Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Guilty Simpson - Ode To The Ghetto
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > music_ > РЭП И ХИП-ХОП > RAP
JOHN H.


01. The American Dream
02. Robbery
03. She Won't Stay At Home
04. Footwork
05. Ode To The Ghetto
06. Get Bitches
07. I Must Love You
08. The Future (feat. MED)
09. Pigs
10. My Moment
11. Run (feat. Sean Price & Black Milk)
12. Kinda Live
13. Yikes
14. The Real Me
15. Kill 'Em
16. Almighty Dreadnaughtz (feat. Super MC, Krizsteel, Konnie Ross)

скачать


Должен быть неплохой релиз. Продакшн от J Dilla, DJ Babu, Mr. Porter и Black Milk. Сам ещё не качал, но скачаю обязательно. Я не любитель андреграунда, но некоторые релизы (такие как этот) интересно послушать)) Понравился этот чувак на альбоме Black Milk.
Крил
Думаю, это маст хев тудей)

P.S. сделайте ипапку или ещё какой-нить более адекватный обменник, если можно
DiGiTaL
Перезакинул на ifolder,правда с другой ссылки,но уверен,что это принципиального значения не имеет... wink.gif
http://d-i-g.ifolder.ru/5831127
P.S.От Джона такой темы немного не ожидал. smile.gif
andramed
вы не "щелкайте", как говорится, все-таки, друзья)) и если перезаливаете, лучше конспирировать, писать типа: ипапка.ру/пять-восемь-три-... и т.д. проверено - ссылки работают почти бесконечно. а так пизда эти ссылкам очень скоро - Стоунз Троу не спят.

альбом отличный, еще адванс затер до дыр. Джон, обидел моего любимчика - а как же продакшн от Oh No? и Madlib?
JOHN H.
Цитата(andramed @ Mar 22 2008, 11:10) *
Джон, обидел моего любимчика - а как же продакшн от Oh No? и Madlib?


Я не знал))) Поэтому написал то, что читал в и-нете)))
2 Диджитал: бро, ты же знаешь я практически всеяден. И есть представители андерграунда, которые мне нравятся. Их мало, но они есть. Сейчас переслушал J Dilla "Shining" и ещё раз утвердился во мнении, что альбом этого МС я скачаю обязательно))
smile.gif
Крил
залейте и Диллу чтоли wink.gif
Крил
Крутой альбом... тут ничего не скажешь...