
1. Рэп больше не кал
2. Адекватно
3. Сорокин-Trip
4. Филип Дик
5. Культиватор
6. Жир земли
7. Полоски
8. Дзэн и искусство ухода за АК-47
Цитата
2H Company - самые актуальные и интеллектуальные представители российской хип-хоп-сцены: вместо old school ритмов — новые электронные технологии, вместо бессмысленных телег про "голос улиц" и "хватаюсь за нож" — пристальный и ироничный взгляд на современность человека. Участники "Казантипа" 2005, 2006 г.! Гастролируют в Европе! Московские клубы уже не вмещают желающих попасть на их концерт! Помимо концертов, 2H Company готовятся покорять театральную сцену. И преступили к написанию музыки для балета, который будет поставлен на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге в рамках Международного фестиваля балета "Мариинский"! С гордостью представляем второй альбом самого интересного отечественного проекта на стыке хип-хопа и пост-IDM. 2Н COMPANY - безусловно, главное, что случилось в отечественной хип-хоп-культуре за последние годы. Это первый проект, соединяющий доминирующую на Западе фьюжн-тенденцию с сюрреалистичными текстами, написанными на превосходном русском языке и с незаурядным чувством юмора. "Елочные Игрушки" продолжают развивать тему альтернативного хип-хопа – находят Стаса Барецкого и собирают бригаду чтецов-единомышленников на сборнике "Дикие Елочные Игрушки", на которую также вошла композиция 2Н COMPANY "Мне нужны враги". Острая и дерзкая пластинка, названная многими изданиями лучшим отечественным альбомом 2006 года, сделала Зайцева и Барамию объектами самого пристального внимания музыкальной общественности. Но все же все заждались продолжения первого альбома 2Н COMPANY "Психохирурги". Группа в первую очередь хотела сделать то, чего еще не было. Именно поэтому новый альбом не похож на старый. Тексты стали сложнее и адекватнее тем реалиям, которые он описывает. Нужна определенная дисциплина восприятия, чтобы их услышать и воспринять. Отсюда название: "Искусство ухода за АК-47". Если первый альбом был шоком, то новый альбом, он другой - это эзотерическая практика восприятия России. "Дисциплина восприятия" традиционна для 2H COMPANY – их скороговорки невозможно слушать "вполуха", иначе попросту ничего не поймешь, хотя в текстах нет ни одного лишнего слова. "Елочные игрушки" сознательно убрали из альбома инструментальные пьесы, чтобы акцентировать внимание на текстах, хотя первоначально одной из идей было сделать этот альбом чуть ли не наполовину инструментальным. Символизм обложки помог группе убедиться в правильности выбранного пути – каллиграфический круг самоконтроля говорит о том, что в песнях нет ничего лишнего, загадочная вязь ассоциируется с крепко сочлененными текстами Феничева, и весь альбом получился крепким и простым, как автомат Калашникова.
Е**нутый андеграундный нарко-рэп.

