Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2step Drum'n'Bass
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > music_ > НЕ РЭП
Dave_Scream
пажалуеста smile.gif

...
типа танцевать в два притопа значит?))) а прихлопы почему неуказали?
a2cat
Идиотизм какой-то............. mad.gif
Dave_Scream
понял, драм н бассеры злые и серьёзные типы. вопросов больше не имею.
a2cat
Типа глупости писать не надо!!! cool.gif
Dave_Scream
в общем отвечаю сам на свой вопрос...мож кому будет интересно.

нашёл отличную карту направлений на сайте динамит fm по вот этой ссылке: http://www.di.fm/edmguide/edmguide.html это раз.

два:
2-Step/British Garage (Speed Garage)

Этот стиль был создан на базе убыстренных элементов сладкозвучного garage techno плюс резкие вокальные партии, постоянные повторы и скретч в сочетании с судорожными ритмами drum'n'bass. British Garage ворвался на клубные сцены Лондона в 1996 г., мгновенно завоевав статус хорошего способа расслабиться в выходные, вытесняя направление jungle/drum'n'bass, как «перченый» танцевальный стиль конца 90-х. В разные этапы своего развития этот стиль был известен как speed garage, underground garage и 2-step.
К 1998 стиль, который ранее был известен как speed garage, трансформировался в новое событие на музыкально сцене. Теперь он отличался склонностью к сладкоголосым попсовым звукам R&B и активно использовал breakbeats.
southernsun
Dave_Scream, сорри, но ты ошибаешься, и 2step-garage и 2step-drum&bass это не одно и то же...

2step-drum&bass от остального drum&bass отличается к сожалению объяснить тут не смогу, но хотя бы то, на той страничке, о которой ты говоришь, 2step и drum&bass находятся В РАЗНЫХ РАЗДЕЛАХ должно было натолькнуть те бя на то, что твое предположение неверно... общего в них только корни и ломаный ритм...
Dave_Scream
2southernsun я заметил что 2step находится в другом направлении, ну да недоразумения возникли... Других описаний ненашёл и решил что наверно так и есть, родился как смесь драм н басса с чем-то...
ustim
по моему чтобы пнять различия достаточно просто послушать
и все станет на свои места :-)
NEIMAR
НЕ... ЧТОБ НАЙТИ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ 2STEP & D''N''B ОДНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ НЕ ДОСТАТОЧНО. ХОТЯ... dry.gif %№& ЕГО ЗНАЕТ...
А ВОЩЕ СПРОСИ У ПРОХАВАННЫХ ЧЕЛОВ.
ПО МНЕ ТАК D''N''B БОЛЬШЕ ЗА ДУШУ БЕРЕТЬ!!!
ТАК ЧТО СЛУШАЙЦ DRUM''N''BASS И НЕ ПАРЬСЯ wink.gif
Dave_Scream
гы-гы
"Прохваченый чел" уже сообщил что

2step DnB это "ВООБЩЕ БРЕД КАКОЙТО" smile.gif так что вы тоже не рубете ))))
Dave_Scream
не токо днбасом сложновато обойтись... мне прихлопы надоедают одни и теже, и вообще если много слушать начинает хотеться ровной бочки.

мне слушать какое-то одно направление надоедает

надо переодически менять что слушаешь
например шранц техно - бритни спирз или GABBER Hardcore - Юлия Савичева smile.gif)))
motip
натти!!!!! лешенька скажи
нам тупорылым чем отличается тустэп от драма...
motip
Цитата(Dave_Scream @ Jan 9 2006, 02:59)
понял, драм н бассеры злые и серьёзные типы. вопросов больше не имею.

та ну нах
мы не злые...
Lvёnka
Цитата(Dave_Scream @ Jan 26 2006, 18:57)
надо переодически менять что слушаешь
например шранц техно - бритни спирз или GABBER Hardcore - Юлия Савичева smile.gif)))

:bleh хи...Антош, вот ты чудо)))))))))) смешной) lol.gif
NEIMAR
Цитата(Dave_Scream @ Jan 26 2006, 17:57)
шранц техно - бритни спирз или GABBER Hardcore - Юлия Савичева smile.gif)))

НЕ ПУТАЙ БОЖИЙ ДАР (SCHRANZ) С ЯИШНИЦЕЙ (СПИРЗ) mad.gif
Lvёnka
Цитата(NEIMAR @ Jan 26 2006, 20:33)
НЕ ПУТАЙ БОЖИЙ ДАР (SCHRANZ) С ЯИШНИЦЕЙ (СПИРЗ) mad.gif

Да, ладно тебе))) зато забавно)))))))))))))))

tongue.gif
NEIMAR
НЕ... ОБИДНО ПРОСТО :prid
Lvёnka
Ой, да ладно тебе)))))) Проще отосись-ка smile.gif)) хи smile.gif фсё карашо)))
NEIMAR
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.
И ЧЕЙ-ТО Я ТАК... blink.gif
Lvёnka
Вот и умничка...теперь всё хороФо...позттиФФФ smile.gif :-*
NEIMAR
biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif АГА biggrin.gif biggrin.gif
Lvёnka
Цитата(NEIMAR @ Jan 27 2006, 22:32)
biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif АГА biggrin.gif biggrin.gif

ну, воть, умничка))) можешь же быть хорошим)) rolleyes.gif :angel
NEIMAR
ЛЮБЛЮ КАДА МЕНЯ ХВАЛЯТ :angel
Lvёnka
Цитата(NEIMAR @ Jan 28 2006, 00:20)
ЛЮБЛЮ КАДА МЕНЯ ХВАЛЯТ :angel

фсе любят... pardon.gif
NEIMAR
ЕНТО ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО :bleh
Lvёnka
Цитата(NEIMAR @ Jan 28 2006, 00:35)
ЕНТО ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО :bleh

фирма веников не вяжет.... pardon.gif
NEIMAR
Цитата(Lvёnka @ Jan 27 2006, 23:39)
фирма веников не вяжет.... pardon.gif

А НЕ ПЛОХОЙ БИЗНЕС, КСТАТИ, ВЕНИКИ ВЯЗАТЬ happy.gif
Lvёnka
мы, кстати, флеймим)))) :bleh
NEIMAR
Цитата(Lvёnka @ Jan 27 2006, 23:46)
мы, кстати, флеймим)))) :bleh

ЧЕГО-ЧЕГО???
ПОЯСНИ pardon.gif
Lvёnka
не по теме болтаем))))
NEIMAR
Цитата(Lvёnka @ Jan 28 2006, 00:06)
не по теме болтаем))))

ПОНЯЛ: НЕ ДУРАК.
ДУРАК БЫ НЕ ПОНЯЛ happy.gif
nutty
2step от bass отличается ффффсемммм

для примера и прослушивания и сравнения этих стилей
2 step MJ Cole, Artfool Dodgers
DnB да хотя бы Noisia smile.gif))))) и вы все сразу поймете smile.gif
NEIMAR
Цитата(nutty @ Jan 28 2006, 17:15)
2step от bass отличается ффффсемммм

для примера и прослушивания и сравнения этих стилей
2 step MJ Cole, Artfool Dodgers
DnB да хотя бы Noisia smile.gif))))) и вы все сразу поймете smile.gif

КСТАТИ СОВЕРШЕННО ВЕРНО.
Dave_Scream
Цитата(NEIMAR @ Jan 26 2006, 19:33)
НЕ ПУТАЙ БОЖИЙ ДАР (SCHRANZ) С ЯИШНИЦЕЙ (СПИРЗ) mad.gif

хыы да ты не понял моей иронии ))) такие контрасты голову разломать могут smile.gif)


а вот сами понятия Шранц техно и Божий дар....)) ...ну я понял что в переносном смысле было сказано) но все равно смешно как-то)))
NEIMAR
Цитата(Dave_Scream @ Jan 29 2006, 13:00)
хыы да ты не понял моей иронии ))) такие контрасты голову разломать могут smile.gif)


а вот сами понятия Шранц техно и Божий дар....)) ...ну я понял что в переносном смысле было сказано) но все равно смешно как-то)))

АГА. В ПЕРЕНОСНОМ. tongue.gif
Lvёnka
Drum & bass


Осенью 1994 года произошло историческое размежевание джангла и
драм-н-бэйса. Можно ли из этого сделать вывод, что саунд, характерный для
драм-н-бэйса, тоже появился осенью 94-го? Ничуть не бывало. Уже в 91-м
существовали треки, с сегодняшней точки зрения звучащие как самый настоящий
драм-н-бэйс, а само слово "драм-н-бэйс" всегда широко применялось в регги- и
даб-жаргоне.
Драм-н-бэйс 94-го - это мелодичный и коммерчески ориентированный джангл
без вокальной партии. Самым известным ди-джеем, продвигавшим этот саунд, был
L. Т. J. Bukem. Он заводил довольно атмосферные, то есть расплывчатые и
мягкие, треки. В них присутствовал так называемый jazz feeling (ощущение
джаза) и довольно элегантный брейкбит. В начале 90-х эту музыку называли
эмбиентом, потом, намекая на известную сложность и изысканность, арткором
(artcore) и, наконец, эмбиент драм-н-бэйсом. Несколько лет L. T. J. Bukem
был посмешищем всей джангл-тусовки, его обзывали наследником группы Yes и
прочих монстров арт-рока, но именно за его саунд ухватились ди-джеи,
покинувшие джангл-андеграунд.
В том же 1994 году стал появляться брейкбит, изготовленный - о чудо! -
не в британской столице. Рони Сайз и ди-джеи Краст (Roni Size & DJ
Krust), темнокожие ди-джеи из Бристоля, записывали треки, на которых был
явно различим семплированный джаз. Этот саунд тут же окрестили джазстепом
(jazzstep). Теоретики отмечают, что джазстеп - это вариант хардстепа
(hardstep) с вкраплениями джаза. А хардстеп - это ободранный до костей
джангл без вокала и мелодии, причем ударные записаны с легким искажением,
которое дает своеобразную надтреснутость звука. Кроме того, в хардстепе
появился регулярный бас-барабан, характерный для техно, но вычищаемый из
ортодоксального джангла. Иными словами, хардстеп - это шаг навстречу техно,
а джазстеп - это следующий шаг, но не вперед, а вбок - к джазу.
В 95-м драм-н-бэйс повернулся спиной к эмбиенту и вернулся к своим
темным, то есть Dark, корням. Символом обновления стал Goldie - золотозубый
шеф лейбла Metalheadz. Под его крылом собрались такие люди, как Photek, J
Majik, Lemon D, Dillinja, Source Direct, Hidden Agenda, Optical.
Саунд действительно стал металлическим - жестким, мрачным и запутанным.
Но в первую очередь - высокотехнологичным. Отказ от эмбиента и
возвращение к жесткости есть свидетельство очень важного изменения: в
драм-н-бэйс-тусовке инициатива стала постепенно переходить от ди-джеев к
продюсерам. В начале 90-х на заре хардкора ди-джеи вполне справлялись с
изготовлением новых треков, хотя и величали секрет мастерства не иначе как
"брейкбитовая наука" (breakbeat science). К середине 90-х это самое
мастерство достигло такого уровня, что оказалось по плечу лишь
фанатикам-коллажистам, которые из маленьких кусочков звука клеили
многослойные и как будто дышащие и шевелящиеся барабанные трели.
Драм-н-бэйс можно считать самой трудозатратной поп-музыкой XX столетия,
а его изготовителей - самыми умелыми и виртуозными поп-продюсерами, ведь для
изготовления драм-н-бэйса нужна поистине микроскопическая точность и
шизофреническая усидчивость. Только хирург-фанатик способен на подобный
подвиг. Драм-н-бэйс-люди - в первую очередь, Goldie - открыто издевались над
джанглом - грубым, примитивным и наивным. С другой стороны, драм-н-бэйс куда
менее экспериментален, чем джангл; скажем, на огромном количестве треков
несложно обнаружить один и тот же брейк, один и тот же ритмический рисунок.
В конце 95-го Goldie вместе с другими драм-н-бэйс-ди-джеями, среди
которых были L. Т. J. Bukem, Fabio, Grooverider, Randall и Doc Scott - все
необычайно уважаемые люди с безупречным андеграундным прошлым - вновь создал
конспиративный комитет. Как мы помним, в октябре 94-го Goldie уже стоял во
главе заговора ди-джеев: тогда они лишили паблисити рагга-вокалистов.
Заговор 94-го года длился несколько месяцев, а заговор 95-го - как минимум
полтора года.
Второй заговор был направлен против тех ди-джеев, которые заводили
треки, нетипичные для драм-н-бэйса, как его понимал Goldie, но главное -
против продюсеров-экспериментаторов. Эксперименты разрешались только узкому
кругу приятелей всемогущего Goldie. Журналисты, прежде чем решиться взять у
кого-нибудь интервью, должны были испрашивать согласие у худсовета
драм-н-бэйса, иначе им грозил бойкот. Хотя речь шла о качестве музыки и о
чистоте концепции, на самом-то деле мафия Goldie занималась бизнесом и всеми
средствами мешала конкурентам выйти на рынок. В своих интервью Goldie и не
думал это обстоятельство скрывать.
В 96-м с появлением сенсационного трека Эда Раша (Ed Rush) "What's Up"
возникла новая разновидность драм-н-бэйса - техстеп (techstep). Стук
барабанов превратился в металлический треск, бас-партия, наоборот,
упростилась, была сведена до трех нот и стала очень громкой. Бас-партия
стала фактически дико перегруженным ревом. В пустоте колотили сухие ударные
и время от времени на слушателя надвигался мрачный гул, заглушавший
барабаны. Техстеп был решительным шагом в сторону техно-саунда: в брейкбит
вернулся регулярный техно-бас-барабан.
Техстеп означал минимализацию и радикализацию идеи драм-н-бэйса, на
который как бы навели объектив.
Любопытным образом техстеп появился как саунд лейбла No U Turn, к
Goldie он никакого отношения не имел. До появления техстепа существовало
много разновидностей брейкбита и драм-н-бэйса. Внезапно драм-н-бэйс стал
возможен только в виде техстепа, то есть смысл понятия "драм-н-бэйс" сузился
до рамок техстепа, можно предположить, что это было связано с мафиозной
деятельностью тусовки Goldie.
Осенью 1997 года из Лондона пришла казавшаяся невероятной новость:
могучий драм-н-бэйс вышел из моды, закрылись или перепрофилировались все
лондонские лейблы, клубы и FM-радиостанции. Новая британская техно-мода была
названа спидгараж (speedgarage) - это более быстрая и якобы "грязная"
разновидность старого нью-йоркского стиля гараж. По сути же, это был хорошо
известный дип-хаус с несколько более резким басом, подкорректированным
вокалом и иногда проскакивающими сбивками ударных - так сказать, пережитком
драм-н-бэйса. Подозрительным образом сразу же появились горы компакт-дисков
с этой музыкой, все они были изданы концернами звукозаписи и состояли в
основном из ремиксов. Странное дело - как новая музыкальная революция может
начинаться с незначительной переделки старых полу-, недохитов?
Конечно, поп-идол Goldie не мог никому запретить делать какую бы то ни
было музыку. Но, пользуясь своим положением фильтра между лондонским
техно-андеграундом и гигантами звукозаписи, Goldie был в состоянии
эффективно тормозить выход конкурентов на белый свет. Многие техно-продюсеры
резонно полагали, что получить выгодный контракт им удастся, лишь если они
будут точно воспроизводить саунд Goldie и его мафии. А те, в свою очередь,
возмущались, что у них воруют их собственность - драм-н-бэйс. Тусовка Goldie
наложила лапу на довольно специфический саунд и громко визжала, когда
фирмы-производители телерекламы использовали драм-н-бэйс-треки со стороны -
их по дешевке предлагали какие-то безызвестные итальянские продюсеры.
И хотя спидгараж в чисто музыкальном смысле - явление не очень
интересное, тем не менее смену моды в лондонском техно-андеграунде можно
было лишь приветствовать. Ликвидация монополии, как правило, способствует
некоторому отрезвлению.
Впрочем, как скоро выяснилось, никакого спидгаража и не было в природе.
Вот ушли барабаны.


2Step


Летом 1999 года в Лондоне разразился психоз по поводу новой волны
модной танцевальной музыки под названием Underground Garage, или 2step. Судя
по высказываниям очевидцев, лихорадочная атмосфера вокруг Underground Garage
живо напоминала джангл-эпоху.
Пол Эдварде - хозяин пиратской радиостанции Supreme FM - так
комментирует причины исчезновения драм-н-бэйса: "Все дело в дамах. Для них
драм-н-бэйс чересчур запутан. Поэтому гараж легко выиграл в конкурентной
борьбе: куда идут дамы, туда тянутся и мужчины. Устроители парти боятся, что
у них на танцполе останется лишь пара парней, поэтому они стараются больше
не приглашать драм-н-бэйс-ди-джеев".
В клубы, где крутят Underground Garage, людей в кроссовках, кепках и
джинсах не пускают - не хотят агрессивной и хулиганистой публики.
2step превратил стандартный нью-йоркский гараж в своего рода медленный
джангл. Ритмическая структура гараж-трека была заметным образом
модифицирована. Из такта были выброшены второй и четвертый удары, остались
всего два - первый и третий, а между ними - две дырки. Разумеется, удары
вовсе не стоят смирно на своих местах, а постоянно отклоняются от жесткой
схемы - то опаздывают, то торопятся, удлинившиеся паузы заполнились
маленькими завихрениями ритма, так сказать, микро-брейкбитом.
Из-за того что половина ударов бас-барабана исчезла, музыка стала
казаться более медленной и менее энергичной. Чтобы компенсировать
энергетический дефицит, продюсеры стали применять звуки синтетических
органов, духовых, струнных, а также вокал, используя их одновременно и
ритмически, и мелодически. В идеале получается ритмическая молотилка,
состоящая далеко не только из одних ударов барабана.
Неожиданность состояла в том, что вокальные партии стали заимствоваться
с а-капелла версий американских R'n'B-хитов - начиная с Уитни Хьюстон и
вплоть до никому не известных певиц.
Нет сомнения, что для продюсирования 2step'a был применен опыт
изготовления джангла и драм-н-бэйс: к вокалу, а вместе с ним и к другим
ворованным звукам, продюсеры относятся так же, как драм-н-бэйс-люди
относились к барабанам. Вокальные партии режутся на части, безжалостно
убыстряются и склеиваются в своего рода брейкбит, или, если хотите,
брейк-вокал.
2step определенно мягче, лиричнее, мелодичнее и эротичнее и
драм-н-бэйса, и техно. 2step, который пришел на смену драм-н-бэйсу,
сравнивают с lover's роком, который пришел на смену дабу. В начале 80-х на
Ямайке кончилась эпоха серьезного инструментального и, вообще говоря,
малоразвлекательного даба и началась эпоха lover's рока - сладкого рока для
влюбленных. Характерным образом, 2step называют lover's jungle. Идеал
мужчины - уже не gangsta, a playa, это изящно одетый, обворожительный и
ловкий персонаж, дамский угодник, вместо rude boy - sweet boy.
Для атмосферы 2step'a характерен культ роскоши: дизайнерских шмоток,
шампанского, кокаина и шикарных женщин, по-моему, это именно то, что поэт
называл "упоительной негой". Слово "глэм" тут тоже к месту.
Соответствующим образом называются клубы, лейблы и пиратские
радиостанции: "Печенье с кремом", "Шоколадный мальчик", "Мороженое", "Чистый
шелк", "Блаженство".
Впрочем, многие из тех, кто находится вне клубной 251ер-жизни,
усматривают во всем этом млении и томлении гиперконформизм, снобизм,
тщеславие, идолопоклонство перед Дольче и Габбаной и в целом - вопиющий
материализм.
© Андрей Горохов "Музпросвет"
digiman
//// 2step, который пришел на смену драм-н-бэйсу,
сравнивают с lover's роком, который пришел на смену дабу. В начале 80-х на
Ямайке кончилась эпоха серьезного инструментального и, вообще говоря,
малоразвлекательного даба и началась эпоха lover's рока - сладкого рока для
влюбленных. Характерным образом, 2step называют lover's jungle. ////

ну и чушь! чего только не пишут!
лаверс-рок никогда не ставила ни одна рэггей-саундсистема, а в европейских клубах его можно было бы услышать разве что по ошибке ди-джея. ни своей публики, ни своей ниши у этой части рэггей не было, поэтому лаверс рок никогда не приходил чему-либо на смену, т.к. это всего лишь незначительный поп-пласт, располагавшийся на поверхности рэггей, своего рода музыкальная шелуха, которой можно было заполнить место на альбоме, оставшееся после дансхолл- или рутс-хитов...
а в начале 80-ых дансхолл-идеология пришла на смену рутсу 70ых (частью чего и был даб) - только и всего
Lvёnka
ты не противоречишь цитате))))) это сравнение.....)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.