Во-первых, это выступающие коллективы и эМСи, которые все-таки вышли на сцену. Тут, на мой взгляд, плюсы есть и для исполнителей, и для слушателей. Не думаю, что молодым ростовским командам часто приходится выступать при таком количестве народа. Публика же лишний раз расставила для себя приоритеты, кого стоит слушать и на чей концерт в случае чего можно сходить. Может это мое субъективное мнение, но довольно достойно выступили все представители W-Rhyme. И все довольны остались: и качавшийся зал, и Гуру21-и-Ко.
В то время, как организатор не мог сказать что-либо внятное, пришедшие понемногу понимали, что Паровоз превращается понемногу в тонущий «Титаник». Многие, узнав о том, что большинства заявленных артистов не будет, покидали КСК «Экспресс». В том, что большинство пришедших все же осталось, самая что ни на есть существенная заслуга Бледнолицых Нигга’дяев, Шамы и Скато. Именно их заслугами фестиваль еще как-то дышал.
Да, я не отрицаю, то большинство пришло именно на Onyx, и я очень понимаю их, мягко говоря, расстроенные чувства... Тем не менее лично я получил превеликое удовольствие от выступления Дино и Нигатива. «А Фил забавно смотрится на подтанцовке у Триады!)» - сказал Dizz, пустив слезу умиления. Довольно тепло публика приняла Bess’а, приятно удивило, что Обойма гораздо лучше выступил, чем в прошлый раз. А то, что такая вот ситуация вышла с американской рэп-легендой, в очередной раз подтверждает тот факт, что Ростову очень не хватает грамотных хип-хоп промоутеров. Оправдывать или обвинять кого-то я не вижу смысла. Хочу сказать только, что, на мой взгляд, исход с «шоу», устроенным Фредро и Стики, был гораздо интереснее и эффектнее, чем вероятный исход с исполнением двух-трех треков. Но это всего лишь мое мнение.
Фил Берри
Фотоотчет с фестиваля:
обсудить