Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подгончик от Рапродакшинс "Мурда"
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > music_ > РЭП И ХИП-ХОП > РЭП
ПычикЪ
Rap-Style Vol. 3: RA Productions – International Murda.

На этот раз Rap-Style приготовил сюрприз для всех поклонников настоящего хип-хопа. Диск составлен в тесном сотрудничестве с RA Productions.

Данный продукт – свежее дыхание рэпа из Нью-Йорка.

Треклист.

1. Новая Эра
2. Стороны РА – Небо-Предел
3. Brotherhood – Reppin Brooklyn
4. Проэкт Константа - Головострелы
5. Five X - Ma Niggaz
6. MAD-A - Вертикали
7. Goonzsquad - By Your Side
8. Sid ft. R_Chie - Белый Тигр
9. Muza ft. Diversia, Memo, Cikvi - OMI
10. puno - Чо За Стиль
11. LiveWire – Spray Y’all Like Lysol
12. Мафон ft. R_Chie – Справимся
13. Matz - Платина
14. Стороны РА ft. Виктор Палыч – Мы Идем
15. Out
Bonus Tracks:
16. TEF ft. Bone Crusher - Get Down (courtesy of Roc City Records)
17. Brotherhood – Stay High
18. P-Major – Wassup Niggaz
19. Bre ft. J-Rock – Let’ Em Know

MP3 Bonus: микстейп Стороны РА - "Унесли"

Релиз: 21 марта.
Лейбл: Rap-Style Music.

Участие в этом проекте приняли как русскоязычные исполнители Стороны РА, Проэкт Константа, MAD-A, Sid, puno (1000 Слов), Мафон (ТАНDEM), Matz, так и рэпперы из нью-йоркского андеграунда: Brotherhood, Five X, Goonzsquad, LiveWire, P. Major, а также звезда мирового хип-хопа Bone Crusher из Атланты.


вот.. зарЕкламЕрил у вас тут это.. вроде можно это делать..
СМАРТ
Это ни о чём почти не грит....
ПычикЪ
что не говорит?
DiGiTaL
Не фанат я конечно вашего движения,но диск все-таки подхвачу при случае... wink.gif
Snip
я мне вот интересно) где взять енто можно?
Волхв
Я б с удовольствием купил... Но до нас врядли дойдёт...
ПычикЪ
сэмплер тут
ПычикЪ
R_Chie, составитель сборника Rap-Style Vol. 3: RA Productions - International Murda, рассказывает нам о подробностях компиляции и собственно участниках этого проекта.

Интернешенал Мёрда было не то, чтобы прям сложно собирать, но как бы затянулось это всё на год по определённым причинам такого плана, что, например, одни люди хотели переписать какие-то трэки тогда, как другие не хотели ничего вообще писать, так что конечный состав сборника далёк от изначально планируемого smile.gif
Костяк сборника составил материал, записанный на РА Продакшенз в процессе создания всяческих альбомных и прочих опусов.
А поскольку многие группы слушателю отечественному незнакомы, то позвольте изложить в общем-то, как оно всё сварилось по каждому отдельному трэку... Итак,

1. Новая Эра
Изначально, там было другое интро, которое впоследствии было благополучно проёбано, хотя вполне возможно, никакого интра и не было... Тут прилетает АМЦ и грит - я ща как читану на Фаззин биток - интро типа - такая фигня.

2. Стороны РА - Небо-Предел
Ну, это ваще как бы долго вынашиваемый трэкан - то есть мы полным составом Сторон прикололись по сему биту и задумали сделать эдакий сингл... Вроде ничего получилось, да и не о хуях-валенках песенка как бы, друзья.

3. Brotherhood - Reppin Brooklyn
Бит Джаст Блэйза, если не ошибаюсь. Брадерхуды, с некоторых пор устроив свою студию, стали появляться реже, но, тем не менее, радуют качественным стафом... там были и на их минуса телеги, но вот эта как-то зацепила больше, а раз так, то она и пошла.
Участвуют в данном случае Тэйнос, АрВай и Фредди Си - все ребята с Бруклина - пуэрто-риканского и гаитянского происхождения, очень такая душевная песенка, так сказать, про Бруклин, где блинг блинг забрали у пацанов.

4. Проэкт Константа - Головострелы
Давненько уже записанный на добрый пойзоновский битосик даныый трэк собственно и представляет собой квинтэссенцию движения Константы. Митрий с Валентином стелят - каждый по-своему, но оба очень так витиевато и нескучно. По секрету скажу, я тут даже кое-где делаю бэки smile.gif

5. Five X - Ma Niggaz
Плод совместной творческой работы товарища 5-Экс из союзной республики Пакистан и собственно Тёмной Стороны. Бит фирменый, тем не менее, песня получилась не хуже оригинала, весьма такая приятная тема, сводилось правда долго и не без косяков, но, тем не менее, приятная такая темка.

6. MAD-A - Вертикали
Сумасшедший Ангел дала о себе знать, разорвав на бит Диверсанта (Москва). Прописано в Швеции, сведено на Таганке мной (спасибо Филу). Изначально планировалось вставить "Бешеную", но она пошла на 2й Рэпстайл, и в результате в экстренном порядке был сделан вот этот вот трэк.

7. Goonzsquad - By Your Side
Эти вот парни учились с АМС и 5х-ом в одной школе, читающий - Малколм - с родины 50 Цента обошёл-таки его по словесной нагрузке, да и не только, подвывающий молодой человек с Гарлема, отличившийся в частности у нас на альбоме в песне "Где Пройдём Мы" добавляет колориту. Битос был использован ранее на альбоме Джейдакиса, если не ошибаюсь.

8. Sid ft. R_Chie - Белый Тигр
Приехал к нам как-то Ваван Макаров с Техаса, взяли мы, значит, плана и стали щёлкать мои биты во Фруктах... Попалась вот такая штучка, под которую собственно Ваван и написал текст о столкновении восточной и западной школы, мысли в контексте развития современной массовой культуры, ну и я решил не лажать, а продолжить. Моя бессмертная душа срала на всё и вся с 48го этажа. Так-то

9. Muza ft. Diversia, Memo, Cikvi - OMI
Познакомились с парнями с Тбилиси через интернет и как-то сразу даже прихуели от их пиздатости. А тут ещё девушка рвёт просто на трэке (говорят, очень серьёзная лирика) - в общем, взяли сразу же и без особых размышлений, ну и пацаны против не были.

10. puno - Чо За Стиль
Давние наши друзья 1000 Слов, а именно - пуно жарит мозги неверных концептуальным понтом - что тут ещё сказать.

11. LiveWire - Spray Y'all Like Lysol
А это, короче, наш соотечественник по имени Толик продуцирует местных негров. Жоско и по-уличному - без лишних понтов и морем смысла.

12. Мафон ft. R_Chie - Справимся
Выкинул как-то Саня Московский в нэт демку на бит Джуса, меня цепануло, я дописал. У Сани, правда, микро был пластмассовый, а у меня ламповый, но ничего - гопнические эдакие крэки получились.

13. Matz - Платина
Вообще, это должно было быть скитом, но Матц, состоявший ранее в Грамах, решил дописать 2й куплет... И дописал-таки, с чем мы его и поздравляем. Шипсхед Бей тута, друзья.

14. Стороны РА ft. Виктор Палыч - Мы Идем
Бит - Битмейкер Бит, слова - Лев Лещенко (шучу). Виктор Палыч, приехавший с работы, оказался тут как нельзя кстати, писали всё это дело крайне экстренно, но вышло душевненько

15. Out
За пару дней до того, как надо было отдать на мастер, выяснилось, что аутро всё ещё нет. Я уж и АМЦ просил, и Ксю - девушку моей мечты, но всё даром. Вот и пришлось на Рэп Рекордз под коньячок это дело записать. Благо Минор свёл - самому не пришлось.

16. TEF ft Bone Crusher - Get Down
Так всё получилось, что постучался один молодой человек с Латвии, кажется, и сказал, что продюсер Тэфа предложил ему пропиарить их трэк... позвонил я, значит, РичУ, сообщил, что я рчи, и трэк оказался на сборнике smile.gif smile.gif щас будем ещё работать.

17. Brotherhood - Stay High
Римейк 3 6 Mafia - Stay Fly, тут всё про план и прочие забавы, ребяты, всё в стиле, записано на домашней студии Брадерхудов, мне звук не доверили, отсюда и крутейшее сводилово smile.gif

18. P-Major - Wassup Niggaz
Да тут и говорить много не надо - плотный уличный стиль наших соседей из New Jersey покорил сердца продюсеров-таки сразу... Там, правда, обещался быть Дос Наун с Филы, но чота трэк его не пришёл, так что пришлось покорицо..

19. Bre ft. J-Rock - Let 'Em Kmow
Девушка, работающая с коллективом LiveWire и, соответственно, нашим пацаном Толяном... это один из первых её трэков, но чует моё подлое сердце, скоро вы о ней и её группе услышите в более широких контекстах

R_Chie
РоdЯ
Ну что приходим за Мурдой в "BrachYo's"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.