Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дженнифер
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > other_ > РАЗГОВОРЫ
Дженнифер
всем привет, меня зовут Дженнифер. На этом форуме впервые, но надеюсь на вашу помощь. Я занимаюсь рэпом 2 года,(мои треки можете прослушать на сайте НЕОТСТОЙ), люблю Растовский рэп и касту в частности...Блин, я себе какую-то фанатку напоминаю...-)чёрт...короче, дело такое , я учавствую в конкурсе красоты, он заканчивается 7 марта... Для первого места мне не хватает совсем чуть чуть, очень надеюсь что вы мне поможете выйграть проголосовав за меня вот здесь http://www.missrnb.ru/?contest&open=45d8359f0de3b Главный приз-серьги, если выйграю одну вышлю вам, по-любому-) rolleyes.gif
KOT 61
ООО Дженифер отлично для девушки! Обезательно за тебя проголосую!!! прослушал твои трэки ты супер))) biggrin.gif
Дженнифер
ой...ну засмущал прям...-)))))))
Дым
что-то там запилы есть совсем не ар эн би.....
Дженнифер
кто это тут меня скачал?-)))) я то рнб-)так что голосуй-)
Дым
голосунул, не переживай, Касту она любит... =)))))))))))
Дженнифер
ты мне не веришь?????????????? sad.gif не...Касту обожаю......ща написала текстик в их стиле...скоро на запись пойду...
:angel Переслушала касту, решила сделать подобное.....таких как я нет и не будет, лучшее собрано из головы, души и личности, я та кто в динамиках, плюсуй отличности....
Дым
пфффффффффф.... и зачем я за тебя голосовал...
Дженнифер
ты ведь за внешность голосовал...
Дым
и то правда... сиськи прикольные... но с рЕпом завязывай... и прекращай засорять форум одинаковыми сообщениями...
Дженнифер
круто. и почему же мне надо завязывать с рэпом? ты об этом судишь по 1 строке, которую я тебе написала? ай-яйяйяй
Дым
некоторые вещи лучше и не знать (с)
Teor
Цитата(Дженнифер @ Mar 3 2007, 15:13) *
круто. и почему же мне надо завязывать с рэпом? ты об этом судишь по 1 строке, которую я тебе написала? ай-яйяйяй

Иногда по одному слову можно понять многое не то что по строке.................а так х.з.