Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оч. интересная статься о российском Шоу-бизнесе.
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > other_ > РАЗГОВОРЫ
СМАРТ
Случайно наткнулся на такую вот писанину. В ростовском инете, как ни странно. Очень занимательно.

Чо думаете по этому поводу?

==========================
С упорством древних заклинателей они повторяют нам из года в год одну и ту же магическую формулу:
1. В России плохой и тёмный народ.
2. Основная масса населения слушает только попсу.
3. Попса наиболее востребованная и коммерческая музыка (под словом "коммерческая" будем подразумевать самая продаваемая музыка. На одной подмосковной станции мы видели как-то "коммерческий" туалет, в который никто не ходил. Все предпочитали делать свои дела рядом).
4. На самых "престижных" конкурсах типа "Музыкальный Олимп" не представлено ничего, кроме попсы.
5. На Западе существует хорошая музыка, но она неприменима и не востребована в России (см. пункт 1)
6. В России есть хорошие профессионалы, которые знают, что народу нужно (народу нужна примитивная лубочная музыка, представляющая собой лабораторный гибрид из западных модных музыкальных моделей и "блатных" мелодических и гармонических оборотов).
7. Телевизор является единственным средством не только для промоутирования музыки, но и для её существования (если тебя нет в телевизоре, то всё, что ты делаешь, никому не нужно).
8. Те, кто отрицает предыдущие пункты - не профессионалы.

Ну, что ж, попробуем рассмотреть все эти утверждения с несколько другой точки зрения. Начнём с пункта 2 (пункт 1 рассмотрим позднее). Действительно, попса звучит с утра до вечера из всех радио- и теле- источников. Её можно услышать где угодно: в магазине, в автобусе, в поезде, в самолёте и т.д. Основная масса её слышит. В фильме "Джентльмены удачи" герой по имени Василий Алибабаевич говорит:
- А в тюрьме сейчас ужин. Макароны дают.

Из этого утверждения можно сделать вывод, что обитатели вышеупомянутой зоны предпочитают макароны всем другим кулинарным продуктам. Здесь-то и кроется логическая подмена причины и следствия. Что является первичным: макароны, которые дают на ужин невзирая ни на что или вкусовые пристрастия самих зеков? На все вопросы правозащитников по поводу скудного тюремного ассортимента начальство исправительного учреждения может ответить, что макароны являются любимейшим блюдом всех уголовников, начиная с момента сотворения мира. Точно так же обстоит дело и с музыкой. Сам факт, что основная масса с утра до вечера слышит попсу, ровным счётом ничего не доказывает. Люди слышат то, что им крутят бесплатно и, по сути дела, насильно. Конечно, нельзя утверждать, что нет людей, которые любят попсу. Ведь на той же зоне наверняка есть те, кто едят макароны с удовольствием. Но это не значит, что если вместо макаронов им предложить шашлык, они откажутся его есть и устроят голодовку.

Слышать и воспринимать - две совершенно разные вещи. А тем более быть активным покупателем какой-либо продукции. Люди смотрят бесконечные телесериалы, которые им опять же бесплатно крутят по телевизору. Но попробуйте эти телесериалы начать показывать в кинотеатрах за деньги. Картина совершенно изменится. Поэтому, перехо
2

12:53, 26.08.2007 дя к пункту 3 насчёт коммерческой успешности попсы, сразу условимся, что будем рассматривать только ту часть населения, которая покупает компакт-диски. Мы намеренно не говорим сейчас о концертах, поскольку это особый вопрос и требует отдельного рассмотрения. Естественно, чтобы выяснить какую музыку покупает российский слушатель, нужно спросить об этом его самого. Что мы и сделали.

Нами был проведён опрос среди студентов МАРХИ и Екатеринбургского университета. Общее количество опрошенных составило почти 2000 человек. Всем респондентам были заданы три вопроса:
1. Слушаете ли вы музыку вообще?
2. Покупаете ли вы компакт-диски?
3. Если да, то какие?

Результаты оказались довольно любопытными. В МАРХИ большинство слушателей предпочитают покупать западную музыку, причём в списке наименований оказались не только современные исполнители типа "Джамироквай", но и давно ушедшие в прошлое "Дорз". Среди российских исполнителей лидируют Гребенщиков, Цой и "Гражданская оборона". В Екатеринбургском университете после западных исполнителей на первых местах оказались "Чай Ф", "Наутилус Помпилиус", "Настя Полева" и прекратившая своё существование с конца 80-х годов группа "Урфин Джюс". Но что самое поразительное - ни одного попсового имени. Ни единого. Как будто их и не существует вовсе. В двух анкетах был упомянут Сюткин, но он не является ярким представителем попсы.

Конечно, нам могут возразить, что это данные по своего рода элитарным слушателям. Но, во-первых, с точки зрения социологии такой опрос вполне правомерен. Чем любая другая группа населения предпочтительней? Или студенты - это не покупатели? Во всём мире опросы, проведённые среди студентов, как раз и выявляют наибольшую популярность того или иного культурного явления. Возможно, что опрос, проведённый среди работников бойлерных и автобусных парков, выявит другие пристрастия, но покупают ли они компакт-диски в большем количестве, чем студенты? Ещё раз подчеркнём: мы не говорим о том, кто что слушает, а выясняем, кто что покупает. К слову сказать, гармонистов, играющих в метро, выслушивает за день гораздо больше людей, чем любого попсового исполнителя. А во-вторых, если Пол Маккартни является коммерчески успешным музыкантом, то его пластинки покупают слушатели независимо от социальной среды. И рабочие, и члены королевской семьи. Почему для российской попсы должны быть сделаны какие-то скидки на элитарность? Речь идёт о коммерческой успешности, а она во всём мире определяется одинаково. В противном случае это такая же туфта, как и политические рейтинги. Не удовлетворившись одними студентами, мы опросили нескольких знакомых продавцов с Горбушки, какую музыку в основном покупают на их рынке?
- Больше всего Запад, - услышали мы в ответ.

Нам опять же могут возразить, что это показатели одного из центральных московских рынков, а вот в глубинке. Где именно? В какой глубинке? В
3

12:53, 26.08.2007 крупных промышленных городах, таких как Новосибирск или Красноярск, картина мало чем отличается от московской. А ведь в них проживает большинство населения нашей страны. И дело не в том, что российский покупатель пресмыкается перед всем западным, а в том, что предпочитает покупать качественную музыку по своему вкусу, а не тот лабараторно-лубочный примитив, который ему навязывают "профессионалы" из шоу-бизнеса.

Хочется, кстати, вспомнить ещё об одном мифе попсовых продюсеров, что продажа выпущенных ими пластинок находится на низком уровне из-за малой покупательной способности населения и оголтелого пиратства. По поводу покупательной способности можно с уверенностью сказать, что уровень продаж на музыкальном рынке за последние несколько лет довольно сильно возрос - это подтверждают многие источники. А что касается пиратства - оно действительно есть. Но только девяносто процентов пиратских компакт-дисков составляют образцы всё той же западной музыки. Ничего не поделаешь, рынок. Спрос рождает предложение.

Один наш знакомый видел в каком-то ларьке пиратские диски российской попсы всего по 25 рублей за штуку. В течение полутора часов, пока он находился неподалёку, не было куплено ни одной пластинки. Если бы кто-нибудь стал продавать, к примеру, группу "Продиджи" или Мэрилин Мэнсона по той же цене, уверяем, ларёк бы попросту смели покупатели.

Но если дело обстоит таким образом, напрашивается ряд вполне законных вопросов: почему бы не провести масштабные исследования вкусов населения и не начать издавать исполнителей, наиболее соответствующих этим потребностям? Что мешает выдвинуть на передний план талантливых музыкантов, имеющихся в России в большом количестве и остающихся по большей части в полной неизвестности? Или всем этим бизнесменам не нужны деньги? Правильно. Любой западный продюсер так бы и сделал.

Вот здесь мы подходим к краю той самой пропасти, которая пролегает между особенностями устройства российской и западной экономики. Дело в том, что такие исследования нашему шоу-бизнесу не нужны вообще, потому что у руля всей российской поп-индустрии стоит один-единственный музыкальный клан, и ему, как и всякому монополисту, легче задавить в зародыше любую конкуренцию, чем поиметь головную боль. А для того, чтобы не допустить до средств массовой информации возможных конкурентов, существует целая система цензурных ограничений, именуемых "форматами".

Действует этот механизм следующим образом: вы приносите на радио или телевидение свою песню, а вам объясняют, что она в эфир не пойдёт, потому что является "неформатом". Тоже самое вам заявят на всех издательских фирмах, поскольку все они напрямую зависят от рекламной политики этого клана (иначе невозможно будет раскрутить пластинку). И что вы после этого будете делать? Пойдёте в комитет по правам человека? Что вы там скажете? Официально у нас цензуры никакой нет. Раз вашу музыку не издают, значит, она коммерч
4

12:53, 26.08.2007 ески не состоятельна. Попробуйте доказать обратное, не имея никаких выходов на широкую публику.

Можно, конечно, издать пластинку на мелкой независимой фирме небольшим тиражом, но толку от такого издания будет мало. Мы берём ту самую типичную ситуацию, когда у музыканта нет денег, чтобы заплатить этому клану за право появиться на эстраде.
- Вы можете заказать у нас омаров под ананасовым соусом, - сказал повар солдатской столовой, - но вы их не получите. Вы будете жрать только то, что мы вам дадим.

И они дают. Целыми сутками из эфира на голову "плохого и тёмного народа" хлещет разливным потоком то, что давно принесло бы разорение любой западной фирме. А почему плохой и тёмный, да потому что не желает, подлец, нести им деньги в том объёме, в каком им хотелось бы. Учитывая, как легко у нас сращивается власть с разного рода бизнес-элитами, в дальнейшем можно ожидать, что вместе с фабрикой Крутого, изготовляющей музыкальную продукцию, появится фабрика Ещё Более Крутого, которая начнёт поставлять потребителей этой продукции под страхом отключения света и газа. Нам могут опять возразить, сказав, что все люди этого клана являются общепризнанными профессионалами и что они правильно делают, не допуская до эстрады всякую самодеятельность. Хорошо. Давайте рассмотрим и этот вопрос.

Профессионалы от попсы - композиторы, аранжировщики, звукорежиссёры - настаивают на детальном знании, как устроен коммерческий и, к тому же, художественный продукт. Однако за последние 10 лет российские представители попсы ни разу не побеждали ни на одном международном конкурсе. Ни один российский исполнитель не получил какого-либо существенного резонанса на Западе, за исключением тех, кто не имеет никакого отношения к попсе и давно живёт за границей: "Берингов пролив", отчасти - "Белый острог". Один из авторов статьи в хит-парадах сайтов "Витаминик" и "Межд Асс Нез Муз" занимал в течение 2 месяцев 40-е место, не вложив в свою рекламу ни копейки (для справки: российский дуэт "Тату" занимал в том же хит-параде 350-е место, других же россиян, кроме одного эмигранта, занимавшего 100-е место - не было). Причём ни один журналист из российских СМИ не выразил желания сообщить об этих результатах.

Ещё один россиянин, Игорь Хорошев, участвовавший в концертах и в записи компакт-дисков супер-группы "Йес" в качестве клавишника, не имеет в России никакого паблисити, а мнимые успехи Киркорова в Америке преподносят как факт, имеющий чуть ли не патриотическое звучание. Ничего не пишут об уже распавшейся, к сожалению, группе "Сезон дождей", до сих пор имеющей у западных критиков и издателей высокий рейтинг, и о группе из Тувы "Ят-ха". Ни слова не было сказано об участии группы "Николай Коперник" в фестивале "Нейророк" в Бельгии вместе с такими грандами, как "Вайа кон диас", "Нью модель арми" и т.п. Таких примеров хвата
5

12:53, 26.08.2007 ет.

В чём же профессионализм продюсеров, аранжировщиков и звукорежиссёров, работающих с попсой? Купить песню у композитора со статусом И. Крутого для постороннего, не вхожего в шоу-тусовку толстосума стоит до 100 000 долларов. Песня такого уважаемого нами автора, как Ким Брейбурт, стоит чуть дешевле. Понятно, что далеко не все эти чудовищные деньги непосредственно доходят до автора. Львиную долю забирают всякого рода посредники. (Для "своих" стоимость песни И. Крутого составляет 15 000 долларов). Но когда мы видим на детском Евровидении вполне симпатичного мальчишку из Воронежа с песней Кима Брейбурта, мы поневоле начинаем думать о том, кто его папа и за чей счёт Россия себя представила на этом конкурсе. И ничего, кстати, не получила - в очередной раз.

Между прочим, назвать все эти полулюбительские конкурсы престижными не повернётся язык ни у одного западного музыкального критика. По своему статусу они скорее соответствуют нашим конкурсам художественной самодеятельности. Вот именно этим и занимается весь наш высокопрофессиональный шоу-бизнес - пытается безуспешно победить на европейском "Алло, мы ищем таланты". Вместо всех этих "Музыкальных Олимпов" можно вполне спокойно организовать какой-нибудь свой "Музыкальный Сион", где участники будут бороться за звание самого духовного исполнителя (второе место, соответственно, будет отдаваться менее духовному исполнителю, а последнее - самому бездуховному). Победитель в конце будет появляться на сцене с сияющим нимбом над головой, а проигравший по всем статьям - с рогами, хвостом и копытами. И поверьте, по своей престижности такой конкурс будет ничем не хуже, чем его европейский прототип.

Уже тысячу раз говорили и писали о том, что ни в одной стране мира не берут с музыкантов деньги за ротацию песен и клипов на радио и ТВ. Напротив, платят музыкантам. Ни в одной стране мира нет такого количества исполнителей, которые сами не пишут никаких песен, а им пишут эти песни "уважаемые люди", и вполне "известные мастера" делают аранжировки. За очень известные и уважаемые деньги. Ирония ситуации в том, что допущенными до сцены оказываются люди, которые либо сами заплатили за право быть эстрадным клоуном, либо кто-то заплатил за них. Другим же это не позволяется - разве что в пределах десятка молодёжных клубов.

Кстати, об аранжировках. Большинство аранжировок эстрадных хитов делается либо на автоаранжирующих компьютерных программах типа "Бенд ин зе бокс" (не станем указывать сотни более современных), либо на так называемых "самоиграйках", клавишных аппаратах, имеющих двести-триста пресетных аранжировочных стилей. Проблема не в том, что результаты оказываются похожими друг на друга, как советские пиджаки, а в том, что вам самим никто не позволит писать подобные аранжировки. Этим должны заниматься "уважаемые люди" и крупные профессионалы.

Ещё один культурологический симптом
6

12:53, 26.08.2007 - провал мюзиклов. В этом тоже сказывается дальновидная политика российских продюсеров, истинных профессионалов своего дела, лучше других знающих, что нужно народу. Сколько же раз им нужно обкакаться, чтобы наконец понять - пора завязывать играть в шоу-бизнес и освободить место для тех, кто на самом деле разбирается в подобных вещах. Это честнее, чем устанавливать новую цензуру.

Хотелось бы заметить, что в 70-е годы цензура в отношении рок-музыки осуществлялась отнюдь не спецотделами КГБ или ЦК. Милые, интеллигентные люди вроде тогдашнего джазового критика А. Баташёва периодически писали по просьбе компетентных органов, а иногда по велению души некие "заключения" или "акты экспертизы". Писали с самыми, как им казалось, добрыми намерениями: оградить бедный, тёмный и малограмотный народ, а также не устоявшуюся в своих вкусах молодёжь от тлетворного, антихудожественного и непрофессионального гитаробренчания и барабанобиения.

Эти же люди или их прямые потомки и занимаются установлением жанровых форматов, ограждая бедного и неискушённого слушателя от сумбура под видом музыки в соответствие с законом о защите прав потребителя. На сей раз по просьбе другого хозяина. Они очень любят приводить пример "Запада", но при первых же конкретизациях, при недоумённых вопросах о том, где именно на Западе цветут пышным цветом упомянутые форматы, где именно вся издательская, концертная, промоутерская и радио- теле- вещательная политика полностью этими форматами определяется, эти милые интеллигентные люди немедленно переходят с темы "всё должно быть как на Западе" на другую тему. На тему особого пути России и её крайнего своеобразия. Вероятно, парикмахер Зверев, соответствующий, судя по всему, требуемым форматам, но являющийся одновременно с этим весьма "своеобразным явлением", олицетворяет собой особый путь России в шоу-бизнесе. Как водится, третий.

Мы не против, господа. Пусть будет особый путь. Но в таком случае, действуя вашими же методами, давно пора прислать в ваши конторы авторитетных "солнцевских искусствоведов" на предмет аттестации установленных форматов и их соответствия мессианскому пути России. И, наконец, хотелось бы выяснить, что это за особый путь? В чём он выражается? В том, чтобы держать основную массу населения в нищете и глушить с утра до вечера откровенной музыкальной чушью? Если в той же пресловутой Америке водитель автобуса начнёт включать в пассажирском салоне радио на полную катушку, он будет немедленно уволен. И в данном случае мы говорим не о низкой культуре российских водителей, а о том, что терроризировать людей попсой стало в нашей стране нормой. Хотя, в этом нет ничего нового.

В целом ситуация напоминает ту, что была при советской власти. Правда, есть некоторая разница. Если тогда население методично обстреливалось звуками советской эстрады по идеологическим причинам, то теперь добавились экономические. А на сцене своих одряхлевших
7

12:53, 26.08.2007 родителей заменили их дети и внуки, продолжая их славную традицию оглупления широких масс через музыкальный ширпотреб. И публика всё также отвечает им тем, что отдаёт предпочтение западной музыке. Кстати, в качестве противодействия давлению западной культуры советские чиновники разрешали выступать на эстраде некоторым коллективам, играющим прозападную музыку, но в количестве не более одной штуки по каждому стилю.

Этот список выглядел примерно так:
Джаз-рок - группа "Арсенал" (1 штука).
Хард-рок - группа "Круиз" (1 штука).
Арт-рок - группа "Автограф" (1 штука).
Рок со смысловыми текстами - группа "Машина времени" (1 штука).

И так далее. Чтобы иметь возможность выступать на сцене, одному из авторов статьи пришлось изобрести несуществующий стиль под названием "фанкоделика" и убедить работников Министерства культуры в необходимости существования этого модного на Западе направления на советской эстраде. Разумеется, в количестве одной штуки. Нынешние цензоры в СМИ действуют примерно аналогичным образом, разрешая появляться на телеэкранах небольшому количеству "неформатных" исполнителей, чтобы создать видимость демократичности.

Вероятно, их список выглядит следующим образом:
Панк-рок - группа "Король и шут" (1 штука).
Металл - группа "Ария" (1 штука).
Социальный шансон - группа "Ленинград" (1 штука).
Хард-рок - группа "Алиса" (1 штука).
Рок-протест - группа "ДДТ" (1 штука).
Нью-вэйв - группа "Моральный кодекс" (1 штука).
Джаз - Игорь Бутман (1 штука).
Женский рок - Земфира, Чичерина (из соображения политкорректности - 2 штуки).

Список можно было бы продолжить, но для этого нужно провести для цензоров стилистический ликбез, и тогда, возможно, все существующие в мире музыкальные жанры будут представлены на телевидении в полном демократическом объёме в количестве одной штуки от каждого.

Так кто же всё-таки является основным потребителем попсы в России? Путём несложных наблюдений - достаточно посмотреть телетрансляции концертов - можно установить, что в первую очередь - это подростки (естественно, не все) и конформистский слой общества, именуемый в народе "новыми русскими". Надо полагать, и те, и другие находятся на одном культурном уровне. По утверждению газеты "Аргументы и факты" активно потребляет попсу всего 6 % населения. Мы не берёмся спорить с этими данными, но, судя по ситуации на рынке, скорее всего так и есть. Иначе бы количество пиратских дисков с попсой резко возросло. Именно пираты быстрее всех реагируют на покупательский спрос населения.

Так уж сложилось в нашем обществе, что объём контрафактной продукции можно считать идеальным показателем популярности. Почему подростки слушают попсу, вполне объяснимо. Не имея жизненного опыта, они легче всего поддаются массированной психологич
8

12:53, 26.08.2007 еской обработке. Правда, этот процесс длится недолго, поскольку по мере взросления и под влиянием более продвинутых сверстников многие из них постепенно переключаются на другую музыку. Также объяснимо пристрастие к попсе "новых русских". Для них поп-звезда, регулярно мелькающая в СМИ, олицетворяет образ публичной успешности, к которому они все упорно стремятся. В отличие от подростков, их можно рассматривать как постоянных слушателей попсы. Ведь по сути дела все наши попсовые исполнители являются представителями того же общественного слоя - это видно по их тусовкам, где весь наш шоу-бизнес распивает за одним столом с обитателями Рублёвки.

Получается интересная картина. "Новые русские" дают попсе деньги на раскрутку. Попса долго и упорно раскручивается, а в конечном итоге её покупают в основном только те же самые "новые русские". Образуется какое-то замкнутое пространство. Для чего, спрашивается, было раскручиваться, если это дальше той же тусовки практически никуда не пошло? Мы имеем дело с уникальным явлением, которое можно назвать культурным онанизмом. Представители шоу-бизнеса, которые берут у "новых русских" деньги на раскрутку, заявляют, что они вынуждены делать такую музыку, потому что народ у нас быдло и другой музыки не воспринимает, а "новые русские", которые покупают их компакт-диски и ходят на все их "фанерные" концерты, им всячески поддакивают. Что это? И как это называется?

Пойдём дальше. Те же "новые русские", которые с пеной у рта доказывают профессионализм попсовых композиторов, за большие деньги покупают у этих профессионалов песни, чтобы отправить своих детей и любовниц на международные конкурсы, где те непременно проваливаются. Замечательно, не правда ли? Огорчённые "новые русские", которые являются самыми ярыми сторонниками системы бессовестных тарифов со стороны телевидения, за огромные деньги впихивают своих провалившихся на конкурсах детей и любовниц в шоу-бизнес, чтобы потом весь народ каждый день созерцал их "таланты" по телевизору бесплатно. После этого представители шоу-бизнеса, которым "новые русские" платят, вручают их детям и любовницам призы за наибольшую популярность, а они на радостях снова дают деньги на ещё большую раскрутку шоу-бизнеса.

Мы сами не раз слышали ехидные разговоры неких промоутеров, о том, как они сейчас раскручивают очередную дочку толстосума, и сколько "бабок" они за это получат. Самое смешное, что все эти нувориши безоговорочно верят в чудодейственность системы шоу-бизнеса, способной сделать из их любимого чада супер-звезду. Им даже не приходит в голову, что они являются марионетками кукольного театра, который строят собственными руками. Вот зачем нужны все эти мифы.

Похоже, что мы, в самом деле, имеем дело с профессионалами. Но только не в области искусства, а в области самого махрового надувательства. Понятно, почему им не нужны талантлив

12:53, 26.08.2007 ые люди - их появление на эстраде разрушит весь этот балаган. Куда потом девать фальшивые рейтинги популярности, состряпанные СМИ за отнюдь не фальшивые деньги? Вот что в порыве откровенности заявил очень известный продюсер, когда мы его спросили о ситуации в шоу-бизнесе:
- Мы не можем себе позволить выпускать талантливых исполнителей, потому что тогда перестанут покупать бездарных, за которых уже уплачено. А потом, где взять такое количество талантливых людей? И, кроме того, они неуправляемы.

Что правда, то правда. Управлять бездарностью гораздо проще. Этот же продюсер назвал нам сумму, которую нужно заплатить, чтобы войти в музыкальный клан - 400 000 долларов. Поэтому, глядя на очередную напыщенную "звезду", появившуюся в телевизоре, хочется сказать подобно мальчику из сказки Андерсона:
- А король-то голый!

-Этот список выглядел примерно так:
Джаз-рок - группа "Арсенал" (1 штука).
Хард-рок - группа "Круиз" (1 штука).
Арт-рок - группа "Автограф" (1 штука).
Рок со смысловыми текстами - группа "Машина времени" (1 штука).

А разве Ария, а затем Мастер не в то же время появилась? А еще всякие рок-группы типа Интеграл(я их правда никогда не слышал).
Какая смысловая нагрузка была и есть у Машины Времени? Миленькие баладки за жисть.


Нынешние цензоры в СМИ действуют примерно аналогичным образом, разрешая появляться на телеэкранах небольшому количеству "неформатных" исполнителей, чтобы создать видимость демократичности.
Вероятно, их список выглядит следующим образом:
Панк-рок - группа "Король и шут" (1 штука).
Металл - группа "Ария" (1 штука).
Социальный шансон - группа "Ленинград" (1 штука).
Хард-рок - группа "Алиса" (1 штука).
Рок-протест - группа "ДДТ" (1 штука).
Нью-вэйв - группа "Моральный кодекс" (1 штука).
Джаз - Игорь Бутман (1 штука).
Женский рок - Земфира, Чичерина (из соображения политкорректности - 2 штуки).

КиШ - такой же панк, как из говна пуля.
Ария - скорее хард-н-хеви классический.
Алиса - весьма мало на рок смахивает вообще, русский говнорок утяжеленный.
Джаз есть, только он в Москалии по клубам ютится. Если ебало Бутьмана по центральным каналам дибилятора показывают, это не значит что он самый охуенный джазмен. Продукт пиара скорее, как и Витя Зинчук- не-в-рот-въебенный виртуоз(как он думает).

В принципе года до 2002 второго "Наше Радио" хоть какой-то русский говнорок даже с нуля раскручивало. Пока Миша Козырев еще вменяем был, после всяких "Зверей" и остального выхлопа его все перестали уважать ваще. После его ухода "Наше" стало полным самоповторением самого себя, плюс еще уродские "Нашествия" с блюющими и срущими "ценителями искусства". После этих "мероприятий" администрации поселений зарекались давать разрешения на проведение "Нашествий". В этом году вообще не состоялось из-за проблем с бесконечными переносами площадки.

=============================

взято отсюда: http://forum.webrostov.ru/wr_forum_music/3553734


ПОСТЫ, ТИПА "НИАСИЛИЛ"или "Дохуя написано".. сразу можно НЕ ПИСАТЬ.
Dizz
Цитата
Правда, этот процесс длится недолго, поскольку по мере взросления и под влиянием более продвинутых сверстников многие из них постепенно переключаются на другую музыку. Также объяснимо пристрастие к попсе "новых русских". Для них поп-звезда, регулярно мелькающая в СМИ, олицетворяет образ публичной успешности, к которому они все упорно стремятся. В отличие от подростков, их можно рассматривать как постоянных слушателей попсы. Ведь по сути дела все наши попсовые исполнители являются представителями того же общественного слоя - это видно по их тусовкам, где весь наш шоу-бизнес распивает за одним столом с обитателями Рублёвки.


Могу не согласиться.Может так и было года 3-4 назад.Сейчас слава Богу обстоновка чуток лучше.Богатые дяди,для поднятия собственного имиджа стремятся быть оригинальными.А как ты станешь оригиналом с попсой в своей тачке?))) lol.gif Я несколько раз сталкивался с подобными людьми...
Дым
Ну пол самый конец что-то уж совсем разошелся автор.... он на фанатика какого то похож... слишком он какой то пасмурный.... очевидно, что им движут собственный пристастия в музыке, я имею ввиду какой то конкретный жанр... хотя и здравых мыслей тут много... хороший текст =)
СМАРТ
Да, мне занимательно было почитать.

2 Дизз, чо там соглашасться или не соглашаться, понятно, что у человека чисто субъективное мнение, он же человек. НО, не без доли объективизма.

Вот сидишь после этого и думаешь, и как в России можно достичь желаемого...
Dizz
Можно))Главное в это верить.Остальное похуям!Понятное дело,что у нас всё в упадке,только но вот головой качать,и говорить как всё хреново - туповато.Нужно эту проблему решать,настолько насколько это возможно
Дым
Да, и еще в пример приводят только рок-коллективы, ни слова про что-либо другое, я не только рэп имею ввиду, и что плохого в Машине времени я тоже не пойму....
СМАРТ
Неее. Голову не вешает никто!)
Букварь
Взяли личное мнение и куски из кандидатской работы, знаю даж чьей )
СМАРТ
Крут! ЧЬЕЙ? По какой дисциплине?
Кир
Прочитал!...Много интересного!...Сформулированы четче многие мысли, которые я слышал обрывками ранее и пытался додумать сам!....а Машина Времени - эт хорошо!...были б бабки свободные, сходил бы на концерт!... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.