Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Арс Каверин (Набат\Морфий) - Видеоинтервью для 4.5.1.
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > music_ > РЭП И ХИП-ХОП > РЭП
Арс


Отсюда

для скачки: http://depositfiles.com/files/whty824fv, http://depositfiles.com/files/t3q086diu, http://ifolder.ru/21110034

Смотрим на Ютубе, комментим здесь
SHEFF
а чо на ютубе уже нет ограничений по времени?
Арс
Цитата(SHEFF @ 18.01.2011, 01:01) *
а чо на ютубе уже нет ограничений по времени?


Кстати-хороший вопросsmile.gif
Элэй
Интересные мысли, а что более ценно - адекватные.
Арс
Элэй-спасибо за грамотные слова.

А в целом-смотрю - ажиотаж бешеныйsmile.gif
Элэй
Все просто стесняются smile.gif
Арс
Чего стесняются-то?smile.gif
Элэй
Есть же такие люди, гавнеца бы написали, а зацепиться в видео к чему-нибуть не удалось, ну не хвалить же, лучше промолчать.
-KASH-
Интересный видос, только чё то грузится долго блин!
Арс
Ну так... 48 минут же:)
JOKЪ
аааааа я не могу так смотреть!!! сука не грузится вашпе пилять! так что как-нибудь попозже гляну:)
JOKЪ
выгрузилось, посмотрел)
ну что сказать... не зря потратил время
жизненно так, в чём то себя узнал

ps: "главное никогда не сдаваться" - вот-вот, не бухай! ты сможешь smile.gif
Арс
Мне нужно чем-то реально увлечся (например-на студию попасть на пару дней) и всё время кушать. Тогда желания бухать не возникает:)
JOKЪ
могу пару занимательных видосов на несколько часов посоветовать по этому поводу, если, конечно, есть возможность и желание посмотреть их)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.