Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ноггано - Презентация альбома
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > go to_ > МЕРОПРИЯТИЯ
DiGiTaL
Ноггано - Презентация альбома "Первый".
12.07.2008 - "Zoloto club".
Предварительная продажа билетов - в сети музыкальных магазинов "Music Star" и клубе Zoloto.
Заказ столов по телефону: 22-11-464.
ВХОД :400р
Da M.I.R.
СУУУККККААА!!!!!! НУ ПОЧЕМУ ВСЁ ВОТ ТАК.......Я УЕЗЖАЮ И ТАКОЕ ОХ*ЕННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.......НИ BoClan/MoFlame)))А реальный гангста движ!!!
Vinny
Баста1....Ногано первый:-)весело.По приколу пойти,но хз если получится.
Gradus
как то не кайф... =)
Dizz
Хз.Приду наверное.
Гуру 21
Преду если деньги астануться
Тема клевая кайф туда+Треки новые полюбому
КОРЖ
а сколько стоит?
avrora
не знаю даже
DEM84
Я думаю будет в районе 500 рэ
Dizz
а после 11 дороже)
КОРЖ
а в мьюзик старе почем?
BIMMI
400рэ
КОРЖ
спасибоsmile.gif)
amigoplace
а начало во сколько?
Dizz
Приходи в 9 утра не ошибешься....
amigoplace
типа решил тупо шуткануть? у тебя это вышло...

кто действительно знает во сколько начало?
Dizz
Я решил ответить тупо на тупой вопрос.
Ни в одном ночном заведении не начинают запуск людей раньше 22:00.Это раз.Два:Во сколько начнется программа Ноггано,никто не знает,даже сам Баста.
Gradus
а не людей запуск начинается раньше =)
ЛАЙКА
Баста говорит,что в 12..а там как вставит)
Dizz
Вот именно.ЧТо как вставит получается в 99 процентах случаев...
СМАРТ
Цитата(Gradus @ Jul 10 2008, 01:43) *
а не людей запуск начинается раньше =)



Ай, сцуко четко!!!!!!!
Dizz
Цитата(Gradus @ Jul 10 2008, 00:43) *
а не людей запуск начинается раньше =)


Ну приходи раньше)) unsure.gif
Гуру 21
$Да у вас в прям поединок слов и митафор
А не тема тусы выже хип-хоп люди про НоГГано забыли как там будет и.т.д
Чтоб интeресно вести беседу!!!
СМАРТ
Заебал уже, знаки припинания существуют не чтобы было, а чтобы ПОНЯТНО ЫБЛО.. Или пиши понятно, или всё равно беспонту, что пишешь.. всё мимо..
Dizz
Смарт злой)
amigoplace
золй, а салбо, ткоай ткест, чатить?
Vinny
Легко читаю.Но это тут ни при чем.То как мику или мики пишет это ну просто писец...
amigoplace
Баста в кино "Ростов" ходил 10 числа)
Dizz
Он ещё какает раза 2 в день))ПрикиНЬ!!!)))))))))))))))))

Была клева!!!!Оттянулся на всю катушку.Вася дал джазу!!!!Жаль знакомых было мало...
amigoplace
Dizz, у тебя есть еще какая нибудь статистика?)))
Gradus
Цитата(Dizz @ Jul 10 2008, 16:32) *
Ну приходи раньше)) unsure.gif



Это твоя прерогатива.Меня с этим не мешай.
DiGiTaL
Пиздец,в следующий раз только с билетом на подобные выступления пойду. Ломить штуку за вход после 11и,это какой-то ахуй. dry.gif
Цитата(Dizz @ Jul 13 2008, 04:06) *
Он ещё какает раза 2 в день))ПрикиНЬ!!!)))))))))))))))))

Какой засранец оказывается этот Баста... unsure.gif
Dizz
Цитата(Gradus @ Jul 13 2008, 12:29) *
Это твоя прерогатива.Меня с этим не мешай.

ты первый об этом вспомнил)))))))
Цитата(amigoplace @ Jul 13 2008, 09:11) *
Dizz, у тебя есть еще какая нибудь статистика?)))

Ещё кушает,чай пьет)Летает такими же самолетами как и мы все)Прикинь он живой))) blink.gif
Gradus
Дизз - ну и что?Я тебя упомянул?Или сообщение тебе адресовал?
amigoplace
фотки будут?
СМАРТ
Водки будет?
КОРЖ
фоток не будет))меня там не было))
Vinny
А ваапще туда кто нить ходил?)))хотя б знать че там было:-)раз фоток не будет,значит хоть на словах:-):-)
Dizz
Я был)Ещё был Диджитал)С саусрэпа вроде больше никого...

Да все пиздато было.Салют был)Стриптиз был!)Ноггано был)Весь альбом зачитал.Звук отличный!Пару треков с Басты все таки исполнил.Людей было около 1500.Все отлично прошло)Все кто не пошёл,многое потеряли.Если конечно нравится Ноггано.
Gradus
все кто не пошёл сберегли 500 сотен =)
Dizz
Градус,тя там не было,откуда негатив?)
Gradus
Ты попробуй прочитать ещё раз мой пост и увидишь в конце смайлик!!!Я его не просто на автомате ставлю,он имеет своё особое предназначение!!!А именно показывает что типа тут можно начинать смеяться!!! =)
Dizz
Так вот она правда-матка!!!!!
Gradus
Рад что открыл тебе глаза =)
SHEFF
второй альбом Ноггано будет называется "Тёплый" , 26 января в золоте вроде презентация будет))
Dizz
Прально.Я лично уже себе бронь сделал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.