Rambler's Top100
чтиво
рэп
граффити
брейк данс
стайл
фан-клубы
это интересно / Технологии
Nissan Teana - автомобиль с настоящим японским колоритом
15.02.2011
Пожалуй, "Теана" – самый японский автомобиль из всех, что поставляются на экспорт. Машина от бампера до бампера насквозь пропитана культурой и менталитетом страны, ее породившей.

Вы не найдете ее ни в европейском, ни в американском каталогах фирмы. "Теана" предназначена для внутреннего рынка и стран Юго-Восточной Азии. Как появилась эта экзотика в России?

Из своей европейской модельной гаммы "Ниссану" просто нечего было предложить. Отчаявшись закрепиться в тамошнем бизнес-классе, японские фирмы оставили эту рыночную нишу. Но чтобы не терять лакомый кусок пирога в России, они начали поставлять к нам бизнес-седаны, изначально разработанные для Северной Америки.


И не прогадали. "Кэмри" уже несколько лет подряд остается у нас бестселлером. В "Мицубиси", глядя на успех конкурента, решили попытать счастья с "Галантом". Все ждали, что и "Ниссан" запустит в России американскую "Максиму", малой кровью адаптированную под европейские стандарты. Но вместо нее появилась японская "Теана".

Эксперимент, надо сказать, смелый. Ведь японские автомобили для внутреннего рынка очень самобытные – совсем не такие, как для Европы и Америки. Вполне возможно, что вопрос о покупке "Теаны" сведется к тому, сможете ли вы принять ее восточную философию.

В отличие от американизированных "Кэмри" и "Галанта", "Теана" не прикидывается бесформенным обмылком. Машина может нравиться или не нравиться, но в ней бесспорно присутствует индивидуальность. Монументальные формы с обилием хромированного декора были характерны для дорогих японских автомобилей 20–30-летней давности, предназначенных для внутреннего рынка. Однако сочетание мягких поверхностей и острых граней привносит в эту патриархальную ностальгию толику авангарда. "Теана" выглядит необычно и дорого – определенно дороже своих денег. Замени эмблему "Ниссан" на "Инфинити" – за свою сойдет.

Внутри – все тот же национальный колорит, замешенный на контрасте классики и авангарда. Стоит только заглянуть в салон - и вы мгновено ощутите комфорт Ниссан теана. Словно пришедшая из 70-х годов плоская передняя панель с козырьком во всю ширину симметрично разделена пологой центральной консолью в стиле хай-тек. В качестве декоративной отделки используется не европейская "полированная мебель", а матовое красное дерево. В топ-версии "Премиум" его столько, что салон воспринимается гостиной в восточном стиле. Не хватает разве что резных фигурок драконов.

"Теана" – автомобиль не только очень самобытный, но и очень контрастный. В чем-то он бесспорно хорош, а в чем-то ниже среднего. Чтобы "Теана" вам понравилась, вы должны точно знать, что ее достоинства для вас важны, а недостатки – не принципиальны.


новое на сайте:

руководство | история | ссылки | логотипы | info@southrap.ru