Rambler's Top100
чтиво
рэп
граффити
брейк данс
стайл
фан-клубы
это интересно / Технологии
Возраст домена и его влияние на продвижение сайтов
14.02.2011
При составлении списка выдачи поисковыми системами одни сайты имеют преимущество перед другими даже при одинаковой их релевантности. Алгоритм ранжирования таков, что «старые» домены (возраст которых превышает 1-3 года) получают конкурентное преимущество и с большей вероятностью войдут в топ, чем «молодняк» - только что созданные сайты.

Сначала такая тенденция прослеживалась лишь при продвижении сайтов в Google, когда был введен фильтр sandbox («песок» на жаргоне оптимизаторов). Теперь же аналог «песка», похоже, появился и у Яндекса – и при поисковом продвижении сайтов это придется учитывать.

К примеру, если взять какой-нибудь популярный запрос (пластиковые окна, продвижение сайтов в Москве и т.д.) и проанализировать первые 30 сайтов в выдаче Яндекса, то получится, что возраст большинства доменов в списке – свыше 3 лет. Лишь 20% сайтов будут иметь возраст от года до трех, и всего 1% - от полугода до года. Молодые же сайты в топе списка выдачи будут отсутствовать.

Таким образом, получается, что продвижение сайта, возраст которого меньше года, становится в Яндексе серьезной проблемой. Даже интенсивная работа по оптимизации и продвижении сайта скорее всего не приведет к нужным результат в течение как минимум трех месяцев, какие бы действия по раскрутке не предпринимались.

С одной стороны, понятно, почему продвижение сайтов в Яндексе стало столь трудным – так алгоритм пытается бороться с многочисленными сателлитами, плодящимися как грибы после дождя, превращающими Рунет в помойку. Но с другой стороны, ограничения на продвижение сайтов в Интернет не лучшим образом сказываются на пользователях – ведь уникальные молодые сайты, насыщенные ценной информацией, надолго уходят в «песок» и становятся недоступными для просмотра.

Поэтому некоторые специалисты по SEO (поисковому продвижению сайтов) считают, что, если вы хотите донести свою информацию до людей, и не намерены ждать, выход один – купить старый домен. Либо «законсервировать» странички после создания – если продвижение сайта планируется через год и более. Если же домен купить не удалось, а впрок ничего «припасено» не было - на хорошие позиции в выдаче Яндекса можно будет рассчитывать не раньше чем через год после регистрации домена.


новое на сайте:

руководство | история | ссылки | логотипы | info@southrap.ru