Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Zion Train Riddim Mix
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > music_ > РЭП И ХИП-ХОП > REGGAE
Roma-An
Очень неплохая обработка марлеевской песенки Заён Трэйн. Новая версия даже поживее оригинала будет. Заметно быстрей еще... Слушайте и наслаждайтесь:

1. Chezidek - Have No Fear
2. Anthony B - Don t Buss Your Gun
3. Luciano - Terrorist Attack
4. Lukie D - More Them Want
5. Ras Shiloh - This Generation
6. Prince Malachi - Jah Nah Sleep
7. Train To Zion (a.k.a Zion Train) Dub

http://www.yousendit.com/transfer.php?acti...7AE98A60EB4F5BD
ras maxim
Ох круто наверное, я ещё не качал. А мы недавно с Джапапу риддим Heathen обсуждали. Он послушал три версии и говорит, что это разные риддимы, а я - что один. Ну это неважно.
Jack
очень хороший риддим...

совсем недавно его услышал (месяц назад где-то...)
Anton
Хороший микс, риддим душевный....
я вот слушаю периодичски и фишерман стайл и сатту реже радио с джа ворриор и сс из швеции.....
так держать.... жду что и твой голос на миксе появится и мелодика....

хизен мегамикс 1996 - 24 вещи... очень нравился в 99 (+ то что нравилось больше)
1. Intro
2. No Peace - Daweh Congo
3. Protect Us Jah - Morgans Heritage +
4. Battering Down Survival - E.T. Webster
5. Over The Rocky Road - Admiral Tibet
6. Plea To Jah Jah - Prof. Frisky
7. You've Been Warned - Tony Rebel
8. More Than Gold - Yami Bolo +
9. Watch No Face - Ini Kamoze
10. Heaten Back - Cocoa Tea +++
11. Wild Kayoti - Jack Radics
12. Watch Deh Now - Calton Coffie
13. Face The Storm - Frankie Wilmott
14. Long Time We A Tell You - Cutty Ranks/Eddie Fitzroy
15. Heathen Chant - Prez. Brown
16. Heart Of A Lion - Shabba Ranks ++
17. Live Wire - Determine
18. Rise And Shine Again - Louie Culture
19. Herb Fi Bun - Harry Chapman
20. Positive Fighter - Anthony Redrose
21. Who's Gonna Save You - Spanner Banner/Prez. Brown
22. Build Up Africa - Vivan Jones
23. Mighty Mike Special - Cocoa Tea/Eddie Fitzroy +++
24. Mikey Tek A Break
Roma-An
Спасибо за позитивные отзывы! Щас тут микс один собираюсь сделать... Выложу как сделаю... smile.gif
digiman
надо скачать.. я этот риддим еще не слышал
Jack
очень хороший риддим! всё-таки Боб Марли, уйдя в небесное царство, оставил немало хороших риддимов... licklips.gif
ras maxim
Рома-Ан, а кто сделал этот риддим? И кто сделал Рутс Тоник? Там очень похожее звучание. Я тоже себе такие сэмплы хочу, особенно ударных.
Roma-An
Цитата(ras maxim @ May 25 2006, 07:23) *
Рома-Ан, а кто сделал этот риддим? И кто сделал Рутс Тоник? Там очень похожее звучание. Я тоже себе такие сэмплы хочу, особенно ударных.


Максим, продюссер этого ридима дядька, который называет себя Frenchie (проживающий в Великобритании француз):

http://www.maximumsound.co.uk/

Продюссеры Рутс Тоника - шведы Понтус "Prince B" Польсон и Chilly (забыл нaстоящее имя):

http://www.hi-scoremusic.com/

С Понтусом как-то один раз общался, довольно приятный парень. Живет на юге Швеции, от 3 до 6 месяцев в году проводит на Ямайке. Самая первая версия Рутс Тоника была создана в Швеции Chilly... Не знаю почему (Chilly иногда очень хорошие ридимы выплевывает - советую послушать его риддим под названием "Leader". Как-то взял в руки мелодику, начал играть... И вдруг я понял, что под него хорошо играется "My Heart Will Go On" Celine Dion! Короче "Titanic". Надо бы приколоться - записать это дело, а потом послать Понтусу. Он, наверное, охуеет, когда услышит. Можно еще попеть знаменитую балладу рычащим голосом ina singjay style...), но Понтус взял с собой этот риддим на Ямайку, где он был продублирован музыкантами из Fire House Crew (у меня есть большое подозрение, что и новый "Заён Трэйн" был отигран именно Фаер Хаус Кру. Оттуда и похожее звучание. Скорее всего на одной студии записан + с участием одних и тех же музыкантов). Записан он был, кстати, вживую (да, на Ямайке до сих пор все сразу в реальном времени пишут, а не каждый канал по отдельности). Я, кстати, давно заметил, что многие современные европейские рутсовые ридимы, которые записываются на Ямайке с участием Фаер Хауса по звучанию почти что идентичны. И не важно кто продюссер: немец, швед, англичанин или француз. А вот попробуй спутай саунд Расса Ди с саундам Канчес Саундс или еще лучше: Айрэйшн Степпас. Такое даже по-пьяни невозможно!
ras maxim
Вот это да, прямо живые инструменты? А что ты имеешь в виду под "записывались в реальном времени"? В реальном времени, но каждый инструмент на разные каналы?... Или как? А то иначе как же версию сделали.
А My Heart Will Go On и так изначально спёрто (или просто похоже) на THE TROJANS - KINGSTON TOWN, и особенно на версию UB40 (хотя и она была раньше написана, чем Титаниковская тема). Там в начале синтезатор так похоже играет.
Roma-An
Да Макс, в обоих ридимах однозначно живые инструменты используются. Ты все правильно понял: эти ридимы записывалось вжувую в реальном времени, но каждый инструмент на свой канал. Ну и без вокалов само собой... С одной стороны это, так сказать, ихняя ямайская традиция. В этом они очень консервативны, как и в отножении к баттиманам... Да и продюссерам, я думаю, дешевле и быстрее (т.к. время это деньги) записывать все это вживую. Даже если кто и ошибется на малую часть доли, то при наличие современной аппаратуры (да обычного компа с элементарным вэйвредактором хватает) + можно все потом так хорошо подправить, что ни один самый ярый эксперт ничего не заметит... И на это продюссер (ну или кто миксует весь "сырой" материал, не обязательно сам продюссер) тратит свое время, а не время 5 и более музыкантов, которое, как известно, не бесплатноe. Хотя я думаю что тамошние музыканты редко ошибаются. А вот в 70-е можно было услышать довольно много косяков даже у самых раскрученных, как... Боб Марлей... Я про Айландовскую эпоху. На том же самом оригинальном "Заён Трэйне" присутствует заметный косяк. Скорее всего кто-то из музыкантов ошибся и видимо, вместо того, чтобы переигрывать весь риддим целиком они доиграли его с того места где ошиблись. Потом все это, скорее всего, склеили в одно и эта склейка очень хорошо слышана. Перед тем как Марлей поет "соул трэйн (не "заён", а именно "соул") ис камин ауа уэй" там не хватает какой-то, может, одной шестнадцатой, (а может и еще меньше - я не музыкант и в таких делах я дуб полный, если честно) Короче, заметно, если очень хорошо прислушаться... В наше время можно было бы гораздо лучше все заклейть... На Айландовском альбоме Wailing Souls "Wild Suspense + Dub" на трэке "Slow Coach" (на дабверсии еще лучше заметно, чем на вокальной) басист (или все остальные кроме басиста?) крупно ошибается - продолжая играть как в припеве, хотя все остальные переходят как бы на новый куплет. А там аккорды разные, вернее порядок не совсем тот... И все это вышло в таком виде на Айланд Рекордс (Манго)... О 12" дискомиксах того времени я вообще молчу... Хотя может сложится впечатление что я какой-то ворчун-старый пердун. Нет, мне эти маленькие, едва заметные косячки даже нравится! Ибо есть в них что-то милое, что-то отдаленно напонинающее нашу жизнь...
ras maxim
Маленькие косячки yahoo.gif
Весьма здоровый кусок там пропущен у Марли! Могли бы там сделать подлиннее паузу, а чтобы не было заметно куска склеенного, выкрутить все инструменты на ноль, оставить глос, и сканки, их то не хитрое дело нарезать, и дилей пустить. Видимо, европейские звукорежисёры тогда таких методов не использовали. Подозреваю, что во многих рутс песнях, где такая же штука применяется с частичным задабиванием, есть косяки, которые звукорежисёр таким вот оригинальным способом убрал. Я раньше слушал и не замечал. Наверное, когда Марли слушал, я не так искушён был в музыке. Или просто нравилась песня, что не замечал эстетических мелочей.
Давайте в песнях Джа Дивижн искать ошибки. Я пока не нашёл.

Эх я удалил все песни Джа Дивижн, не могу искать.
Roma-An
Цитата(ras maxim @ May 25 2006, 13:56) *
Могли бы там сделать подлиннее паузу, а чтобы не было заметно куска склеенного, выкрутить все инструменты на ноль, оставить глос, и сканки, их то не хитрое дело нарезать, и дилей пустить.


Ты совершенно верно мыслишь, но дело в том, что в то время это делали исключительно дабберы типа Табби, Саянтиста, Перри, Бауэля и т.д. А на альбомах Марлея вообще такого не могло быть... В песне "Ай Шат Зе Шэриф" вроде используются какие-то примитивные дилэи, но посравнению с тем, что делали Табби и Пэрри это просто детские игрушки, даже скорее погремушки. Хотя на Айландовских альбомах Марлея звук чистейший. Все ровно, красиво и гладко. В альбом "Апрайзинг" такие дилэи врядли бы вписались. При жизни у Марлея не вышло ни единого дабового альбома на Айланде (первый альбом дабовых ремиксов, Dreams Of Freedom: Ambient Translations Of Bob Marley In Dub, вышел спустя 17 лет после смерти исполнителя). Нет, я не критикую Марлея... Просто его айладовские вещи на мой взляд не внесли большого вклада в развитие реггисаунда. Да, все было очень качественным, на мировом уровне и т.д (а ведь именно этот самый пресловутый "мировой уровень" и мешал развитию!). Но ведь современный даб пошел от Перри и Табби, а не от айландовских записай Боба, которому, между прочем, надо отдать должное т.к. у него были хорошие тексты и именно благодаря ему сам стиль регги распространился по всему свету. Та же история и с Питером Тошем... Альбомы "Legalize It" и "Equal Rights" еще как-то выделяются в плане саунда, но все, что Тош записал после них... А вот у Банни имо было больше разных вариаций. То с Руст Радикс альбом с тяжеленными басами и с дилэями разными, с хлопушками, то со Слаем энд Робби... То с частью вэйлеровского состава... Потом вдруг раггамафин запел. Потом вообще попсищу позорную... Хоть и много дерьма у него было, но зато было и много стоящих оригинальных вещей. Рекомендую альбом Банни под названием "Rock and Groove". Мне нравится - всего 7 песен и все ина дискомикс стайл!
digiman
да, Банни из всей троицы пожалуй самый невиртуальный реггей-ман - его Rise And Shine очень ценится в с-системных кругах, а благодаря Рутс Радикс он стал актуален в "дансхолле" начала 80ых
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.