Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Котята!
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > other_ > РАЗГОВОРЫ
TKey
Внимание, есть маленькие котята 4 штуки. 3 сереньких, один черный.. совсем маленькие. До завтрашнего дня если есть желание взять безвозмездно обращайтесь ко мне в личку!!! Подумайте хорошо, возможно вы сможете стать хорошим хозяином маленького клубочка!
TeK!LA
sad.gif sad.gif sad.gif
TKey
так, котят в хорошие руки пристроили... тему можно сносить!
TKey
не смешно... не тебе! wink.gif
Дым
а у меня есть одна)) я ее люблю)) ее увсе Фросей называют, а я или Миха или Митя)))) я ее щас курицей кормил)) она меня тоже любит)) вот)
DEM84
Эх, у меня постоянная проблема - куда котят девать((

Моя кошка как с конвейера их штампует стабильно)))
l'kash
На мясокомбинат... licklips.gif
smile.gif smile.gif smile.gif
BIMMI
Бля у меня их четверо забирите нах!
Doll
да уж!!!!! кошке этой несладко придеца в скором времени! поскольку конвейер этот я прикрою! довольно таки быстро! не желаю акушеркой работать, уш простите! ррррррррррррррр..........
УТКА
ну что ж ты так строго то с кисенькой, будешь с ней играть, кормить))) она будет мурлыкать))
Doll
отлично! Вик, давай я ее буду кормить, играть с ней, а када будет подходить время, тебя звать буду, а?wink.gif буш роды принимать, а потом котят куда-нить пристраивать?wink.gif
УТКА
у нас же есть отличный приют во дворе))забыла чтоль??))))))
Волхв
Цитата(Doll @ Jul 1 2006, 13:17) *
да уж!!!!! кошке этой несладко придеца в скором времени! поскольку конвейер этот я прикрою! довольно таки быстро! не желаю акушеркой работать, уш простите! ррррррррррррррр..........

Злая ты. sad.gif
Doll
2УТКА: lol.gif bird.gif lol.gif
2Волхв: уж простите великодушно! головняк такой мне не нужен... других хватает...
Волхв
Ты что прям убьёш кошечку, чтоли? sad.gif sad.gif sad.gif

Ну нельзя ж так, она ведь живая. sad.gif
Doll
я что, сказала, что убью ее???? я сказала, что конвейер прикрою! для этого, как известно, есть отличные средства...
Волхв
Фух... Ну тогда ты не злая. smile.gif

Но кошку всё равно не обижайте там! smile.gif
Doll
да кошка хорошая. даже я это признаю. только кот во дворе плохой, скатина!!!! рррррррррррррррр! придеца кошечку таблеточками пичкать....
УТКА
будет у тя весёлая кошка))))))))))))))))
Doll
Вик, а вы Дымке че-нить даете??? че? просто я реально озабочена этим вопросом.....
Волхв
А можно кошке операцию сделать - трубы перевязать. Тогда она гулять будет, а беременеть после этого не будет. Только жалко животное - такую операцию ему делать... sad.gif

Бабушка моя капли кошке капала раньше в еду, от которых они гулять перестают. Хз, может это конечно не от капель, но теперь у этой кошки всё время котята мёртвые рождаются. sad.gif
Lvёnka
Лучше стерелизовать.... а сколько кошечке лет и какой породы?
УТКА
Цитата(Doll @ Jul 5 2006, 15:10) *
Вик, а вы Дымке че-нить даете??? че? просто я реально озабочена этим вопросом.....

раньше давали, а теперь ввиду её вораста, она уже как то и нехочет ничего видимо))))
Мэген
Хорошо,что у меня кот................
Komc
Цитата(Мэген @ Jul 19 2006, 00:04) *
Хорошо,что у меня кот................

откуда? )))
SHEFF
слепой кот, он не видит куда сыт и куда срёт
Палеолог
Цитата(SHEFF @ Dec 28 2008, 23:10) *
слепой кот, он не видит куда сыт и куда срёт

не повезло smile.gif
TeK!LA
а у меня 2 кошки... сказала маме,что заберу,когда замуж выйду)))) мама обречённо вздохнула))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.