Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Martin, JONik™ & Fm - На Одной Волне (prod. by Nemesis)
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > music_ > ВАШИ ТРЕКИ
JONik™
Лето, жара, веселье и фанковая музыка - это всё в новом треке от Martin, JONikTM & Fm! Слушать всем. Ждём Ваших комментариев.

Ссылки для скачивания:
http://ifolder.ru/18915681
http://rghost.ru/2361960

Спасибо за внимание.
Пуля
блин, может это будет звучать не очень, на общем фоне, но, все же я скажу, это мое личное мнение, НИ С КЕМ НЕ БУДУ СПОРИТЬ, КТО ПРАВ КТО НЕТ, Я ВЫСКАЖУ СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. я как понял эт вообще реперезент, про то что вы делаете рэп на одной волне, похуй где вы находитесь, одна мысль одна идя, типа ван лов мюзик и вся херня)

минус - латино бит, это круто, тот звук что я люблю, но все же раз уже взялись брать подобное музло, нужно больше фанковости.

Мартин - в каждом трэки, вижу все больше и больше закоса под Басту, пора взрослеть, не нужно фанатеть по какому то исполнителю, нужно фанатеть по стилю. Сам куплет для меня простой, нет какого то панчлайна что ли.

Джоник - в куплетах растешь, не спорю, рифмы становятся более актуальные и сложные, НО все же, есть а точнее надо больше работать над ними, более усложнять, и как бы это сказать закручивать. И еще, вот это хасла стаил в читке не надо, ты себе уже сделал стиль романтика, лирика, работай над ним, даже в веселых трэках лирическую подачу можно сделать лучше чем у других.

3ий - на общем фоне, он как то пробормотал в майк, нет уверенности что ли, и сам куплет меня вообще не впечатлил.

Я думаю тут будет без обид все
G-N1Ne
Ща тоже ИМХО будет. Ну пиздец шляпа, вот уж без обит, но любой трек - это продукт о котором по тебе судят, я вот ваш продукт первый, услышал и даже не смог дослушать до конца, после 3-4х строчек второго куплета просто блевануть хотелось, по-чеснаку. Сведение нулевое, второй, что-то похожее на ДОБ комъюнити. Смысл нулевой, бит... Ну короче, всё что думал сказал. А так делайте качественный продукт. Удачи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.