Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Alice (Краснодар) - "На Развалинах Надежды"
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > music_ > РЭП И ХИП-ХОП > РЭП
Али (Набат)
Интересный альбом, девушки из солнечного Краснодара.

Очень необычная для девушки читка, подача и тексты!!

Мне очень нравится, несмотря на то, что не люблю женский рэп, советую всем послушать!

Вы могли ее слышать на сборниках SOUTHRAP.EXPRESS и Краснодар ONE

Кстати, еле уговорил чтоб разрешила выложить rolleyes.gif, поэтому КАЧАЕМ!!!


скачать альбом: http://ifolder.ru/9992863
Gradus
Слушаю первый трек, действительно совсем не типичный женский рэп.послушаю весь альбом ещё отпишусь.
SHEFF
хороший альбом, больше всего понравился трэк "Коллекционер" smile.gif
DEM84
Знаком с Алисой, слышал кле-что и вживуюsmile.gif Интересно, щас скачаю
стэн
хм, глянем, сам не любитель рэпа в женском исполнении, ну раз вы говорите что качнуть стоит, надо качнуть)
Али (Набат)
Цитата(стэн @ Jan 12 2009, 21:18) *
хм, глянем, сам не любитель рэпа в женском исполнении, ну раз вы говорите что качнуть стоит, надо качнуть)


Не забудь тока отписаться)
стэн
на мой взгляд и по моему субъективному мнению:
что то выделить не могу, всё ровно, но ближе к монотонному звучанию, есть ещё над чем работать конечно, в текстах тоже местами слабовато как то) но слушателя своего найдёт и возможно более из девушек, так как темы более всё таки женские.
вывод: всё таки не моё! хотя старание видно не халям-балям, просто надо дальше повышать уровень!!!!
У э н д о
Хороший альбом! 13-трек вообще крутой! Респект!!
стэн
всё таки выделю "сталкер")
DEM84
Насколько мне известно, в данный момент Алиса более в трип-хоп ушла, все дальше от рэпа..
Али (Набат)
Цитата(стэн @ Jan 12 2009, 23:26) *
на мой взгляд и по моему субъективному мнению: