Dentist
13.12.2004, 15:21
Вот интересно кто чем пользуется при написании музычки, при сведении...
И ваще давайте в этой теме будем делиться опытом, присоединяйтесь
Я пользуюся компутером

)))
А если серьёзно то спасите Steinberg'у и Propellerhead

Этим всё сказано
Z.O.N., а мне это ни о чём не говорит, поясни пожайлуста......
2 ТиПz_ТЕНЬ, это два производителя которые пишут отличные проги для работы со звуком...
Ок, а какие именно проги он делают?
Dentist
16.12.2004, 21:33
Это Cubase, Reason
ну и куча прочих фенек и синтов
Основная связка - Samplitude+Cubase и SoundForge
Синты разные, люблю Spectrasonics, эффекты - Waves, TC, BLUEtubes, AKAI
Под конец - TRACKS, IZOTOPE VINYL люблю)
Dentist
17.12.2004, 22:23
Вот мои предпочтения:
Куб и Фрукты, Audition(вот пиздец полюбился)
Плагины Waves, TC WORKS, NativeInstruments GuitRig - ахуенная вещь.
Вобщем всё что написал fr@nch
Еще очень нравится Sonic Destructor из пакета TC WORKS
Все пиздюшки от Spectrasonic
Куча акаевских сэмплов.
оч нравится Edirol SuperQuartet и Orchestral
Steinberg The Grand, V-Station. Опять же от Native все инструменты и плаги,
Izotope Ozone - тоже норма.
Еще пользуюсь мозгами
Ну дык давайте делиться опытом, для начала вопрос такой, кто какую компрессию ставит на кики, снэйры и т.д. И вообще какие вешаете обработки?
На снэйр я компрессор не вешаю, ревер обычно
На бочку компрессор, иногда MAXXbass прикольно, ну так, чтоб звучала
На хэты ревер, иногда эхо+ПЭН
Сплошные нецензурные слова....
Dentist
18.12.2004, 15:40
Я вот сторонник глобальной компрессии

Вот только на хэты не ставлю, на них ревер немного и всяких фишек.
Кики полюбому компрессить надо
2 fr@nch MaxxBass - ВЕЩЧЬ

на снэйры тож кидаю ревер.
А вот еще есть такая х - PSP VintageWarmer - эт ваще супер фишка.
Йо!!!

А я вот щас мучу навогоднюю тему......
поищите в сети эти книги:
1. Пол Уайт - Творческая Звукозапись
2. David Gibson - The Art Of Mixing
1. 2. даст ответ на многие вопросы
+ зайдите на форум
http://rmm.net.ruесли что можете писать мне на d-mon2004@mail.ru
Меня зовут Димон. я из г. Ставрополь.
группа "Ломаные Рифмы"
чем смогу, тем помогу
Я предпочитаю в основном FL, для меня уже проверенное!!! А так всё что издаёт звуки!!!
fr@nch , на снэеры тож вешай специальный драм компрессор, салидный плотный звук получается, особенно нужно это делать на медленный трэки от 64 до 75 ударов в миниту...
2 Z.O.N :попробую! Каким ты компрессором пользуешься? у меня в ходу обычно Waves, ну или TC Native
Какой ревер используешь?
2 Detnist: расскажи поподробнее про PSP Vintage!
...:::DeLuk:::...
19.02.2005, 08:00
Пользуйтесь все Е-Ждеем

Вам понравится простота в обращении
я пользуюсь зубной пастой COLGATE © 7 трав
если что пишите на мыло DAsmogg@gmail.com
я из Вильнюса. группа "кондукторы". 2005.
...:::DeLuk:::...
06.03.2005, 02:02
Пользуюсь студией))))))))))))))))
Ну как то тут всё не серьёзно...
Реальных синтов на синте нету (хы , тафтология получилось , но ничё)...
Я пользуюсь синтом только как MIDI Клавой, такую функцию поддерживают куча прог но звук лучше всего во фруктак, если использовать, качественные, SF2 синты, и в Ризоне. Но в Ризоне это в основном фоновые звуки...
Вообщем суть такая, не важно на чём ты пишеш, главное что бы это звучало качественно и красиво, что бы потом не сказали что ты взял это в самоиграйке типа EJay, EJay это конструктор а не музыкальная программа...
Dentist
11.03.2005, 16:06
Внатуре, так не пойдет)
Кароча вопрос следущий: как вы осуществляете баланс баса и бочки, ну ваще как отдельно их обрабатываете? А то в нашей музыке это как ху* - начало всех начал)))
Я вот к примеру сейчас жму многополосным компресором - Waves C4.
И вот ещё, когда я спрашивал какую компрессию вешаете на ударники, я имел ввиду какие установки компрессора ставите, атаку, порог срабатывания и т.д.
и вот напоследок зайдите на этот
сайт - в разделе статьи много полезной информации.
Надо поднимать раздел, товарищи)
2Z.O.N. ты бы почаще на форум заходил, а то людей понимающих всё-таки маловато))
2 Dentist, У меня есть очень редкий синт

Не... не очень редкий синт
SE Sub01'02 (sf2), так вот на него и компресора никакого не надо, но всё равно приходится только иза того что бы басс слушался как продолжение басс-бочки... На бочку и на басс вешаю один и тотже компресор...
Получается красиво, сбрасывание лучше ставить почти мгновенное , ну вообще крутить надо, просто если затягивать то басс запирает другие звуки...
Но это тоже зависит от самого трэка который пишешь, если качающий то можно и затянуть, ну а если спокойный, размеренный то лучше не затягивать...
Dentist
13.03.2005, 13:32
А у меня всегда один пресет, и я от него кручу всегда что требуется)
DjNike(Fuck.T.O.R)
27.03.2005, 08:16
Лично я пользуюсь Fl 5.0.2+VSTплагины(типа mda-piano,pro52.....)
и Cool Edit Pro-При сведении голоса и плагины типа ultraFunk Compressor//Reverber.....и тп
for Dentis,
Я как то раз наткнулся на статью, там парень рассказывал о том как он вообще создает и обрабатывает именно ударные партии. Так я попробовал как то проследовать его "инструкции" сделал биток и затянуло... Щас тока так и делаю. Вообщем там смысл такой был. Собрать из имеющихся у тебя звуков бочки, тот звук бочки, примерно, который тебе нужен, поставить их естественно под один компрессор, отстроив его соответственно твоему представлению твоей бочки (имею в виду то что там атаку усилить или наоборот ослабить, вообщем вот эти вещи). Далее вырезать параметрическим лишние гармоники из баса и бочки, предварительно поставив их под общий компрессор и включать одновременно слушая четкость бочки и мелодическую составляющую баса (самый е*чий момент.). Лишние гармоники лишь испльзуют диапазон не украшая звук, а наоборот, только уродуют его. Особенно это басов касается, с ним эти гармоники делают ужасные вещи, в отдельных случаях делают басс "мутным" и ухудшают восприятие мелодии баса. Параметрический эквалайзер конечно с хорошим показателем добротности должен быть. Далее делаем конечную настройку компрессора, и вот примерно и все. Еще получившуюся бочку, я сохраняю, так коллекция пополняется. Но это в кратце. Если хочешь я полностью тебе эту статью могу кинуть.
Надеюся что понятно написал.
Мир!
for Dentis,
А вот еще, забыл написать. Компрессором я пользуюсь iZotop'овским (iZotope Ozone 2.0). И еще немного ultramaximizer'ом усиливаю бас и бочку, в том же Ozon'е.
Не,братва-я всё понимаюв вашем базаре,только где курить нормальную версию Фрутов и Ризона,или чё нить в этом стиле??Подскажите,плиzz
Простите,запутался.Не курить ,а купить...Ну,скажите,а??
Браты! Я пишу музыку года четыре. И, знаете, что скажу вам, заморачиваетесь вы многовато!
ЧРЕЗМЕРНАЯ ТЕХНИКА УБИВАЕТ ИДЕИ!
Самое главно в производстве музыки - это ваши уши и ощущение, чувство звука, музыки!
Лучше немного экспериментировать, но с интересом, а не заморачиваясь, как обработать бочку.
Я биты отдельно не компрессирую...
Вы скажете, не правильно. Но это мой способ...........
2Smart
Я бы сказал так "плохое сведение часто убивает хорошие идеи" хотя это и не правило)
И не заморачиваемся мы, а делимся опытом) товарищ
Не часто плохое сведение убивает идеи. Приведи пример.
Я чаще слышал интресные идеи, хоть и с плохим сведением.
Идея первична (хоть она и не живёт без техники. с этим я согласен.)
Kvadrat
23.07.2005, 01:27
Fruity Loops(Studo), ACID, Sound Forge. Иногда - Sound Club, Wave Lab. Ну и плюс семплы отовсюду.
Квадрат, забыл ещё дохуя плагинов нужно!
Дейтвительно, зачем фигачить компрессию на бочку, если нужен эффект звука, а не его сжатие до такой степени, что драм(сейчас у многих) звучит как сопля..щелк, щелк... Сильно зацикливатся на обработке не стоит, хотя она нужна, но в меру же...
Цитата(Rafon @ Jul 28 2005, 11:43 AM)
Дейтвительно, зачем фигачить компрессию на бочку, если нужен эффект звука, а не его сжатие до такой степени, что драм(сейчас у многих) звучит как сопля..щелк, щелк... Сильно зацикливатся на обработке не стоит, хотя она нужна, но в меру же...

Респектос!
Цитата(Rafon @ Jul 28 2005, 11:43 AM)
Дейтвительно, зачем фигачить компрессию на бочку, если нужен эффект звука, а не его сжатие до такой степени, что драм(сейчас у многих) звучит как сопля..щелк, щелк... Сильно зацикливатся на обработке не стоит, хотя она нужна, но в меру же...

чтобы драм не звучал как сопля нужно чтобы руки из правильных мест росли) без обид
Цитата(Snip @ Aug 22 2005, 02:18 PM)
чтобы драм не звучал как сопля нужно чтобы руки из правильных мест росли) без обид

Тоесть, чтобы руки не росли с нужных мест нужна....копрессия?
Ну давайте сравним, мой демо минус и чейто еще...мой без компрессии будит звучать не лучше не хуже...
Уже живее. Парни развивайте тему!!!!
Цитата(S-m-a-r-t @ Sep 14 2005, 02:10 AM)
Уже живее. Парни развивайте тему!!!!
ты бы лучше не фигню всякую писал, а поделился своими секретами

мне вот например интересно, а то у нас только рассуждения о сведении, все такие умные, а конкретно никто ничего не говорит, кроме ZON'а но он сюда уже не ходит видимо
Вот например, я вот недавно озадачился такой вещью: изменение длины сэмпла без изменения его тональности. Таким образом свел сэмпл с битом и доиграл к нему свои мелодии и все звучит гармонично и бас хорошо ложится на сымпл, если у тебя слух есть конечно. Так делает Кани Вэст, да и многие другие битмейкеры. В кубейсе есть такая тема Time Streching, но результат его работы не всегда устраивает, очень уж искажает звук.
Вот к примеру есть такая железка сэмплер AKAI MPC-9000 или как там,я слышал, она умеет это делать без искажений, но стоит хороших денег. А еще есть программа Melodyne 2, весит 100 мегов вроде, делает тоже самое, хотя и с небольшими искажениями, которые не каждый услышит, разве что на хороших студийных мониторах и то не факт.
Так вот уважаемый Смарт, мож она у тебя есть? и вообще кто как сводит сэмплы, я вот стараюсь делать как описано выше.
Чще я изменяю длину сэмпла вмесе с тональностью. Зачем мне та же что есть в оригинале? Попробуй тот же стретчер во фрутике, в саунд форже 8, в адоуб аудишн 1.5... Пробовал? Если у тя нет проги МЕЛОДИН, откуда занешь, что она хорошо это делает? Интернет - друг наш, да. Но есть ли в той же статье сравнение стретча МЕЛОДИН и других....?
Цитата(S-m-a-r-t @ Sep 16 2005, 03:30 PM)
Чще я изменяю длину сэмпла вмесе с тональностью. Зачем мне та же что есть в оригинале? Попробуй тот же стретчер во фрутике, в саунд форже 8, в адоуб аудишн 1.5... Пробовал? Если у тя нет проги МЕЛОДИН, откуда занешь, что она хорошо это делает? Интернет - друг наш, да. Но есть ли в той же статье сравнение стретча МЕЛОДИН и других....?
пробовал) кароч по х, мне нужна эта прога)
Бледный
04.10.2005, 21:23
Dj наш пишет все во фрукте,
срезает во саундфорже,
я свожу все в кубейсе а мастеринг делаем в WaveLab'e
больше ничего нужно думаю...Acid пробовал гавно то еще,Вегас тоже, про остальные вообще молчу...
2 Бледный.
Acid - говно? -- Плохому танцору яйца мешают.
Если Эйсид говно, то почему? Сравнивал или попусту трещишь?
Если, допустим плаг-ины одинаковые пользуешь, то в чём разница? (по твоему мнению)...
musicmaker [greendog] [mea]
19.10.2005, 16:53
фсио зависит от разрядности внутреннего микшера и алгоритма сложения 8) Возмите смешайте несколько одних и тех же вавок в разных программах, а результат сложите в противофазе. Если тишина получилась - значит разницы нет.
А вообще счас сонар 5 жжжоот ацки. Я вот на него с Нуенды подумываю перелезть. А чо...встроенная поддержка вст - появилась (через встроенный в саму программу, правда, адаптер), внутренний охуевший интонатор от Роланда (для вытягивания непопадания в ноты), драгэндропом можно эфекты между треками таскать, 64 битный микшер, ахуэнный встроенный импульсный реверок ну и т. д .
Эйсид нормальная тема на мой взгляд. Просто может поначалу непроста ,но все же возможностей дает много
Букварь
24.10.2005, 17:37
сейчас столько грамотно сделанных програмных продуктов, что глаза разбегаюца. Конечно Sonar, Cubase, FL Studio, Adobe Audition (ex Cool Edit Pro) рулят и никто это не оспаривает. Но еси получаеца нормальный звук, который здорово себя ведёт на разной аппаратуре, да и устраивает самого музик мэйкера - то всякий выбор хорош!
Цитата(Букварь @ Oct 24 2005, 06:37 PM)
сейчас столько грамотно сделанных програмных продуктов, что глаза разбегаюца. Конечно Sonar, Cubase, FL Studio, Adobe Audition (ex Cool Edit Pro) рулят и никто это не оспаривает. Но еси получаеца нормальный звук, который здорово себя ведёт на разной аппаратуре, да и устраивает самого музик мэйкера - то всякий выбор хорош!
Верно мыслишь
Лично я FL, Reson, Sound Forge, Wave Lab, CuBase Sx.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.