Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MY FAMILY представляет: Глава первая
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > go to_ > МЕРОПРИЯТИЯ
Ша!МАН
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В марте 2009 года в море Ростовских рэпперов появилась флейва "MY FAM"!эта вечеринка первая презентация полного состава объединения!суть "ГЛАВЫ ОДИН" в том что будет четыре вечеринки,это первая,с участием всех видных ростовских команд!дальше порядок такой:Питер,Краснодар,Москва..

вас ждут выступления:
"MY FAM":

ГУРУ 21

ОДИН ШЕСТЬ

R'POINT

MEDIA N.A.
__________________
выступление друзей:

НАБАТ

О.Т. (Mo Flame)

АПОГЕЯ

КВОРУМ

N.Rec Group

PROFEELAKTORY

МАГНУМ
__________________
гости:

GRU (Толстый Мо)

ШАМА

МАО (NARAYAN FAM)

БЛЕДНОЛИЦЫЙ ПАНАМА
_____________________

А ТАК ЖЕ:

-ДЛЯ ВАС ИГРАЕТ DJ MAYS
-ШОУ ОТ: OZONDANCE & STREET DANCE
-выступление подростающего поколения
рэпа LIL'maty
-NIGHT PARTY & SOUTHRAP (фотосессия)

ЖДЕМ ВСЕХ!!
мир...
Ишь ты!
Вот смотришь на букву "и" после буквы "ц" в слове "бледнолицИй" и сразу понимаешь об уровне мероприятия.
DEM84
Да ладно уж, небольшая ошибка, подумаешь)

Зато состав участников очень сильный, думаю что буду на пати по любому!
Da M.I.R.
Тоже думаю загляну;)
Ша!МАН
за опечатку сорри, я просто скопировал инфу, не посмотрел...)))
AND1
все такие умныя тут собрались я смотрю,бледнолицЫй пишется не через И,хоть и это противоречит орфографии!!!!
Dizz
Да что ты говоришь....
SOUL
Цитата(Ша!МАН @ Oct 1 2009, 13:31) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В марте 2009 года в море Ростовских рэпперов появилась флейва "MY FAM"!эта вечеринка первая презентация полного состава объединения!суть "ГЛАВЫ ОДИН" в том что будет четыре вечеринки,это первая,с участием всех видных ростовских команд!дальше порядок такой:Питер,Краснодар,Москва..

вас ждут выступления:
"MY FAM":

ГУРУ 21

ОДИН ШЕСТЬ

R'POINT

MEDIA N.A.
__________________
выступление друзей:

НАБАТ

О.Т. (Mo Flame)

АПОГЕЯ

КВОРУМ

N.Rec Group

PROFEELAKTORY

МАГНУМ
__________________
гости:

GRU (Толстый Мо)

ШАМА

МАО (NARAYAN FAM)

БЛЕДНОЛИЦЫЙ ПАНАМА
_____________________

А ТАК ЖЕ:

-ДЛЯ ВАС ИГРАЕТ DJ MAYS
-ШОУ ОТ: OZONDANCE & STREET DANCE
-выступление подростающего поколения
рэпа LIL'maty
-NIGHT PARTY & SOUTHRAP (фотосессия)

ЖДЕМ ВСЕХ!!
мир...

А не вариант как ни будь Шахты подтянуть,группу "Послесловие" , ну хотя бы на один трэк?
Ша!МАН
Цитата(AND1 @ Oct 5 2009, 00:05) *
все такие умныя тут собрались я смотрю,бледнолицЫй пишется не через И,хоть и это противоречит орфографии!!!!

ошибку уже исправили и скоро афиша обновится так что не пОникуй!

SOUL, организаторы - My Fam, так что лучше у них спрашивать, но на сколько я знаю программа уже составлена...
ESA
А вход чё свободный? smile.gif
ESA
100-200р.??????????????????
SOUL
А как можно с My Fam стыконуться?
Дэ'ка
интересное мероприятие))
Cat B. S.
Цитата(ESA @ Oct 6 2009, 00:34) *
А вход чё свободный? smile.gif



Цитата(SOUL @ Oct 6 2009, 00:59) *
А как можно с My Fam стыконуться?



Вход 250 рублей.
Стыконуться с My Family здесь: http://vkontakte.ru/club7109858
Программа составлена, так что маловероятно.
Арс
Цитата(SOUL @ Oct 5 2009, 03:23) *
А не вариант как ни будь Шахты подтянуть,группу "Послесловие" , ну хотя бы на один трэк?

а зачем ты всю афишу постишь? прекращай.smile.gif
Ша!МАН
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отредактированная афиша))))
AND1
Цитата(Dizz @ Oct 5 2009, 00:33) *
Да что ты говоришь....

Придурок,ты живешь в Росте,я с Питера...и то знаю как пишуться ваши Бледные...купи мозгов!!!!
Дольмен
...и то знаю как пишуться ваши

AND1, ПИШУТСЯ - вот так правильно надо писать, без мягкого знака, грамотей:)

Здрасьте:)!
Кто такие MY FAM? Типо WU FAM чтоль? Совместная есть песня? С кем фиты есть? Чем порадуете? Как пати будет проходить? Чем вы отличаетесь от моря ростовского рэпа? Какая у вас изюминка? Смотрю людей много, гости уже под утро читать будут?smile.gif
Dizz
Ну я не думаю, что там полновесные выступления...
Ша!МАН
некоторые трэки есть в разделе "ДЭМО-МУЗЫКА" данного форума... biggrin.gif
Cat B. S.
Цитата(Дольмен @ Oct 16 2009, 11:43) *
Здрасьте:)!
Кто такие MY FAM? Типо WU FAM чтоль? Совместная есть песня? С кем фиты есть? Чем порадуете? Как пати будет проходить? Чем вы отличаетесь от моря ростовского рэпа? Какая у вас изюминка? Смотрю людей много, гости уже под утро читать будут?smile.gif


Ну что тебе на все это ответить? Форумским сообщением в полной мере информацию не передать. Что бы получить ответы на все твои вопросы нужно увидеть это воочию. И давай без сарказма! Про Wu Fam это зря. С ними сотрудничество ведется. А если энергетика на концерте хорошая, то можно и до утра...
Дольмен
Я тебя понял, только не увидеть, а все таки услышать, а чтобы услышать, клуб должен быть другим.
По поводу Wu Fam. Прописаться с зарубежными исполнителями нынче не проблема и это далеко не показатель. Сарказм? Да вот знаешь, как то подозрительно я отношусь ко всякого рода "FAM", кроме закоса под запад, ничего другого в этом не вижу(если при наличии богатейшего русского языка-проблема выбрать название, то есть подозрение к богатству слов текстового содержания) . Вообще, что касается названия "MY FAM".... Чья семья то? Кто этот человек? В самом названии уже содержится PR-развод, чтобы каждый эту команду называл своей. Пусть так, не суть важно, важна все таки "изюминка", не нужно много писать, чтобы раскрыть ее смысл.(К примеру когда Влади на рэп мьюзик 98 перед огромной публикой сказал "вы такого еще не слышали", он ответил за свои слова песней, вместе с Хамилем и Шымом, - им дали первое место.)
Заметь, по поводу качества музыки, текста и подачи не говорил ничего, просто не знаю эту семью, судить не буду. Слышал спец гостей, ребята достойно читают. Слышал добрую половину "друзей".... Никто не заставит меня больше это слушать.
Ша!МАН, может я покажусь тебе циником, но буду говорить реально.
Как я понимаю ДЭМО-ТРЭКИ ежемесячно учавствуют в голосовании, потом из них делают сборник саусрэпа, так ведь? Был уже один сборничек насколько я помню... Интересно хоть деньги отбились с него? Диски все разошлись? Хоть один чел стал знаменитым?smile.gif Не хочу я ничего оттуда качать и слушать, не хочу забивать уши, за жизнь наслушался уже всякого рэпа, пусть поднимаются на вершины, потом послушаю.
Ишь ты!
Дольмен, По итогам голосования не диск получается, а интернет-релиз из победителей! и,кстати, "за жизнь" на первом диске треков нет!:) скачай, ради моей просьбы!;)

А стал ли кто-то из участников сборника знаменитым?..а ты вот не слышал сборника, а знаешь о нем (..хотя бы)smile.gif...скачай и послушай, а то можем так и продолжать "спорить ни о чем" и "говорить о том, чего не знаем")
Ша!МАН
Дольмен. Ничего не качай, просто приходи на Party, там всё увидишь и услышишь...)))
Дольмен
Цитата(Ишь ты! @ Oct 19 2009, 10:35) *
Дольмен, По итогам голосования не диск получается, а интернет-релиз из победителей! и,кстати, "за жизнь" на первом диске треков нет!:) скачай, ради моей просьбы!;)

А стал ли кто-то из участников сборника знаменитым?..а ты вот не слышал сборника, а знаешь о нем (..хотя бы)smile.gif...скачай и послушай, а то можем так и продолжать "спорить ни о чем" и "говорить о том, чего не знаем")


Ну правил я не знаю, поэтому ничего сказать не могу, о диске знаю потому как знакомые там участвовали, прям чтоб после диска кто то реально куда то пробился... не заметил наверно, тех кого до выхода знали, тех и знают, а честно? Устал я от этих обсуждений, звезды нам реальные в Ростове нужны, чтобы все их слушали.

Ша!МАН Вот если найдется человек, который ответит за хуевый звук, да так ответит, что если ниче слышно не будет, то он скажет что он виноват, что его косяк, чтобы ему прям там ебало за такое пати разбить можно было и сломать еще чего нибудь, то подумаю идти или нет. Не люблю уходить недовольным с вечеринок, хоть какую то пользу надо выносить с собой:). Вообще не пойму этот клуб...
Арс
Цитата(Дольмен @ Oct 19 2009, 10:27) *
Хоть один чел стал знаменитым?smile.gif

Влади:) он есть на сборнике:)
Ша!МАН
часть аппаратуры ребята берут свою, поэтому, я думаю будет норм))))
DEM84
Скоро выдвигаюсь, думаю будет круто cool.gif
daro
ну как прошло пати?
DEM84
Ты о чем?smile.gif
SHEFF
я так понял что про пати 23
Dizz
Ваще мне рэп выступающих очень даже по душе)))Но...
В парадоксе звук лучше чем в Жаре даже... Почему не настроили?
И зачем единственный ди джей с сетами - это хаус ди джей?)))))))))))

Просто кто бы ни читал на сцене, пусть то вася пупкин или Lil Wayne, любой рэп в живую заебет после часа прослушивания. Разбавлять же нада...

А вообще движ приятный. Всех был рад увидеть и послушать)
Бабай
Выступление прошло хорошо, на мой взгляд, а разбовляли и так вон последние часа 2 ток хаус и играл, я бы например лучше бы панаму послушал который рвался читать... Но всеровно мне понравилось))
Cat B. S.
Некоторые задуманные вещи не были исполнены. Но, в целом, я очень даже доволен. Спасибо всем посетившим это мероприятие...
Kim
эх прищла бы...но....=(
Дольмен
Слава Богу что не пошел на эту дрянь. Шама хороший куплет зачитал? Понравился смысл? Если такое гости говорят, то что уже о слушателях говорить? Слышал выделился плагиат? Ну ну.... Удачи...
Dizz
Эт что щас было?Ты вообще о чем?)
@FU-RA
о этом Мероприятие он сказал мнение )
Пуся
када там вторая глава?)))))



весёлое было пати biggrin.gif
Cat B. S.
Скоро! Формучане-саусрэповцы сразу же узнают))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.