Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BLACK DUST-Без ответа
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > music_ > ВАШИ ТРЕКИ
skeptik
группа Black Dust
Без ответа

Мызыка, Текст, Читка- Пэхан (Black Dust)
Припев- Даша
Запись, сведение- СМАРТ

Ссылка на файл трека: http://files.realmusic.ru/files/212/474212.mp3 (3.8Mb)

Отличный трек! качаем!!!
Цифровой Маг
Кто минус писал? Не плохо. ) Но,не понял тембра девочки.
Pashan_KaZet
прикольноsmile.gif
skeptik
Минус писал Артём (Пэхан), да голос у девочки необычный, но звучит помоему прикольно smile.gif
Цифровой Маг
Ты не совсем понял. Тембр у неё хороший,только вокал зажатый.)) Ну если она не проф. поёт - это версия нормально звучит.
skeptik
В таких тонкостях я не разбираюсь, тебе виднее, вокалом она занимается давно.
skeptik
Качаем!!!! Шикарный трек!!!! че все молчат?!?!?!
Пуля
Качаю!
Пуля
Минус прикольный и тип прикольно зачитаЛ!
ЦыRЯ
Прикольно звучит, второй куплет по срифмовкам правда вобще не айс, атк неплохо, хотя опять же, вокал непрофессионально звучитsad.gif

p.s. только мне кажется, или минус(да и вобще трэк) напоминает "Мою игру"?smile.gif
skeptik
У меня вот честно ассоциаций с песней "Моя игра" вообще не возникало, и наооборот, больше нравится второй куплет smile.gif
ЦыRЯ
Каждому своёsmile.gif
стэн
прикольно, правда местами квадратно
skeptik
Главное что не прямоугольно
Цифровой Маг
Нужна призма! biggrin.gif
HaZarD
блять.вот хотел смолчать но не получается.Стэн че то тебе вечно все не так.То голос коверканый,то рифмы плохии,то квадраты какие то.Ты ж че то на новом звуке вроде писал?специально заскочу послушаю какой у тебя невъебенный голос и охуенные неквадратные рифмы.
стэн
а я что говорю что у меня охуенно, я со стороны говорю стороннего наблюдателя, да и вообще тут помоему для обсуждения выкладывают вот и обсуждаем!!!
да и если мне не нраивится что то я говорю и обосновываю почему, а не тупо ненравится, и моё мнение никому не навязываю, ненадо так реагировать
HaZarD