того, что денег не хватает на кучу аппаратуры ;-)
Тока хуй бы какой слушатель уловил своим уставшим от попсы ухом, над какими мелочами я там, как продуманный дурак старался. И как ни выёбывайся с техникой звука, - искусство, подача, идея, бля как всегда первичны. От гения какого-нибудь и на 8/22050 охуеют. Посчитают за фишку, на х. От так-то. Фффу-хх.
Респект короч….
digiman
15.12.2005, 22:14
Присмотрел себе клевую карту с 8 входами/выходами, встроенными преампами и тд

, поэтому продаю то что сейчас имею:
1. M-Audio Audiophile 24/96
Профессиональная звуковая карта.
Спецификация:
http://www.proaudio.ru/index.php?action=product&id=2236Использовал чуть больше года, карта в отличном состоянии, все драйверы
и техническая документация есть, без упаковки.
Цена - 2500 р.
2. ART Tube MP
< уже продал >
Если заинтересованы - пишите в приват
ШмельМС
28.12.2005, 17:20
У меня стоит Creative Audio EAX 7.1 (7 колонок + 1 саббуфер) Меня радует

Только вот жаль микрофон Genius
Маста Майкс
31.03.2007, 11:18
У меня стоит Esi Juli@. 2in/2out, 24b, 192kHz (правда такая частота на хрен там не нужна). Прёт как на РС, так и на Макинтош. Контрольной панели нет, поэтому при установке АSIО, в каждой программе надо устанавливать функции карты самостоятельно. Зато есть такая фишка, как к примеру, Direct Wire. Можно установить каналы вх/вых между программами. +хороший микшер. Ещё могу посоветовать M-Audio Delta 66, но она дорогая (примерно 600$) мир.
У меня Джулия. Драва иногда глючят, но это ничто по сравнению с тем - какой каиф с ней работать. Отличная карта. Кстати она есть в наличии в магазине "Цифровой мир" на Соколова - стоит 5 штук ровно.
Единственный косяк - это то что нужен либо микгер либо переходники, т.к.. и входы и выходы небалансные и если юзаешь для обычных мониторных ушей и на вход идет гитара или напрямую микрофон без преампа, или преамп с балансным аутом, то нестыкуется... без переходничков. Но переходнички стоят 100 рублей штучка на Новом быте, это немецкие, хорошие, а так можно и за 30 рубликоф взять.
Но ваще, если нужно записывать с микрофона, то нужен преамп, поэтому выгодно брать карточку уже с преампом...внешнюю, это потянет на 300 гринов, но оно того стоит... т..к. внешнюю карту можно взять на концерт и подрубить к любому компу где угодно. карточка и преамп в одной коробке - это удобно.
пока что саунд бластер аудиджи 2 в будущем думаю се взять либо аудофил либо джулию.
ESI Juli@, пока вполне устраивает. Но думаю в скором времени поменять на что то лучше.
Цифровой Маг
01.08.2007, 11:37
Цитата(S-m-a-r-t @ Oct 28 2005, 23:56)

У меня AUDIGY 2 Value. Не хуйня. Что-то круче нужно для профессиональных студий и установок. Нет???
Или кто-то купит ваши диски выше 16 бит 44.1 кГц ?
Углубись в звукорежисюру,Писать нужно на наивысшей частоте,а при конвертировании в 16- 44.1 масло остаётся.Плагины расчитаны на нормальную работу не меньше 96кило.
Цитата(-Mix'e- @ Mar 31 2007, 12:18)

У меня стоит Esi Juli@. 2in/2out, 24b, 192kHz (правда такая частота на хрен там не нужна). Прёт как на РС, так и на Макинтош. Контрольной панели нет, поэтому при установке АSIО, в каждой программе надо устанавливать функции карты самостоятельно. Зато есть такая фишка, как к примеру, Direct Wire. Можно установить каналы вх/вых между программами. +хороший микшер. Ещё могу посоветовать M-Audio Delta 66, но она дорогая (примерно 600$) мир.
Как раз такая частота и нужна,особенно для вокала.
Цифровой Маг
01.08.2007, 11:43
Цитата(S-m-a-r-t @ Dec 9 2005, 05:36)

Кстати, о погрешностях.
По поводу битовой глубины. Погрешности могут быть в расположении (точки) уровня амплитуды на данный момент времени, скажем, миллисекунду. 16 бит допускает 65536 уникальных точек амплитуды в диапазоне от -96 до 0 дБ. Ок, Разделим, 96 (Дб) на 65536 возможных точек уровня амплитуды громкости. Получается, что погрешность в громкости на 1 точку дискретизации (а их в секунде в нашем случае 44100), т.е. на 1/44100 долю секунды приходится погрешности в громкости на 0,00146484375 дБ, то есть (если округлить) на 1,5/1000 Дб. И то, если она есть. Но человеческое ухо заебётся услышать такую погрешность.
И я думаю, секунде звука хватит 44100 точек, чтоб приобрести оптимально приближенную волну к оригинальной (аналоговой). Да, чем больше, этих точек в секунде, тем больше и промежутков между ними. И если одна точка сдвинется немного не так, как следовало бы, то и искажение будет меньше. Я не спорю, что если записывать и обрабатывать файл, допустим в 24/96 так будет лучше. Но, целесообразно ли держать у себя такие громоздкие файлы? Не спорю, что этих точек тоже могут быть тысячи. Это уже свидетельствует не о том, что зря ты с этими 16/44100 возишься, а о некачественном оборудовании. Но существующий на сегодняшний день софт, как правило, делает обработку внутри себя в режиме 24-32/96, тот же Вэйвс. Просто если ты обрабатываешь файл, накладывая плаг-ины один за другим, то и файл твой ресэмплингуется несколько раз из 16/44100 в 24/96000 и наоборот. Конечно, погрешностей наберёшь. Нужно создавать цепочку, и звук твой единожды на входе апсемплигуется и на выходе даунсемплингуется. И искажения минимальны. Уж точно не слышны человеческому уху. Ну, конечно, если владелец этого уха не какой-нибудь награждённый природой сверх-слухом.
Я знаю, я сам ответил на свой вопрос. Но надеюсь, этим и донёс целесообразность сказанного мной выше.
А вапче, имея бы хоть три винта по 200 гиг, я п сам бы и работал в 32/96. А то и больше

. Это всё от того, что денег не хватает на кучу аппаратуры ;-)
Тока хуй бы какой слушатель уловил своим уставшим от попсы ухом, над какими мелочами я там, как продуманный дурак старался. И как ни выёбывайся с техникой звука, - искусство, подача, идея, бля как всегда первичны. От гения какого-нибудь и на 8/22050 охуеют. Посчитают за фишку, на х. От так-то. Фффу-хх.
Респект короч….
Смарт,верного мало.Плагины расчитаны на работу не меньше 96кило.И не нужно быть суперменом,чтобы разницу в звуке услышать.
S-m-a-r-t на счет частоты с тобой согласен, но 24 бита (на цифре) это сказки,чтоб иметь нормальные 24 бита(где основываються на цифровой звук) нужна карта хотя бы за 2000$,(ниже карты) эти 24 на самом деле вообще не имеют,ну разве только визуально в опции...про 32 бита вообще молчу..........не не молчу это тоже самое что я вчера с марсианами бухал
а вообще советуй аналог...или не про тулз круче но дорогой бл...
но пока довольствуюсь focusrite saffire
Помогите, вот колебаусь чё взять:
ESI QuataFire 610,
M-Audio Fast Track PRO,
ESI Juli@,
M-Audio Audiophile USB,
M-Audio FireWire 410,
M-Audio Delta 10/10 LT,
Terratec Producer Phase 28
Какой мне хватит с головой для сведения и написании музыки, ну иногда для записи голоса, по при этом чтобы качество было в идеале, переплачивать не хочеться просто.
Pashan_KaZet
03.11.2007, 17:37
M-Audio Audiophile USB я тож такую хочу взять, характеристики у неё хорошие. Давай вместе такую возьмём!!!)))))))
Ау специ отзавитесь если вам не сложно
Цитата(Финтус @ Nov 3 2007, 12:38)

Помогите, вот колебаусь чё взять:
ESI QuataFire 610,
M-Audio Fast Track PRO,
ESI Juli@,
M-Audio Audiophile USB,
M-Audio FireWire 410,
M-Audio Delta 10/10 LT,
Terratec Producer Phase 28
Какой мне хватит с головой для сведения и написании музыки, ну иногда для записи голоса, по при этом чтобы качество было в идеале, переплачивать не хочеться просто.
Любая просто. качество будет в идеале совсем не от звуковухи. Тут все хорошие. А от звукаря.
Ну тогда броблем не будет
Мне все эту советуют M-Audio Audiophile USB
Как эта M-Audio Fast Track PRO, я пока на ней остоновился
Советуют Pro Tools юзать с ней...
С аудиофилом про тулс тож работать будет.
Воообще не знаю чё выброть M-Audio Fast Track PRO и M-Audio Audiophile USB АЦП и ЦАП помойму в обоих железках одинаковые, просто есть смысл переплачивать из-за входов инструментальных и микрофоных, так как серовно если голос записывать лучьше 192кГц а там 96кГц.
а ещё жители Ростова в какие магазины можно сходит у вас городе кроме мира музыки и цифрового мира где можно посмотреть на аппаратуру такова плана, мне говорили про какой-то магазин с названием чё-то с Доном связанно если кто понял о чём я где он находиться.
Предпоследний твой пост непонятный какой то. Поточеней можно? Не зря же в школе знаки припинания учат ставить.
А про магаз, это где клуб Лила был один.
Потом Садовая/Газетный "JukeBox".
Но тыж меня серовно понял

Да, насчёт магазов которые ты назвал, можно по конкретней, улицы там какие, дома.
Чуть- чуть прёт, чуть-чуть торможу я понял где это, а-а-а Лила чё металов выгнали чтоль
Там всё есть !? моники, звуковухи, миди клавы и т.д. и т.п.
На Социалке, практически на углу с Будёновским Дон-Мьюзик)
Я хз, чо там есть у них. Всё ж меняется, да я и не исследовал.
А тот пост, про ЦАп АЦП, я не очень понял, вот и переспросил. Ну да ладно.
Ну там выбор не очень то и большой,но есть хорошие штучки)По умеренным ценам...
Большой выбор миди клав,звуковых карт,синтезаторы,мониторы,ну иногда NPC есть...
Pashan_KaZet
05.11.2007, 21:41
Финтус клацай сюда, я тоже недавно интересовался
http://adresa.yandex.ru/search.xml?what=%E...e=®ion=11029хз, Дон-Мьюзик дорогим показался...
если кого заинтересует продается Профессиональная звуковая плата
ESY Juli@ цена 2000.
Норм карта, норм цена.
Акелла продает?
да, если знаешь кому нужна, маякни
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.